Не обобщайте, коллега, не обобщайтеVitaly1: А здесь почему-то верят в ВСМ в Курски и прочие Сарански с Урюпинсками...

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не обобщайте, коллега, не обобщайтеVitaly1: А здесь почему-то верят в ВСМ в Курски и прочие Сарански с Урюпинсками...
Но ни смотря на всё про всё, их всё-таки строят, и скоростные электропоезда со скоростью 570 км/ч испытывают!Vitaly1:На самом деле, даже для Западной Европы строительство ВСМ - очень затратная вещь.
1 км магистрали - или 1 км одного пути двухпутной ВСМ?..Андрей Черкасов:В Европе стоимость строительства 1 км ВСМ составляет 32 млн$.
Как раз СМОТРЯ на это все и тщательно анализируя. Где это действительно оправдано - строят, но очень много где, где на первый взгляд ВСМ должна быть, их нет.teplovoz.gruzowoy:Но ни смотря на всё про всё, их всё-таки строят, и скоростные электропоезда со скоростью 570 км/ч испытывают!Vitaly1:На самом деле, даже для Западной Европы строительство ВСМ - очень затратная вещь.
А мы всё считаем: выгодно-невыгодно, поедут-не поедут ( пассажиры), ну прямо как на ромашке гадаем.
Вот-вот.Андрей Черкасов:РЖД ищет пассажиров
Строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) до Екатеринбурга под вопросом. РЖД пока не может понять, найдутся ли желающие по ней ездить.
ru
Может и проходящий. Причем, если верить TGV-europe, сейчас каждый день ходит.Vitaly1:Отдельный маршрут Тулон-Париж? В Тулоне ночной Ницца-Париж зупиняется.Злой пассажир:Еще есть (или недавно точно был) ночной Тулон-Париж, но не ежедневный.
на ГХ ОЖД - потому что имеющиеся Индюки по большинству дней не справляются с высоким пассажиропотоком, даже при ценах выше среднеевропейских. при этом на линии крайне некачественное сообщение другими типами поездов, кроме ночных. И 4 времени отправления скоростных за день - это ни фига не нормальное скоростное движение в коридоре между столицами. Но обеспечить хотя бы 1 поезд в час на существующей инфраструктуре нереально.heming:Честно говоря вообще не очень понимаю зачем в РФ ВСМ.
Москва-Петербург - 3 часа 45 минут это нормально и быстрее самолета (от центра до центра)
Ну и хорошо, если только улетите вовремя - вон, в Ростов на этой неделе двое суток не летали по погоде, пешком бы уже дошлиVitaly1: И время, затрачиваемоое на поездку Индюком сейчас почти такое же, как и самолетом. Летали, знаем.
Ну насколько я понял украинцы пошли оригинальным путем и при электрификации участка Киев - Харьков решили не строить станцию стыкования постоянного и переменного тока в таком виде в каком они существуют в России (Сухиничи, Вязьма, Рязань2 и т.п.) или в Украине с советских времен (Пятихатки стык, Иловайск). С точки зрения СЦБ, энергетики и путевого развития - это должна быть достаточно большая и сложная станция. Например, кроме изолированных рельсовых участков там должны быть переключаемые секции контактной сети ,и чтобы не спалить электровоз, все это завязано в СЦБ.nataly-m:Затем, что ВЛ82М нужОн в Полтаву![]()
А вот кой ляд ЧС8 делал в Харькове - шоб его оттуда тащить холодным?.. В приписке ТЧ-2 нет ЧС8, да и не может быть
Не двое суток, по меньше. Сам улетал предпоследним рейсом, последний Ютов, через 15 минут за нами, загружался паксами и тоже вылетел. А вот в четверг с утра и до обеда похоже Ростов был закрыт. Но мы улетали в невероятную метель, самолеты уже не принимались и садились по близ лежащим аэропортам. Честно говоря думали что не улетим.Slon:Ну и хорошо, если только улетите вовремя - вон, в Ростов на этой неделе двое суток не летали по погоде, пешком бы уже дошлиVitaly1: И время, затрачиваемоое на поездку Индюком сейчас почти такое же, как и самолетом. Летали, знаем.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 254