В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#73063 Фыва Цукен 16 мар 2010, 11:45
Nikolay:мне кажется хорошей идея в случае завершения строительства дороги Н.Уренгой-Салехард пустить поезд Москва-Салехард через Тюмень-Н.Уренгой.
мне эта идея хорошей не кажется. максимум - прицепные вагоны, но никак не целый поезд. уж очень крюк большой.

вот если мост через обь построят - тогда в новый уренгой из москвы можно будет запустить два поезда (один через салехард, другой через тюмень).
#74034 niv88 31 мар 2010, 19:54
Кстати, я тут не прав походу.
По той дороге поезда всё-таки ходили (между Салехардом и Надымом) - я тут поизучал историю Сталинской стройки-501.

Но в последствие - она действительно была заброшена (сейчас там не так и много чего осталось - смотрел фото)
Однако, её-таки строят! Радуемся, граждане. Впрочем, стройка будет не быстрой...
http://www.eastlines.ru/news/20794/

P.S. Моя мечта там прокатиться). Ибо Север я люблю.
P.P.S. К походникам - не отношусь, поэтому мне приятнее при поездках использовать общественный транспорт (ж/д, автобус, автостоп), а не идти пешком по 40 км...
#74073 Фыва Цукен 01 апр 2010, 10:54
niv88:Однако, её-таки строят! Радуемся, граждане.
не знаю-не знаю... белкомур вон тоже строить было начали. и где он теперь?

поживём - увидим.
#74120 niv88 01 апр 2010, 23:51
не знаю-не знаю... белкомур вон тоже строить было начали. и где он теперь?
Тут понятно на кой черт эта дорога нужна.
Ибо газ...

В отличие от белкомура (если я не ошибаюсь).
Хотя, конечно, поживём-увидим. Может и не построят (ожидать всего можно)...
В принципе, конечно, там расстояние не такое большое - вполне реализуемый проект...

P.S. Кстати в тех краях Газпром орудует активно. Строят ветку, правда, от уже построенной ветки (от ст.Обская) (а не Салехард-Надым).
Кстати!!! Протяженность этой ветки (от Обской) железной дороги составит 572 км (до ст. Бованенково 525 км), из которых на сентябрь 2009 года уложено 472 км пути
Причём рабочее движение поездов открыто до разъезда Хралов (268 км). Надо сказать - весьма неплохо, хотя и не связано с веткой Надым-Салехард.
Но уж если Газпром чего-то захочет - то они сделают это быстро...
#74130 Фыва Цукен 02 апр 2010, 08:20
niv88:рабочее движение поездов открыто до разъезда Хралов (268 км).
рабочее движение открыто до бованенкова, а не до хралова. до хралова - постоянное движение.
niv88:Но уж если Газпром чего-то захочет - то они сделают это быстро...
ну поглядим, в общем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot], Фыва Цукен, Владимир Дукин и гости: 245