А вы уверены, что голос РЖД в случае поезда EVR что-то значит?heming: Что касается поезда Москва-Таллин, тут для выправления ситуации нужно содействие РЖД. Данному поезду следовало бы
Я имел ввиду назначение тарифных остановок в Тосно, Гатчине и Волосово - это целтком за РЖД. В этом случае заказчиком конечно должен быть GoRail, а РЖД подрядчиком.Неплохо бы еще и Новолисино .А вы уверены, что голос РЖД в случае поезда EVR что-то значит?
Потенциальная аудитория этого поезда в случае назначения всех указанных остановок становится довольно велика - Тосно, Павловск, Пушкин ( а почему бы и нет, если в Новолисино будет остановка и в это время будет электричка Новолисино-СПБ), Гатчина (как следствие участок Гатчина-Луга), Волосово, Кингисепп, Ивангород. В общем суммарно территоря охвата потянет тысяч на 300 жителей территорий Петербурга и Лен.Области. На пару вагонов ежедневно это вполне даст пассажиропоток.
Ну и небольшое буквоедство поезд не EVR , а GoRail. В данном случае есть разница. На процесс организации количества вагонов и цен в данном поезде EVR имеет очень косвенное отношение.
Что еще можно сделать для повышения доходности с поезда компании Gorail: Пойти по методу PKP-Intercity (вагоны Тересполь-Варшава в Полонезе) и в Нарве прицеплять несколько сидячек Нарва-Таллин . Поток на них будет, время и туда-обратно для участка Нарва-Таллин удобное. Таким образом повысится общий сбор с поезда, что позволит снизить цену проезда, что дполнительно привлечет пассажиров. (так как при применении предлагаемых средств общий сбор с.поезда даже при снижении цены будет больше, чем сейчас)
А черт его знает, не надо ли это согласовывать. Это пусть скажут причастные к РЖД.heming: Я имел ввиду назначение тарифных остановок в Тосно, Гатчине и Волосово - это целтком за РЖД. В этом случае заказчиком конечно должен быть GoRail, а РЖД подрядчиком.Неплохо бы еще и Новолисино .
Ну, на вагонах написано EVR, так что нюансы мне неведомыНу и небольшое буквоедство поезд не EVR , а GoRail. В данном случае есть разница. На процесс организации количества вагонов и цен в данном поезде EVR имеет очень косвенное отношение.


Надо только узнать, надо ли это эстонцам... равно как и подобное латышам.Что еще можно сделать для повышения доходности с поезда компании Gorail: Пойти по методу PKP-Intercity (вагоны Тересполь-Варшава в Полонезе) и в Нарве прицеплять несколько сидячек Нарва-Таллин . Поток на них будет, время и туда-обратно для участка Нарва-Таллин удобное. Таким образом повысится общий сбор с поезда, что позволит снизить цену проезда, что дполнительно привлечет пассажиров. (так как при применении предлагаемых средств общий сбор с.поезда даже при снижении цены будет больше, чем сейчас)
Латышам точно не надо от Зилупе до Резекне местность не особо населенная, а там уже есть несколько местных поездов, ближе к Риге электричке.
По линии от Нарвы же до Таллина больше население больше и транспортных железнодорожных средств меньше, чем в зоне Зилупе - Рига.
Кстати, зона Тересполь-Варшава одна из самых малонаселенных зон Польши , там из городов то только Бельск-Подляшский и Минск-Мазовецкий, все остальное дыры и сельская местность и ничего прицепляют вагоны.
По линии от Нарвы же до Таллина больше население больше и транспортных железнодорожных средств меньше, чем в зоне Зилупе - Рига.
Кстати, зона Тересполь-Варшава одна из самых малонаселенных зон Польши , там из городов то только Бельск-Подляшский и Минск-Мазовецкий, все остальное дыры и сельская местность и ничего прицепляют вагоны.
Да, забыл указать еще один способ поднять населенность и востребованность поезда Москва-Таллин (что должно позволить снизить цены), но для этого эстонцы должны открыть переход Печоры-Орава.
Способ такой- пустить поезд по марушруту Москва-Бологое-Валдай-Дно-Псков-Печеры-Тарту-Тапа-Таллин. (был такой маршрут во времена развитого социализма)
Такой маршрут захватил бы больше потоков, чем текущий маршрут, а именно:
Москва, Тверь-Псков
Москва, Тверь -Печеры (на такой поток будет набираться некоторое количество пассажиров , желающих напрямую доехать до места отправления культа)
Псков-Тарту (есть такой поток пассажиров раз есть автобусы)
Псков-Таллин (есть такой поток пассажиров раз есть автобусы)
Орава, Тарту - Таллин
Способ такой- пустить поезд по марушруту Москва-Бологое-Валдай-Дно-Псков-Печеры-Тарту-Тапа-Таллин. (был такой маршрут во времена развитого социализма)
Такой маршрут захватил бы больше потоков, чем текущий маршрут, а именно:
Москва, Тверь-Псков
Москва, Тверь -Печеры (на такой поток будет набираться некоторое количество пассажиров , желающих напрямую доехать до места отправления культа)
Псков-Тарту (есть такой поток пассажиров раз есть автобусы)
Псков-Таллин (есть такой поток пассажиров раз есть автобусы)
Орава, Тарту - Таллин
Ну так я примерно это и имею в виду - нужны ли международные поезда, если особого трафика через границу нет (с болью смотрю на 3 вагона "Полонеза"), а своих можно возить и местными поездами, хоть и по ниткам этих самых международных?
Да, поезд 176 был, помню, хотя всегда ездили на 34-м.
Да, поезд 176 был, помню, хотя всегда ездили на 34-м.
#93005
Фыва Цукен
06 дек 2010, 11:51
как это? а седльце и лукув?heming:зона Тересполь-Варшава одна из самых малонаселенных зон Польши , там из городов то только Бельск-Подляшский и Минск-Мазовецкий, все остальное дыры и сельская местность
седльце, по-моему, вообще самый крупный город на этом участке.
Странно что этот Gorail ничего не предпринимает. Видят что все разваливается и ничего не делают. Сами пилят сук на котором сидят. Плацкарта нет -зато сиячка на аж 13 часов пути у них норма. Пусть плацкарт и пережиток прошлого советского однако он дешевле да и ехать в нем удобнее такое время. Вот в Вильнюс же поезда дешевле -нефирменные на них и поток по России есть (СПБ-Вильнюс) ну а Рижские тоже дорогие однако там и потоки выше т к население больше и контактов с ними поболее чем с Таллином. Сдается мне что к таким тарифам причастны власти Эстонии. Чего только не делают чтобы поругатся с Россией и показать свое высокомерие... Ценник на купе на 1000-1500р надо снижать минимум + те меры что написаны выше +плацкарт. Однако скажу что если ничего не делают из того что имы написали -пусть ездит поезд хоть такой -все равно кому надо поедут и так хоть их будет и немного.
какой ценник? как снижать? на какие ещё рубли? Это ж межгос по МГПТ в швейцарских франках, о чём вы вообще? Правда, может они сезонные коэффициенты круглый год задирают...
Речь об эквивалентной стоимости проезда в рублях. Межгостраф к такой стоимости проезжа не причем. На аналогичные расстояния, скажем, Москва-Фастов или Москва-Ивацевичи проезд пока 5500 руб не стоит .zdr:какой ценник? как снижать? на какие ещё рубли? Это ж межгос по МГПТ в швейцарских франках, о чём вы вообще? Правда, может они сезонные коэффициенты круглый год задирают...
#94015
Эн
21 дек 2010, 03:00
Действительно, когда и где искать билеты?
На прошлый НГ смогла купить билет ровно за 45 дней, позвонив в 7 утра, позвонив позже еще раз - билетов уже не было. Ехала в пустом поезде!!!! В этот раз в Таллинн билет купила, а обратно на 9ое не могу, а очень нужно!!
Люди, кто знает, какие именно компании выкупают эти билеты? И через какие каналы еще их можно достать? Что ж за муки такие!!
На прошлый НГ смогла купить билет ровно за 45 дней, позвонив в 7 утра, позвонив позже еще раз - билетов уже не было. Ехала в пустом поезде!!!! В этот раз в Таллинн билет купила, а обратно на 9ое не могу, а очень нужно!!
Люди, кто знает, какие именно компании выкупают эти билеты? И через какие каналы еще их можно достать? Что ж за муки такие!!
#197709
Ирина и Марина
06 сен 2013, 11:16
Господа, поделитесь, пожалуйста, подробностями поездки из Таллина в С-Петербург. Прилетаем в Таллин и как дальше добраться до поезда и он 1 или есть проходящие?и на автобусе большая разница во времени? А как выглядит пересечение границы -как в финляндии с выходом на мороз и очередью в пограничную будку ?как -и в поезде и в автобусе?
Ирина и Марина обратитесь пожалуста с данным вопросом на специализированный форум для туристов там вам ответят скорее на все ваши вопросы и самое главное полнее если нужна ссылка то могу датьИрина и Марина:Господа, поделитесь, пожалуйста, подробностями поездки из Таллина в С-Петербург. Прилетаем в Таллин и как дальше добраться до поезда и он 1 или есть проходящие?и на автобусе большая разница во времени? А как выглядит пересечение границы -как в финляндии с выходом на мороз и очередью в пограничную будку ?как -и в поезде и в автобусе?
Поездов из Таллина в СПб ходит два. Оба прямые. Проходящих нет по определению.dken: Ирина и Марина обратитесь пожалуста с данным вопросом на специализированный форум для туристов там вам ответят скорее на все ваши вопросы и самое главное полнее если нужна ссылка то могу дать
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В июле ездил из Таллина в СПб. Тогда поезд был один, рано утром, сейчас вроде есть вечерний. Поезд весьма комфортный. На границе никто не выходит, все в вагоне (в автобусе выходить обязательно). Рекомендую 1 класс. Дороже на 300р, зато гораздо просторнее и удобнее, также в 1-м включены 2 чая/кофе. Есть буфет, он же дьютик. На территории Эстонии работает бесплатный вайвай.Ирина и Марина:Господа, поделитесь, пожалуйста, подробностями поездки из Таллина в С-Петербург. Прилетаем в Таллин и как дальше добраться до поезда и он 1 или есть проходящие?и на автобусе большая разница во времени? А как выглядит пересечение границы -как в финляндии с выходом на мороз и очередью в пограничную будку ?как -и в поезде и в автобусе?
В Таллине от аэропорта до жд вокзала всего 5 км. Ходит нормальный общественный транспорт. Вокзал в центре, у стен Старого Города.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 254