"А всей правды мы [с вами] никогда не узнаем" 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не понятно, правда, при чем тут ФПК...Об этом начальник ГЖД Анатолий Лесун заявил журналистам в четверг.
По его словам, именно в воскресенье спрос на этот поезд несколько ниже, чем в другие дни. Наибольший спрос на билеты на «Сапсан» наблюдается в пятницу и в понедельник. В целом же, по мнению А.Лесуна, «Сапсан» на данном направлении пользуется спросом среди пассажиров.
«На сегодняшний день в среднем населенность “Сапсана” по направлению “Нижний Новгород – Москва” составляет 68%, из Москвы в Нижний Новгород – 55% — это довольно-таки не плохо. Думаю, в Москве далеко не все информированы о возможности уехать в Нижний Новгород в 6:45 мск.», — сказал начальник ГЖД.
Между тем, по его словам, ОАО «Федеральная пассажирская компания» не планирует снижать цены на проезд в «Сапсане». «Для них перевозка пассажиров – это бизнес, и все вложения должны обеспечивать отдачу», — отметил А. Лесун.
[...]
Так с увеличением скорости оно как бы потрясет поболе...Неизвестный:ИМХО, лучше так, чем 18 часов той же тряски
Думаешь, там дорога лучше, особенно с учетом одноколейки?Да и в крайнем случае можно рассмотреть маршрут через Пензу (там правда расстояние на 100 км больше)
Кто бы говорил!... а ты пожалей себя, спать врачи рекомендуют не меньше 8 часов в день
Лучше 12 часов трястись "поболее", чем 18 просто трястись.Slon:Так с увеличением скорости оно как бы потрясет поболе...
А я завтра только после обеда на работу идуКто бы говорил!
Как будто в первый раз! А то я не видел постов и час ночи, и в пять утра!Неизвестный: А я завтра только после обеда на работу иду
То было иначе. Ложусь спать, а ночью встаю воды попить, в туалет и заодно пишу что-то на форум. Компьютер ночью у меня, как правило, включен (фильмы скачиваю).Slon:Как будто в первый раз! А то я не видел постов и час ночи, и в пять утра!Неизвестный: А я завтра только после обеда на работу иду
В это время на дороге технологический перерыв, а еще бывают дополнительные окна. В результате, общий перерыв в движении по 6 часов - не редкость, а сапсаны 155/156 пропускают по встречному пути, поэтому им закладывали лишние 30 минут в летнем графике. Догадайтесь, почему его отправление в зимнем расписании переносят на 30 минут позже?Неизвестный:Так вот, уважаемые, если для Вас это бизнес, то уберите Сапсаны с направления Москва - Нижний и переведите на Москва - Питер (там лишними 2 рейса не будут). Из Питера нужен рейс в 9-10 утра, который будет заполнятся на 100% при стоимсти проезда не 1200, а 2200.
Попробуйте сами нарисовать графики. Не забудьте, что в это время ходят и несколько ПДС, которым и так увеличили время пути из-за техстоянок, пассажиры недовольны. Не будет на существующей инфраструктуре и при движенцах ПИДа больше сапсанов.Неизвестный:Вечером тоже лишний рейс из Москвы не помешает.
Ха-ха! Он убыточен и при текущих ценах, даже по методике расчета РЖД, где все неудобные для результата факторы (такие, как убытки от переноса грузового движения) выносятся за скобки. Замечу, что сквозной поезд Питер-Нижний имеет хреновые показатели даже на плече Москва-Питер, и заполняемость в четверг и пятницу из Москвы и в воскресенье с Питера не спасает.Неизвестный:НН бедный и поэтому, чтобы вагон заполнялся билет туда должен стоить 800 рублей, но это уже будет убыточно.
Получится как обычно, один ускоренный поезд для показухи и увеличение времени пути остальных и снижение пропускной способности. К счастью, профиль этой линии не позволит достичь такого времени пути, разве что применить Тальго.Неизвестный:На месте РЖД я бы занялся ночными поездами в Самару, которые преодолевали расстояние 1044 км за 12 ч. Вот это будет рентабельно (посмотрите на заполняемость ВИПа туда).
Технологию подсчёта пассажиров через тонированные стёкла раскроете?Ислав:Периодически наблюдаю утренний Сапсан из Нижнего в Павловском Посаде. Так вот, в последний понедельник: 2 первых вагона "бизнесса" везли воздух, в остальных вагонах заполненность на уровне 30-40 %.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Igor K., Yandex [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 266