В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#143625 Владиcлав 24 июн 2012, 21:46
Maximus71:Что поделать - такое ограничение дала Николаевка.
Пару лет назад тот же 104 ездил с 22 (!) вагонами, т.е. эти ограничения Николаевка установила недавно?
В 102 ищем третий ВИП, и один купейник московской прицепки придерживаем для возможных эпохальных событий.
14.07 - считайте, эпохальное событие. Ни купе, ни ВИПа нет.
#143660 Maximus71 25 июн 2012, 10:30
Владимир Дукин:Максим Владимирович, но ведь есть составы из резерва ФПК, 1 же можно выделить из 15 вагонов.
В этом году ни одного состава резерва не запланировано. Возможно, получится что-то собрать в пожарном порядке.


Владиcлав:14.07 - считайте, эпохальное событие. Ни купе, ни ВИПа нет.
Найдем - поставим, ближе к телу.
Пока есть 250 мест и еще откроется 221 поезд.
#143698 Владимир Дукин 25 июн 2012, 14:27
Максим Владимирович, а планируется ли в этом году 415 Москва-Анапа, а то из Белгорода на ЧПК и Кавказ мест практически нет. Есть лишь единичные верхние купешки на разные даты. Может число вагонов в поездах 23 и 27 ещё увеличить? Из Москвы в Таганрог также мест практически нет. Или может сделать 27/28 ежедневным? Поезд пустым ходить не будет.
#143792 transsibFAN 25 июн 2012, 21:14
Это на транссибе только нету - даже нефирменные катаются по 10 вагончиков, включая ВР. А на некоторых направлениях из Москвы (на Питер, на Адлер отдельные поезда) - вполне себе есть.
#143816 Maximus71 26 июн 2012, 07:40
Владимир, по 415 рад бы, но пока нечем.
На 23 и 27 в день отправления куча мест по высадке.

Владислав, уж простите, на каждую дату каждый поезд не отслеживаю.
Меня волнует общее наличие мест.
Вот на 30 и 1 все полные, кроме, повторюсь, 102 и 412.
Схема 104 - 17 + ВР.
#143832 Владиcлав 26 июн 2012, 10:45
Maximus71:Вот на 30 и 1 все полные, кроме, повторюсь, 102 и 412.
Схема 104 - 17 + ВР.
Ну так в том же 102 на 30-е осталось только одно место в СВ. Можно было бы добавить еще один купейный, ну или люкс.
#145855 Vitaly1 09 июл 2012, 14:10
Maximus71:Теперь результаты февраля.
Максимум из Москвы - 385 пасс/рейс, среднее использование вместимости 38 %
Максимум на Москву - 758 пасс/рейс (26.02), но среднее использование вместимости 54 %
Всего перевезено 10.2 тысячи, причем на Москву в полтора раза больше, чем из Москвы.
Vitaly1:В феврале 2012 поезд курсировал 16 дней. Будем считать, что в субботу утром и в воскресенье вечером пассажиропоток в 2 раза больше, чем в остальные дни. Имеем:
831 Москва-Курск: суббота - 429 чел, вт, чт, вс - 214 чел
832 Курск-Москва: вс - 644 чел, вт, чт, сб - 322 чел.
Предлагаю вернуться к теме 831/832 поезда Москва-Курск и посмотреть результаты нового графика в сравнении с летом-2011.
1) Поток утреннего поезда увеличился, по субботам стабильно уходят полными 8 вагонов, 524 места (в прошлом году 6ваг/430 мест заполнялись не всегда). Но это пиковый рейс на выхи.
2) По непиковым - сильно вырос поток утреннего поезда и по воскресеньям, с Москвы едут более 400 человек. Вечерний на Москву в субботу тоже возит больше, чем прошлым летом.
В связи с этим, снятие рейсов по вторникам и четвергам считаю глупостью, теперь видно, что поезд таки хорошо раскатался (в общем-то, это уже было заметно в мае-2012) и сейчас самое время вернуть рейсы в будни, пока идут пиковые перевозки на июль-август, чтобы пассажиры быстрее привыкли.

Насколько я знаю, готовится запуск 125/126 Москва-Белгород. В связи с этим, есть такие варианты:
1) из Белгорода вместо четверга отправить 126 поезд в среду, а во вторник и четверг, соответственно, 832.
2) 832 отправить из Курска не в четверг, а в пятницу, 126, соответственно, так и пойдет в четверг.
3) Попробовать впихнуть 831/832 на три дня подряд - пт,сб,вс, а также вт и ср. Тогда в четверг 126 также остается. Получится, что 6 дней в неделю есть поезд с вечерним прибытием на Москву.
4) Режим 125/126 оставляем как есть, 831 вт,ср,чт,сб,вс из Москвы, вт,ср,пт,сб,вс из Курска. Наверное, идеальный вариант.

Также пожелание поезду 125/126 добавить остановку в Мценске, а также, возможно, что-то между Курском и Белгородом (сам не знаю того участка). Ну и график править надо, медленный он, да и в 0.30 в Белгороде - очень поздно.
#145856 Vitaly1 09 июл 2012, 14:25
Посмотрел схему 125/126 Москва-Белгород на 27 июля. 9 купейников и 3 общака. Facepalm...
На пятницу из Москвы и воскресенье на Москву, может, это и купят (хотя купейников вряд ли столько нужно), но в четверг и понедельник оно поедет фактически как загонка.
#145875 Кореш 09 июл 2012, 16:30
Vitaly1:Также пожелание поезду 125/126 добавить остановку в Мценске, а также, возможно, что-то между Курском и Белгородом (сам не знаю того участка). Ну и график править надо, медленный он, да и в 0.30 в Белгороде - очень поздно.
Между Курском и Белгородом разве есть жизнь?Хотя в Ржаве можнои постоять пару минут.
#145914 Владиcлав 09 июл 2012, 21:02
Vitaly1:Посмотрел схему 125/126 Москва-Белгород на 27 июля. 9 купейников и 3 общака. Facepalm...
На пятницу из Москвы и воскресенье на Москву, может, это и купят (хотя купейников вряд ли столько нужно), но в четверг и понедельник оно поедет фактически как загонка.
Так эти купейные вагоны разве не в сидячем режиме будут продавать?
#145933 Maximus71 10 июл 2012, 07:26
Vitaly1:Предлагаю вернуться к теме 831/832 поезда Москва-Курск и посмотреть результаты нового графика в сравнении с летом-2011.
Вижу. Осталось посчитать экономику - выходим хотя бы в 0 или нет.
#146051 saygon3 10 июл 2012, 19:52
Ребяты, прочитал все. Скажу по теме следующее. С введением нового графика стало совсем тяжело между СПБ и МСК. Билеты вырываем из системы хрен знает как. Даже самый не удобный в 02:20 и тот сука стал почти весь купейный. И это при том, что расписание у него самое поганое из того, что можно было придумать в принципе. Я тут даже на прошлой неделе уезжал с Курского в пол четвертого утра. А самый удобоваримый вариант я вам не скажу даже если меня возьмете в плен! ::-D: Лучше убейте сразу. Нашел тут одно логистическое решение по перемещению своего зада из МСК в Спб по очень удобной схеме, но не с Курского, и не с Лен вокзалов. А по сему я его не скажу, ибо его РЖДшники сразу прикроют. И как я тогда буду в Питер добираться?

Подробнее о поездах из МСК до Спб.
В купе я не поеду, ибо оно мне в пень не уперлось, т.к. тогда проще самолетом. Это раз.
Баклан мне противен и чужероден. Он мешает мне ездить на электричках из Крюково в обоих направлениях и кормить его я не собираюсь ни при каких условиях. Два.
При стоимости купе, мне как командированному, проще добавить свои и улететь, нежели пасти билеты, что в кассе, что в инете. ТРИ.
Ну и еще до кучи. Автобусов между Спб и МСК стало больше. Пассажиры активно уходят на альтернативные виды транспорта. Кто в автобус, кто в самолет, в зависимости от достатка. Скоро будут одни баклановозы на ОЖД и все делается для того, что бы убрать ПДС и оставить одни бакланы на этом участке для работы мега прибыльного проекта под названием БАКЛАН! :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 235