В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#89522 Владис 22 окт 2010, 08:39
Натали поддерживаю. Насчет 5-10 человек - не знаю, а с какого перепуга Слон решил, что всем остальным удобен график движения в 11 часов? 10 человек всегда на Придаче садятся на 99 - й на Москву, несмотря на "неудобство" вокзала и просто банальное незнание того, что в МСК можно уехать позднее 25-го. А раз два ночника ходит из ВРН, то один можно оставить в прежнем графике, а другой - сделать графиком, близким 99-му. Тогда и посмотрим, сколько желающих поспать-побухать ездит, а какому количеству реально удобно доехать побыстрее.
Кроме того, почему-то нет понимания того, что длительная поездка выматывает много больше, чем короткая.
#89523 Владис 22 окт 2010, 08:57
И еще. Вспомнилось, что года два назад из-за пожаров Лискинский 83-й отправился из ВРН в 0-20. На Павелецкий пришел в 9-20. 2 часа от графика нагнал (даже при условии захода на Мичуринск-Уральский и стоянки получасовой там). То есть 25-й должен уходить из ВРН на полтора часа позже!
#89527 Slon 22 окт 2010, 09:32
Ничего я не решал, эта тема трется на форумах не один год, так что мнений хватает. И выводы не мои, я от Воронежа в Москву поездом никогда не ездил, но воронежцы, мотающиеся по делам, есть. Правда говоря, я не понимаю, почему из форс-мажора надо делать выводы? То, что поезд может пройти быстрее, ясно (а так везде), а почему он должен так ходить (кстати, та же крутая "Красная Стрела" тоже не торопится)? Вам удобно так, РЖД эдак, вроде как ясно; потому люди и стараются ездить на своей машине, чтобы не зависеть ни от кого.
#89535 Slon 22 окт 2010, 11:05
Ну, логика-то не моя, могу только высказывать свое частное мнение. Но вот в чем вы смыкаетесь с некоторыми пассажирами, так это в том, что какой-то поезд мог бы иметь подобный график; факт тот, что при регулярном обсуждении ускорения поездов постоянно вылезает мнение, что ночники ускорять не надо, более того - неоднократно (и здесь) высказывалось - конкретный пример - что поезд Москва - Минск номер 3/7 имеет не самый удобный график в отправлением в половине двенадцатого и прибытием в 6(+1) час в плане возможности выспаться. Понятно, что 7,5 часов и 11 разница есть, но какие факторы еще влияют, можно только догадываться. Как вариант - занятость путей, одноколейка от Богоявленска со скрещениями, электрички утром в МО и прочее. На Казанском пути тоже есть пробки от того же Рыбного до Воскресенска... наверное, можно пустить поезд в 10 минутах позади премиума, но и против пакетных графиков тоже возражают! И не забудьте, что в наших условиях пропуск ускоренных поездов ставит всё остальное в ту самую позу... Примерно так. Хотя, если вы скажете, что всё упирается в лень или неумение графистов, с этим по причине отсутствия достоверной информации тоже будет трудно спорить - вот единственное, что подтверждают графиками, так это какие-то проблемы Юго-Восточной дороги и закладывание в расписание слишком больших резервов.
#89551 Владис 22 окт 2010, 12:50
Трудно возразить - все правильно. Просто расписание воронежских ночников уже много лет практически неизменно, при этом возникает резонный вопрос - а вообще рассматривали ли возможность их ускорения иль это никому и не надо. Спросите отъезжающих в автобусе из ВРН в МСК, почему они не едут поездом, 90 % из них ответит, что автобусом дешевле и быстрее. Глупо кричать про то, что РЖД ничего не надо, тока б убить пассажиропоток, сократить до предела убыточные пассажирские поезда, это не так. Если бы хотели - давно бы все это провернули.
Конкретно Воронежа - нет ни одного города России, с которым у МСК ТАК развито автобусное сообщение. Боюсь соврать, но ежедневно ходит около 30 пар ( ::-D: )автобусов разных перевозчиков.
Все это говорит о явных недостатках ж/д сообщения.
После реконструкции М4 автобус станет еще быстрее. Так что перемены назрели.
#89553 Slon 22 окт 2010, 12:58
Вы знаете, мне говорили, что автобус просто лучше подходит по времени, что нет желания полдня ждать поезд. Видимо, и такое тоже есть; мне единственное интересно при всём - ночные автобусы. Или я настолько индивидуален, что предпочту спать не сидя, а лежа? ::-D: Кстати, факт: в феврале ехала дама Москва - Воронеж на соседнем месте (плацкарт). Поезд "Кавказ", фирменный, ее поездка с 8:20 до примерно 17 часов на Придачу. Взяла постель и на боковую.
#89556 Владис 22 окт 2010, 13:31
Ну про полдня - 45/46 первый шаг к борьбе с автобусами. Второй шаг - ускорить ночники (по моему). Ну а к вопросу спать сидя - по мне, эт все равно, что стоя.
#89557 Slon 22 окт 2010, 13:46
Посмотрим, что будет дальше - ведь сабж появился только в этом году. Но упомянутый мной разговор про полдня был до введения поезда, это факт, а в последнее время приезжали как-то всё на авто - говорят, что доезжают за 5,5 - 6 часов.
#89571 nataly-m 22 окт 2010, 15:37
За 4,5 - 5!..
По трассе Дон на 100 км короче, чем по ЖД :;-):
ехала дама Москва - Воронеж на соседнем месте (плацкарт). Поезд "Кавказ", фирменный, ее поездка с 8:20 до примерно 17 часов на Придачу.
Она не одинока!..))) Сын недавно ехал (я рассказывала - когда чуть не проспал Придачу)) на 102м - 10:10-18:20
#89580 Liski 22 окт 2010, 16:54
Владис:Ну про полдня - 45/46 первый шаг к борьбе с автобусами.
Вы о чем :=-O: ? Какая борьба? 45/46, как и ивановский состав - это откровенный провал ФПК. Поезд ходит из 5 вагонов, из которых заполнено 3 - 3,5 вагона, только в пятницу и воскресенье еле наскребают на 6 вагонов. Хорошо, если не отменят сей чудный поезд, динамики увеличения числа пассажиров нет никакой. Разве только по праздникам и в последние дни лета, вот и всё. Поезд возит примерно столько же людей, сколько раньше возил 281/282 без учета Липецка. Автобусы, кстати, как не ходили, так и не ходят пустыми и число их рейсов сокращаться не думает.

Что касается графика 45/46, то уж лучше бы сделали 8.00-15.00 на Москву, 14.00-21.00 на Воронеж. До 8.00 из Воронежа - это слишком рано, прибытие после 21.00 - слишком поздно, плюс проблемы с транспортом, тогда может еще на 1 - 2 вагона пассажиров наскребут, но уже сейчас понятно, что более 6 - 7 вагонов даже при самом удачном графике в несезон поезд не соберет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#89593 Slon 22 окт 2010, 21:55
nataly-m:За 4,5 - 5!..
По трассе Дон на 100 км короче, чем по ЖД :;-):
Ну, наверное, как гнать и насколько свободна трасса...
Она не одинока!..))) Сын недавно ехал (я рассказывала - когда чуть не проспал Придачу)) на 102м - 10:10-18:20
Я, кстати, не сразу проникся. Видимо, раздражение от поездки несколько мешало.
#89596 nataly-m 22 окт 2010, 22:12
В том то и прикол - что даже в таком поезде (это вам не "Осетия", там разгильдяйство проводников норма) чуть не забыли про пассажира!..
#89609 Vitaly1 23 окт 2010, 00:23
Владис:Конкретно Воронежа - нет ни одного города России, с которым у МСК ТАК развито автобусное сообщение. Боюсь соврать, но ежедневно ходит около 30 пар ( ::-D: )автобусов разных перевозчиков.
А не больше? В Иваново из Москвы значительно больше, вот здесь один известный товарищ приводил точные цифры.
Москва-Рязань было штук 60 вместе с проходящими, во Владимир тоже дофига. В Тулу и Новомосковскую агломерацию немеряная вереница маршруток.
Владис:Ну про полдня - 45/46 первый шаг к борьбе с автобусами
Да не выйдет ничего, если продолжать поРЖДшному накапливать пассажиров в течение времени, превышающего времени самой поездки, и ожидать от этого хорошего заполнения состава. ИМХО здесь либо выстраивать графики и схемы хотя бы 3-4 проходящих ПДС так, чтобы они были удобны для этих перевозок (при этом задействуется и участок за Воронежем), либо ждать появления двухсистемных электричек (возить попугаем 150-300 чел вполне нормально).
#89614 nataly-m 23 окт 2010, 05:37
Нет ни одного города в России на ТАКОМ расстоянии, с которым.. ( далее по тексту)
А все вышеперечисленные города находятся к Москве в 2 с лишним раза ближе, чем Воронеж... и развитое автобусное сообщение с ними - это естественно и нормально!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 202