OlgaFromRostov:Gyuri_FT:Вообще-то тариф СИТИ-СТАР (он-же и эконом-цена) лучше через Словакию - не заезжая в Словакию с покупкой билета в Венгрии.
К сожалению такой вариант не подходит из-за шенгонской визы((( В Ростове ее можно получить только через тур агентство, т.к. нет консульства. А в этом случае виза выходит просто золотая. Если бы не виза мы возможно подошел бы вагон Москва-Бар, сели бы опять таки на него в Киеве, но так выходит очень дорого.
А что с поездами в Румынии совсем уж так все плохо? Вы ж понимаете при желании получить не дорогой проезд сильно капризничать не приходиться в плане условий. Там грязно очень и ободрано в вагонах?
С поездами внутри Румынии обычно особых проблем нет, но есть поезда в которых условия плохие. Из международных поездов - самый худший это в Белград. Полностью его выключить невозможно, но чем меньше времени там провезти тем лучше.
Ободранные купе, страшные туалеты, вагоны аж лет 30 без ремонта. Там несколько сидячек, одна кушетка и один РИЦ. РИЦ пол-года румынский, пол-года сербский. Румыны используют самые плохие вагоны. А у сербов - просто дефицит на всё, что касается ЖД.
Вощем так. Из-за уникального происхождения и "месторасположения" мы ещё в начале 80-х были полностью "выездные". Шесть раз по Транссибу, один раз в Лхасу китайскими сидячками как в электричке, изколесили большую часть Еврпы, северной и южной Америки.
После всего этого когда недавно увидели в Белграде это чудо железнодорожной техники - навсякий случай перекрестились, хотя неверующие. Описать в самом деле очень трудно.
