В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#183729 Владимир Дукин 20 май 2013, 06:53
конечно. Ведь депо, где паслись ВЛ60К были Муром, Юдино, Красноуфимск. Поэтому иногда меняли и в Муроме машину и в Вековке.
#183730 SM@TRON 20 май 2013, 08:07
Владимир Дукин:Заправка водой по Мурому была до электрификации уч-ка Вековка-Муром-Сергач-Канаш-Казань. Т.е. где-то до 1987 года. В Муроме бригаду или лок меняли иногда. Служебка Гор.ж.д. за 1989-1991 Муром не указывает в качестве заправки. А в 1990 и 1991 году там стоянка у 130 и 129 была по 30 минут. Может его где-то выстаивали на тех путях, где Москва-Муром заправляли.
Так я-же не с потолка это взял - смотрю-то в Вашу служебку :;-): . А там чёрным по белому написано - заправка водой по станциям: Брест, Орша, Муром, Казань, Свердловск. По поводу стоянки в Черустях, всё таки 1988-й год - электрификация "за Вековку" только-только введена (в 1986/87 годах). Так что стоянка вполне могла сохраняться именно по инерции. Может конечно и не всем поездам, но всякие там пассажирские/летние/местные всё-таки останавливались. Да и не было ещё в то время такой маниакальной страсти к отмене остановок как сейчас. Помнится и в Петушках ПДСы останавливались, и во всяких там Можайсках, и даже в Орехово-Зуево.

С уважением, Евгений.
#183743 Владимир Дукин 20 май 2013, 10:59
Так я про служебку и пишу. Они часто забывают исправить. Я вот перелистал служебки на 129/130 за 1988, 1989, 1990, 1991, 1992. Фраза с Муромом исчезла только в 1989 году.
А стоянка по Черустям там по 8-10 минут скорее всего для выдачи предупреждений и она у п.Казань-Ленинград и Брест-Свердловск. У остальных не больше 1-2 минут была по Черустям.
#183750 Владимир Дукин 20 май 2013, 11:33
Ну локи когда шли на разные там ТО, ТР чтобы их просто порожняком не гнать иногда меняли по Мурому. Т.е. схема такая: Казань-Вековка-Муром плечо... Или Муром-Вековка-Казань... Но обычно Вековка-Дружинино. Такая же схема была и с Красноуфимском.
#183775 Wowan 20 май 2013, 14:24
Я потому и спросил про смену лока в Муроме, потому что сам помню такое. Просто интересно, это мои единичные воспоминания, или так регулярно ездили.
#183880 SM@TRON 21 май 2013, 09:11
Владимир Дукин:А шо за поезд?
Как-раз таки про поезд там и спрашивают...

С уважением, Евгений.
#183930 transsibFAN 21 май 2013, 15:55
SM@TRON:
Владимир Дукин:а ведь Ленинград-Иркутск это огрызок от ранее существовавшего Ленинград-Владивосток.
ПиСи. Расписание 130 Брест-Свердловск опубликую пиздже.
Заранее благодарен :;-): ! А расписания ленинград-владивостокского паровоза у Вас часом нет?! Это-ж какой раритет!
Это турист был, судя по служебкам. Он использовал нитку 585/586 Ленинград - Свердловск. А у 103/104 Ленинград - Иркутск и 101/102 Ленинград - Свердловск, которые были в общем обороте и обслуживались Окт. ж.д, по-моему другая нитка была, по крайней мере в конце 80-х.
#184015 SM@TRON 22 май 2013, 09:03
Поездка на электровозе ЧС7-059 из Можайска в Москву, 2000-й год:

Часть 1: http://www.youtube.com/watch?v=Eh-KQ7u9R_E
Часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=zQw61S_UvKs

p.s. Во второй части (на 4.45), снят проход встречного "Полонеза" - длинна состава впечатляет (вагонов 15, если не больше).

С уважением, Евгений.
#184115 SM@TRON 22 май 2013, 18:07
Московский поезд и дизель-поезд ДР1П-072, станция Рига-Пассажирская (фото сделано в январе 1983 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=71386

Автор фото: station-master


Тепловоз 2ТЭП60-0076 на станции Рига-Пассажирская (06.VI.1990):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=155944
2ТЭП60-0076 в 1985-м году, принадлежал ТЧ-31 Великие Луки. Значит, поезд Москва - Рига или Рига - Москва ("Латвия" №1/2, "Юрмала" №3/4 или дополнительный летний 27/28). Поезд №85/86 вроде под 2ТЭП60 не ходил.
Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#184118 SM@TRON 22 май 2013, 18:27
Поезд №75 Рига - Киев с тепловозом ТЭП60-0285 на перегоне Елгава – Платоне (фото сделано в апреле 1988 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=4781
Поезд №75 "Славутич" Рига - Киев, Юго-Западной ж.д.

Если "Киев - Рига", то тогда №76. На перегоне Шауляй - Губерния происходит смена нечётных номеров на чётные и наоборот, без смены направления поездом. 76-й на Ригу проследовал Платоне в 8.25 и прибывал в Елгаву в 8.37. А 75-й на Киев отправлялся из Елгавы в 15.59 о проследовал Платоне в 16.14. Местные коллеги точнее подскажут, в каком направлении движется поезд. На север в Ригу, или на юг в Киев...

Точно знаю, что поезд движется на юг (помню, хотя и снимал это 20 лет назад). Кстати, и в описании же написано "Рига - Киев" а не "Киев - Рига".
Автор фото: Болштеинс М.

С уважением, Евгений.
#184123 SM@TRON 22 май 2013, 18:52
Паровоз Л-0242 отправляется с поездом Рига - Пыталово со станции Рига-Пассажирская (70-е годы):
С багажным вагоном-хлебораздатчиком, который курсировал через день...

Было два таких поезда. Один - с паровозом, следовал через Пиебалгу. Другой - в виде легендарнейшего дизеля ДП08 (вот где исторический дизель, когда-то соединявший Ленинград с Москвой, доживал свой век), следовал через Мадону.

На заднем плане - телефонная башня, располагающаяся непосредственно рядом с вокзалом. На этой стороне Даугавы располагалась также радиоглушилка, видная из окна вагона со стороны порта на станции Земитаны (бывшая Ошкалны). Телевизионные же башни обе располагаются на том берегу Даугавы- главная (у ее основания действует ресторан) по левую сторону (если выехать на поезде от Риги в сторону Торнякалнса), "маяк" (старая телевизионная башня в радио-телецентре) возле трамвайной линии на полпути от Даугавы до станции Засулаукс.

На Пыталово из Риги ходило два поезда до 1993 года. №686/685 через Иерики М62 с 6-8 пассажирскими вагонами и №662/661 через Плявиняс ДР1А из 6 вагонов, по выходным в сцепе из 12 вагонов. С 1993 года оба поезда курсировали только до станции Жигури на границе с РФ.

Пассажирский поезд Рига – Пыталово через Иерики под паровозом до 1980 года. Интересный факт. Другие пассажирские поезда из Риги в то время с ТЭП60 или дизель-поезд. Позже тоже единственный пассажирский поезд из Риги с М62. Может быть, эту линию обслуживало депо Гулбене. С 1991 года поезд одно время мог быть и с ТЭП60 (ТЭП70).

В самостийной Латвии дизель через Мадону ходил до Вецуми (сейчас только до Гулбене), поезд под "машкой" через Пиебалгу ходил только до Гулбене. Грузопассажирский поезд Плявиняс - Гулбене был продлен до Жигури (сейчас не в ходу).

Под паровозом этот поезд ходил до 1980 года. 686/685 с М62 ходил до Жигури как минимум до 1996 года. Потом (до 1999 года), через Иерики пустили ДР1 до Гулбене. А через Плявиняс до Вецуми (до 2001) все время ДР1 ходил. А вот когда грузопассажирский отменили - не помню. Год, какой то 1998-й, что ли...

В 1988 дизель Рига - Пыталово через Мадону ходил в виде четырехвагонного ДР1П, и совершенно разгневанные деревенские "короедобараны" буквально штурмовали вагоны этого, как будто, издевательски подаваемого в сокращенной составности дизеля. И буквально вынуждены были висеть один на другом. А ведь на этом дизеле ехали по билету дальнего следования!

В 1987 году видел на Рижском вокзале воочию тепловоз М62 в голове поезда Рига – Пыталово, на тепловозе были надписи "Локомотивное депо Рига" и "Пассажирский".
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=179863

Автор публикации: Алтбергс Т.
Автор фото: А. Краулис.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], IZ387, ВЛ80 и гости: 255