В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#212801 balberov 23 дек 2013, 22:03
миха:Всё, что меньше 7 часов на этом маршруте, может подпадать под скоростную категорию.
Ха, то есть "Две столицы" из Петербурга в Москву - скоростной поезд?
#212804 Alexey OZD 23 дек 2013, 22:28
На 30 дек из Москвы на "Сапсан" 11.15 ещё больше трёхсот мест не продано. И на 7 утра есть места.
А они уже "Ласточку" назначили, да ещё таким графиком...

Ещё - не перестаю удивляться, как же попугай ночной дополнительный (810-й) с таким долгим временем в пути назначают... Его бы надо хоть постараться побыстрее пропускать... Ведь целый поезд же будет ехать сидя !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212805 миха 23 дек 2013, 22:35
Alexey OZD:Ведь целый поезд же будет ехать сидя !
В эти ноябрьские, как проводницы рассказывали, в 9 общаке спали прямо на полу, кто где как смог.
#212809 Alexey OZD 23 дек 2013, 22:45
миха: в 9 общаке спали прямо на полу, кто где как смог.
Ну, это кошмар, нет слов.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212817 nataly-m 23 дек 2013, 23:12
В Чехословакии ( в 80-е) довелось наблюдать, как в ночнике пассажиры с билетами без резервации спали на полу в коридоре купейной сидячки! Вповалку, весь коридор - не пройти!
А также оккупировали один из сортиров - и там ехали: один сидя на крышке толчка, двое - на своих торбах..)))))
не знаю, практикуется ли сейчас такой "способ перемещения" ::-D:
#212818 nataly-m 23 дек 2013, 23:13
balberov:
миха:Всё, что меньше 7 часов на этом маршруте, может подпадать под скоростную категорию.
Ха, то есть "Две столицы" из Петербурга в Москву - скоростной поезд?
Не забывайте, он еще из Москвы в Питер тоже ходит..)) и значительно более тянутым графиком. Потому - нескоростной! ::-D:
#212821 миха 23 дек 2013, 23:18
nataly-m: не знаю, практикуется ли сейчас такой "способ перемещения" ::-D:
Ну, на мусорном бачке один товарищ ездил, помнится ::-D:
#212824 nataly-m 23 дек 2013, 23:24
Антон Ефимов: Москва – Брест, Минск, Барановичи (12 поездов на 26 рейсов).
В Кунцево уже 3-е суток обретается состав из 16 "немцев" (в т.ч. 2 днепра, 2 зеленых с гнусными стеклопакетами КР образца середины 2000-х, несколько с деревянными рамами, и несколько со свеженьким КР-2 Воронеж) - формирования ЛВЧД-14, с разнообразным номерами (от 019 до 022).
Состав обитаем!!! Один вагон постоянно отапливается!
Интересно, куда пойдет?.. И зачем его надо было формировать столь загодя, и держать черти-где?..
чего вагонам в депо не стоялось - если он с Белки? :=-O:
#212825 smols1 23 дек 2013, 23:26
Интересно, куда пойдет?.. И зачем его надо было формировать столь загодя, и держать черти-где?..
чего вагонам в депо не стоялось - если он с Белки? :=-O:
Скорее всего, не с белки, а с кубинки или с давыдово.
#212826 миха 23 дек 2013, 23:27
А может с базы запаса вытащили? По Ленинградке вон уже и в Поварово, и в Клину на боковых появляются ( с БЗ Решетниково), подтаскивают потихоньку.
#212828 Фред Спаркс 23 дек 2013, 23:31
nataly-m:В Кунцево уже 3-е суток обретается состав из 16 "немцев" (в т.ч. 2 днепра, 2 зеленых с гнусными стеклопакетами КР образца середины 2000-х, несколько с деревянными рамами, и несколько со свеженьким КР-2 Воронеж) - формирования ЛВЧД-14, с разнообразным номерами (от 019 до 022).
Состав обитаем!!! Один вагон постоянно отапливается!
Интересно, куда пойдет?.. И зачем его надо было формировать столь загодя, и держать черти-где?..
чего вагонам в депо не стоялось - если он с Белки? :=-O:
Купейные вагоны из Каланчевки, бегавшие в этом году в сухумском 305-м, в количестве десяти штук уже больше месяца торчат во Фрязево. Вагоны обитаемые, отапливаются.
#212829 SM@TRON 23 дек 2013, 23:33
nataly-m:В Кунцево уже 3-е суток обретается состав из 16 "немцев" (в т.ч. 2 днепра, 2 зеленых с гнусными стеклопакетами КР образца середины 2000-х, несколько с деревянными рамами, и несколько со свеженьким КР-2 Воронеж) - формирования ЛВЧД-14, с разнообразным номерами (от 019 до 022).
Состав обитаем!!! Один вагон постоянно отапливается!
Интересно, куда пойдет?.. И зачем его надо было формировать столь загодя, и держать черти-где?..
чего вагонам в депо не стоялось - если он с Белки?
Пару раз ездил на новогодних ДОПах в Брест, оба раза составы были брянскими :;-): . И смоленские - тоже бывают. Во всяком случае я видел обороты типа Москва - Брест (ночной), Брест - Смоленск (дневной), Смоленск - Москва (ночной), и всё одним - смоленским составом.

С уважением, Евгений.
#212831 Владимир Дукин 23 дек 2013, 23:58
миха:Всё, что меньше 7 часов на этом маршруте, может подпадать под скоростную категорию.
Если скорость маршрутная 91+ км/ч, то поезд скоростной.
С нового графика нумерация у них будет 7ХХ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250