В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#116650 wave 31 авг 2011, 22:17
Хочется пожелать Казани, чтобы они быстрее построили необходимую инфраструктуры для полноценной остановки поездов на Восстании. Тогда весь транзит туда, и будет сокращение до часа хода транзитных поездов.
#116667 Владимир Дукин 01 сен 2011, 08:42
Городу хватает и 1 вокзала. Не город же переводит на обход транзитные поезда. Просто город не может взять и построить такой объект.
#116675 transsibFAN 01 сен 2011, 11:16
Та же самая ситуация, что и в Екб с переносом сортировки на южный обход в Седельниково. Городу очень мешают грохочущие в самом центре товарняки, с опасыми грузами в том числе, но построить новую станцию своими силами город не может. А РЖД это не нужно - "вам надо, вот вы и стройте сами".
#116679 transsibFAN 01 сен 2011, 12:13
Да подожди ты, тут другая великая стройка маячит - ВСМ Москва - Нижний - Казань - Екб. Под это дело и выклянчат. Три лярда уже выделили на проектирование, то ли еще при строительстве будет ::-D:
#116684 Альберт К 01 сен 2011, 12:32
transsibFAN:Да подожди ты, тут другая великая стройка маячит - ВСМ Москва - Нижний - Казань - Екб. Под это дело и выклянчат. Три лярда уже выделили на проектирование, то ли еще при строительстве будет ::-D:
Вот Вы мне объясните они по протоптаной тропе зюкзяком через Арзамас её поведут или думают спрямлять?
#116724 Альберт К 02 сен 2011, 06:07
Владимир Дукин:Они хотят новую строить дорогу через Нижний и далее напрямую в Казань :)
Очень хотелось бы, что бы построили, но сие мероприятие мне представляется маловероятным.
#116740 Фыва Цукен 02 сен 2011, 10:54
Владимир Дукин:Или ишак сдохнет, или падишах помрёт :)
да-да, или и то, и другое вместе. а вот насчёт дороги - это и вправду сомнительно. хотя и жаль.
#120549 wavvve 14 окт 2011, 22:17
Сейчас нужно уже делать предложения с учетом того, что транзит будет ходить через Восстание в 2013-2014. Вряд ли они захотят менять расписание на один год, так что в 2012-2013 все останется по-прежнему скорее всего. А вот с учетом перевода на Восстание и, как следствие, сокращения времени хода минут на 30-40 нужно будет вносить изменения.
#163409 Юрий_ 02 янв 2013, 23:56
Раньше как-то не обращал внимания, вероятно такими графиками поезда ходили и раньше.

Отличные нитки поездов в 23.18 и 23.38 из Москвы, по которым в эти выходные назначены вывозные в Казань и Чебоксары.
Почему бы их не ввести на постоянную основу по южному ходу, хотя бы одну из них.
Сейчас большинство транзитных на восток из Москвы проходят Казань поздно ночью или рано утром, что не всем удобно. Если какой-то назначить отправлением из Москвы в 23.38 , то в Казани он в 11.30, что очень удобно.
Кандидат на это время 136\96 Барнаульский.
Тогда на 19.39 можно посадить Челнинский 112.
На график Челнинского в 22.24 - Курганский 90 (позже будет прибытие в Ебург и Курган, что также +)
На график 90-го - 16\60 (или Йошкар Олу) (правда сами графики отправлением 17.38, 17.48 медленные до Вековки)...
На 16.50 из МСК - отдать 118\138 или в топку его.
А в 10.38 - Тынду , Улан Уде отправлять. (Кстати 10.38 тоже хороший график, дневной до Казани, утренний поезд на восток из МСК), тут надо смотреть по остальным ключевым пунктам чтобы тоже удобно было.
Графики 13.10, 13.20 под допы. (ну или последние можно не трогать).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 225