В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#96028 Slon 26 янв 2011, 15:16
Да, соседи - украинцы, иногда у нас с Фывой получается додумать-домыслить друг за друга ::-D:
Речь, конечно же, идет о том, что на погранпереходах везде или почти везде стоянки на украинской стороне меньше, а ведь поток-то по дороге никуда не рассасывается. Количество путей? Возможно, но неужели это нерешаемо, в том числе и действительно частичным переносом на другие станции? Ведь на ходу Москва - Киев так и есть с обеих сторон; ну и загрузка станции Харьков внутренними поездами мне навскидку представляется поболее, чем Белгород. Ту же Успенскую можно было раскидать на Таганрог, как они и было в начале.
#96030 Liski 26 янв 2011, 15:27
Фыва Цукен:
Какие соседи?
украинцы.
А кто вам сказал, что они справляются, расписание на участке Харьков - Белгород затянуто не меньше и не только с российской стороны. Во-вторых, сравнивать возможности ст. Харьков и ст. Белгород, по-моему, даже не стоит.
Фыва Цукен:то есть валуйки с десятком допов не справятся?
Трудно сказать, зависит от регламента работы ПТК, думаю, что если все 10 ПДС будут летними, то на это вряд ли пойдут, с октября по май куда таможенные бригады девать?
Речь, конечно же, идет о том, что на погранпереходах везде или почти везде стоянки на украинской стороне меньше
В РФ и на Украине хотя бы разное таможенное законодательство, у нас оно отягощается борьбой с терроризмом и еще кучей нюансов, соответственно, порядок досмотра будет разный.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#96033 Фыва Цукен 26 янв 2011, 15:40
Губин Александр:если все 10 ПДС будут летними, то на это вряд ли пойдут, с октября по май куда таможенные бригады девать?
а в белгороде их куда девают? поток через белгород летом тоже сильно больше, чем зимой.

ну и, кроме того, через валуйки можно и пару круглогодичных пустить.
#96035 Liski 26 янв 2011, 15:46
megapups:Отменить погранконтроль к свиньям собачим и будет всем счастье!
Пока для этого предпосылок нет. И, более того, как говорят многие погранцы, лучше бы этого не было в смысле отмены погранконтроля, слишком большое количество правонарушений, контрабанды и прочего имеет место именно на российско-украинской границе. А пассажиропоток в страны СНГ все равно падает, поэтому ситуация сама со временем отрегулируется.
megapups:а в белгороде их куда девают? поток через белгород летом тоже сильно больше, чем зимой.
Ну в Валуйках количество ПДС, проходящих границу зимой, равно 2 - 3 в сутки, в Белгороде куда больше. Если в Валуйках будет даже 20 ПДС летом в сутки, а зимой 2 - 3 - это будет очень большой дисбаланс.
megapups:ну и, кроме того, через валуйки можно и пару круглогодичных пустить.
Там и 2-3 существующих с Украины еле-еле наполняются.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#96036 Фыва Цукен 26 янв 2011, 15:52
Губин Александр:в Валуйках количество ПДС, проходящих границу зимой, равно 2 - 3 в сутки, в Белгороде куда больше. Если в Валуйках будет даже 20 ПДС летом в сутки, а зимой 2 - 3 - это будет очень большой дисбаланс.
ну так важно именно количество поездов, а не отношение лето/зима. какая разница, через какой именно погранпереход идёт тот или иной поезд? всё равно этот поезд должен быть досмотрен. от перемены мест слагаемых сумма не меняется...

кстати, летом можно часть погрантаможенных бригад переводить из белгорода в валуйки.
#96040 megapups 26 янв 2011, 16:41
Губин Александр:Пока для этого предпосылок нет. И, более того, как говорят многие погранцы, лучше бы этого не было в смысле отмены погранконтроля, слишком большое количество правонарушений, контрабанды и прочего имеет место именно на российско-украинской границе.
Зато с отменой погранконтроля количество правонарушений, контрабанды и прочего будет стремиться к нулю. Тоже неплохо.
#96043 Фыва Цукен 26 янв 2011, 17:26
кстати, имхо в этом случае стоило бы максимально перевести грузовые на соседние межгосударственные ж/д переходы - нежеголь-волчанск, хотмыжск-одноробовка, илекпеньковка-пушкарное, глушково-волфино. понятно, что особо много перевести не удастся - но 8-10 ниток это уже хлеб.
#96044 Slon 26 янв 2011, 17:31
Губин Александр: А кто вам сказал, что они справляются, расписание на участке Харьков - Белгород затянуто не меньше и не только с российской стороны.
Так, во-1, стоянки на украинской стороне меньше, чем на российской, во-2, как я указал, в Харькове изрядную часть путей занимают внутренние поезда - от самого Харькова и заходящие в него с юга со сменой направления, а вот этого в Белгороде нет, ну и в-3, часть ПТК таки вынесена в Козачу Лопань. Именно поэтому я и спросил, с чего бы и нам не разделить потоки? а ведь в Лопани, если память не изменяет, всего 3 или 4 пути.
Во-вторых, сравнивать возможности ст. Харьков и ст. Белгород, по-моему, даже не стоит.
Так, думаю, выше я высказал мнение по этому вопросу.
В РФ и на Украине хотя бы разное таможенное законодательство, у нас оно отягощается борьбой с терроризмом и еще кучей нюансов, соответственно, порядок досмотра будет разный.
Ммм... что-то я не уверен, что это так сильно должно затягивать наш ПТК...
#96046 миха 26 янв 2011, 17:39
Я так понял, судя по сообщениям с других форумов, с этого года вернутся летние ПДС на Торжок-Ржев-Вязьма-Брянск и далее через Орел. При этом, некоторые пойдут через М-Кур. Не связано ли это с грядущей реконструкцией БМО, ради чего бы оживлять ход, где почти 10 лет движения ПДС не было?
#96048 Фыва Цукен 26 янв 2011, 17:49
миха:Я так понял, судя по сообщениям с других форумов, с этого года вернутся летние ПДС на Торжок-Ржев-Вязьма-Брянск и далее через Орел.
проблему перехода это ни разу не решит. вот если их от брянска на суземку отправлять - тогда да.
миха:При этом, некоторые пойдут через М-Кур.
эээ... не понял. кто пойдёт через м-кур? те, что через ржев-вязьму-брянск? :=-O:
миха:Не связано ли это с грядущей реконструкцией БМО,
о какой реконструкции речь? я что-то ничего не слышал по этому поводу.
миха:ради чего бы оживлять ход, где почти 10 лет движения ПДС не было?
дык там, вообще-то, тоже люди живут ::-): и тоже хотят на юг ездить ::-):
#96049 Slon 26 янв 2011, 17:53
Я тоже читал, что есть мысль убрать с запада БМО транзит, раскидав его по весям или Москве (подвис только Питер - Брянск), но насколько это достоверно, реально и т.п. - не знаю.
#96050 Фыва Цукен 26 янв 2011, 18:01
Slon:Я тоже читал, что есть мысль убрать с запада БМО транзит, раскидав его по весям или Москве (подвис только Питер - Брянск), но насколько это достоверно, реально и т.п. - не знаю.
гм.

транзит какой? грузовой? тока, значит, его из москвы убрали - и опять двадцать пять? ::-(:

или пассажирский? так его там и не осталось практически.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 223