В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#217166 SM@TRON 28 янв 2014, 11:34
Ну это да, но Московские грузы всё-таки остались, а это немалая часть от общего объёма, имхо. Частенько вижу на развязке в Дрезне (Ореховский узел) стоящие грузовые составы с БМО пропускающие московские собаки. Причём, вполне полноценные составы.

С уважением, Евгений.
#217169 Фыва Цукен 28 янв 2014, 11:56
SM@TRON:Ну это да, но Московские грузы всё-таки остались
конечно. но между любыми двумя направлениями мосузла можно проехать внутри мкад без использования ммк, единственное исключение - киевское направление. ну, для доступа на киевское можно задублировать какой-нибудь участок ммк, а остальным, повторю, это и не нужно.

а московские потоки всё же не очень велики.
#217171 SM@TRON 28 янв 2014, 12:07
А где ещё, окромя ветвей Кусково - Перово, Царицыно - Бирюлёво и линии Фрязево - Мытищи есть хоть какое-то регулярное движение грузовых поездов :=-O: ?! Нет, я не спорю что проехать можно, но это не значит что так действительно ездят. Например, лично я, ни разу не видел на Каланчёвской транзитный товарняк (да и вообще - хоть какой-то товарняк), так-же как и на Белорусском.

С уважением, Евгений.
#217174 Фыва Цукен 28 янв 2014, 12:25
SM@TRON:я не спорю что проехать можно, но это не значит что так действительно ездят.
так я о чисто принципиальной возможности.

нет, думаю, ммк и после реконструкции будет использоваться под грузовое движение (ночью), это явно удобнее, чем ехать через ту же каланчёвку, где движение вообще никогда не утихает. но принципиальная возможность всё же есть ::-):
#217283 Фред Спаркс 28 янв 2014, 21:35
SM@TRON:Наступаем на всех фронтах Горьковского направления МЖД.
Эх... Чувствую грядет очередной апокалипсис на Горьковке в ближайшее время :]:-O: Да и от Железки в сторону области пора строить еще один путь, ибо сейчас в часы-пик перед Железкой образуются заторы.
#217451 Никонов 30 янв 2014, 18:48
KSM:Круто замахнулись. Только почему-то не упомянули, что делать со станцией Перово, которая по путепроводу проходит над этой линией в Чухлинке. Когда строили 3 путь, там не было для него места и пришлось менять все путепроводы (а там путей не меньше 8-ми). Там место под четвертый путь есть? А то с Москвы до Реутова 3 пути, часть элек уходит на ответвление на Балашиху, а после Реутова 4 пути - нелогично.
А вообще. похоже на перспективу скоростной дороги на Казань.
В Перово, какраз стройплощадка появилась. Чего-то грандиозное строят. Похоже на развязку...
#217710 Альберт К 02 фев 2014, 12:56
SM@TRON:Ну это да, но Московские грузы всё-таки остались, а это немалая часть от общего объёма, имхо. Частенько вижу на развязке в Дрезне (Ореховский узел) стоящие грузовые составы с БМО пропускающие московские собаки. Причём, вполне полноценные составы.
А мне думается и транзит через ММК ещё остаётся, и не малый.
#217733 SM@TRON 02 фев 2014, 17:03
Ну, поскольку кольцо сейчас практически не действует (в связи с глобальной реконструкцией) то транзита через МОЖД скорее нет чем есть. Посмотрим что будет после электрификации. По идее грузы должны пойти.

С уважением, Евгений.
#217746 KSM 02 фев 2014, 18:15
SM@TRON:Ну это да, но Московские грузы всё-таки остались, а это немалая часть от общего объёма, имхо. Частенько вижу на развязке в Дрезне (Ореховский узел) стоящие грузовые составы с БМО пропускающие московские собаки. Причём, вполне полноценные составы.
Ну может не с БМО, а скорее сформированные с Орехово на станции Мосузла, тогда это не транзит. Вот если бы узнать индексы формирования- расформирования этих поездов.
#217770 Альберт Корнев 02 фев 2014, 20:46
Это конечно было давно в 1993 году, но из Рубцовска до станции Драугисте в Литве (станция паромной переправы Клайпеда - Мукран) я вез 7 платформ с техникой следующим маршрутом:
Доцепили нас к грузовому по Рубцовску и доехали мы до Алтайской, где на сортировке собрали до Входной (Омск)(причем ехали по Средне-Сибирской через Карасук), там собрали до Орехово (ехали через Петропавловск, Курган, грузовой обход Екатеринбурга, южный ход ГЖД, в Куровской свернули на Орехово), из Орехово поехали на Кусково где долго стояли, потом по ММК по часовой стрелке тепловозом до Люблино, там опять разобрали и мы ушли по той же ММК на Ховрино (хорошо помню, что было видно центр), где нас опять разобрали и собрали до Великих Лук, до которых ехали не стандартно, через Ржев - Белорусский,Торжок, Кувшиново, Соблаго в Великих Луках, собрали до Радвилишкиса и лишь оттуда больше без разборок доехали до Драугисте.
Вся тягомотина с разборками по Москве заняла около 9 часов.
Я думаю, что такая практика пропуска транзитных грузовых сохранится.
#217806 Фыва Цукен 03 фев 2014, 10:13
Альберт К:А мне думается и транзит через ММК ещё остаётся, и не малый.
если по ммк будет, как заявлено, тактовое движение - то не останется. да и смысл в нём? сейчас по ммк не то что транзита - движения почти нет (оно полуразобрано) - и ничего...
#217812 SM@TRON 03 фев 2014, 11:22
Тактовое движение электричек будет только днём. А ночью грузовое движение останется. Плюс к этому - зачем тогда весь этот огород со строительством третьего пути на большей части кольца?!

С уважением, Евгений.
#217814 Фыва Цукен 03 фев 2014, 11:31
SM@TRON:зачем тогда весь этот огород со строительством третьего пути на большей части кольца?!
а откуда известно, что на большей?
#217815 SM@TRON 03 фев 2014, 11:50
Потому что согласно проекту опубликованному на сайте МКЖД, третьего пути не будет только на участке Пресня - Канатчиково.

С уважением, Евгений.
#217816 Фыва Цукен 03 фев 2014, 11:54
ну всё равно... не вижу я смысла возвращать транзит в москву. зачем выводили-то тогда?

а внутримосковские перевозки останутся, конечно, это да.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215