В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#89055 Disel 16 окт 2010, 17:24
Как я понимаю, Аллегро будет первым в России поездом с "собачьим" вагоном. Судя по этой схеме, для пассажиров с животными выделяются отдельные кресла ::-):
#89056 Миша# 16 окт 2010, 17:41
Билеты будут продаваться по глобальным ценам.
Нет, проездные документы будут продоваться как и прежде по тарифу Восток-Запад и состоять из билета и плацкарты.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=75677

При оформлении проездных документов в третьих странах применяются ставки Тарифа "Восток – Запад".

Базовая стоимость проезда складывается из стоимости билета и плацкарты и при оформлении в России и Финляндии составляет: [...]
#89058 Slon 16 окт 2010, 17:44
Антон Ефимов:"Репин" и "Сибелиус" с 12 декабря отправляются в историю.
С кем поделятся вагончиками? :;-):
#89059 Disel 16 окт 2010, 17:48
Миша#:Нет, проездные документы будут продоваться как и прежде по тарифу Восток-Запад и состоять из билета и плацкарты.
Так это в третьих странах. В России и Финляндии - по глобальным.
#89060 Миша# 16 окт 2010, 18:05
Так это в третьих странах. В России и Финляндии - по глобальным.
Не думаю, зачем РЖД и VR применять глобальные цены при продажи в кассах РЖД и VR, в то время как в других государствах дозволено оформлять по тарифу Восток-Запад? Такого на практике европейских ж. д. еще никогда не было. Когда итальянцы вводили для своих скорых поездов глобальные цены, то по ним должны были оформлять и все другие ж. д. Открытые билеты с маршрутом в скорых итальянских поездах не признавались, даже если были куплены заграницей.

Если я куплю в Германии билет Санкт-Петербург - Хельсинки по тарифу Восток-Запад и приду в Санкт-Петербурге в международную кассу для оформления плацкарты на Аллегро, то мне ее продадут, а пассажиру с международном билетом Санкт-Петербург - Хельсинки, оформленным в России, такую плацкарту не продадут? Такого быть не может.
#89066 Vitaly1 16 окт 2010, 21:20
heming:Дорого конечно становится, но реально сильно быстрее. Гуманно я в виду по сравнению с тем, как запустили Сапсаны при отмене Юности.
Ну в случае с "Юностью" просто российская нескоростная сидячка на международном фоне дешевая.
А "Аллегро" смахивает на самый дорогой скоростной поезд мира. За эти 84 Евро из Хельсинок можно в Лапландию уехать, что в 2 раза дальше Питера. Там правда Пендолина только до Оулу катается, но пендолиновый тариф всего евро на 6 выше интерситиевского.
#89075 zdr 16 окт 2010, 23:25
Миша#:
Так это в третьих странах. В России и Финляндии - по глобальным.
Не думаю, зачем РЖД и VR применять глобальные цены при продажи в кассах РЖД и VR, в то время как в других государствах дозволено оформлять по тарифу Восток-Запад? Такого на практике европейских ж. д. еще никогда не было.
Однако фраза в том же пресс-релизе "Указанные стоимости действительны по 21.03.2011 г. включительно, о тарифах для дальнейшей продажи будет объявлено дополнительно." навевает мысль, что это всё-же не Восток-Запад...
#89087 Миша# 17 окт 2010, 03:54
Однако фраза в том же пресс-релизе "Указанные стоимости действительны по 21.03.2011 г. включительно, о тарифах для дальнейшей продажи будет объявлено дополнительно." навевает мысль, что это всё-же не Восток-Запад...
Цены на плацкарты в сообщении Россия - Финляндия и раньше зависили от сезона. Я думаю, что к декабрю 2010 станут известны цены на плацкарты на весь 2011 год. Летом плацкарта будет стоить, наверное, на 10-15 евро дороже.
#89109 Disel 17 окт 2010, 15:36
joy:А как будет проходить ПТК в Аллегро?
Таможенные процедуры

Проведение всех пограничных и таможенных формальностей осуществляется в пути следовании поезда "Аллегро". Для пограничников и служащих таможни в поезде отведена специальная зона.

Для пересечения государственной границы России и Финляндии у пассажира должны быть действующий загранпаспорт и виза.

До начала пограничного контроля на территории России не гражданам Российской Федерации нужно заполнить миграционную карточку прибывающего и таможенную декларацию РФ (при необходимости). Документы предоставляются в поезде.

По прибытии в Финляндию до проверки паспортов пассажир заполняет U-карточку, за исключением тех граждан, от которых не требуется виза (в соответствии с существующим перечнем АО "Железные дороги Финляндии").


http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STR ... 90&id=2141
#89147 heming 17 окт 2010, 23:32
Антон Ефимов:"Репин" и "Сибелиус" с 12 декабря отправляются в историю.
А куда составы денут?

Неплохо бы их в этом случае пустить какими-нибудь дневными маршрутами от СПБ.

Ну например СПБ-Псков лишний дневной поезд не помешает.

Также, ИМХО не помешал бы дневной поезд Спб-Сортавала.
#89149 Vitaly1 18 окт 2010, 00:02
heming:Неплохо бы их в этом случае пустить какими-нибудь дневными маршрутами от СПБ.

Ну например СПБ-Псков лишний дневной поезд не помешает.

Также, ИМХО не помешал бы дневной поезд Спб-Сортавала.
Вряд ли ФПК будет интересен нефирменный сидячий ПДС с составностью вагонов 5 и чуть больше в пиковые дни.
Для упомянутых маршрутов нужен дизельный МВПС, в связи с гораздо меньшими расходами на инфраструктуру. Причем по пригородному тарифу. И кстати, планы по запуску ДТ там были, другое дело, как оно работает в морозы и какие там прекрасные сиденья. Вроде Ваши фото были с псковского рефрижератора?
#89151 Komandor 18 окт 2010, 00:43
а сибелиус финский же
наш тока репин
его пристроить не проблемма хотяб в новгород или в приозерск какойнить да полно куда можно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 253