#217770
Альберт Корнев
02 фев 2014, 20:46
Это конечно было давно в 1993 году, но из Рубцовска до станции Драугисте в Литве (станция паромной переправы Клайпеда - Мукран) я вез 7 платформ с техникой следующим маршрутом:
Доцепили нас к грузовому по Рубцовску и доехали мы до Алтайской, где на сортировке собрали до Входной (Омск)(причем ехали по Средне-Сибирской через Карасук), там собрали до Орехово (ехали через Петропавловск, Курган, грузовой обход Екатеринбурга, южный ход ГЖД, в Куровской свернули на Орехово), из Орехово поехали на Кусково где долго стояли, потом по ММК по часовой стрелке тепловозом до Люблино, там опять разобрали и мы ушли по той же ММК на Ховрино (хорошо помню, что было видно центр), где нас опять разобрали и собрали до Великих Лук, до которых ехали не стандартно, через Ржев - Белорусский,Торжок, Кувшиново, Соблаго в Великих Луках, собрали до Радвилишкиса и лишь оттуда больше без разборок доехали до Драугисте.
Вся тягомотина с разборками по Москве заняла около 9 часов.
Я думаю, что такая практика пропуска транзитных грузовых сохранится.