В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#285867 Волжанин34 18 фев 2015, 18:44
Alex575:
Если не ошибаюсь, туда из Питера ЭР2К должны были передать.
Были планы по факту, нет. Может еще не вечер?
Может и "не вечер", но только зачем и кому оно надо, если всё равно весь Крым будут на переменку переводить и капитальные работы проводить (может и кривые некоторые спрямят)!? :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#285869 Slon 18 фев 2015, 18:51
А если не будут? А если будут в другой жизни? Из-за этого не ездить сегодня и завтра?
Кто может точно сказать, как крызис скажется не только на планах РЖД, но и на текущей деятельности?
#285870 SM@TRON 18 фев 2015, 18:52
Волжанин34:
Alex575: Были планы по факту, нет. Может еще не вечер?
Может и "не вечер", но только зачем и кому оно надо, если всё равно весь Крым будут на переменку переводить и капитальные работы проводить (может и кривые некоторые спрямят)!? :;-):
Это ещё непонятно когда будет :8-): ... К тому времени даже относительно новые ЭР2К благополучно докатают свой срок и уйдут на металлолом.

С уважением, Евгений.
#285876 Волжанин34 18 фев 2015, 19:10
Slon: А если не будут? А если будут в другой жизни? Из-за этого не ездить сегодня и завтра?
Кто может точно сказать, как крызис скажется не только на планах РЖД, но и на текущей деятельности?
На объёмах вливаний в Крым - крызис точно вряд ли скажется, хотя, всякое, конечно может быть! Что касаемо РЖД - то тут не крызис, а крыСис надо обвинять! Якушу то есть!
SM@TRON:
Это ещё непонятно когда будет :8-): ... К тому времени даже относительно новые ЭР2К благополучно докатают свой срок и уйдут на металлолом.
Будет когда-нибудь! ЭР2К можно и в Крыму порезать - тут согласен!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#285887 nataly-m 18 фев 2015, 20:36
Волжанин34: может и кривые некоторые спрямят!? :;-):
Севастопольские?..
не-а, эти не спрямят!
Тогда надо новые тоннели рубить и .. бухту укорачивать..))))))
#301967 Волжанин34 06 май 2015, 00:50
Вот и стройплощадочка в районе Симферополя образовалась (точнее - в районе Евпаторийской развязки)! Новую станцию, какую-то строят, судя по всему!

Вот, кстати, очень интересный форум. Много фоток Крым-Моста.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#302003 nord 06 май 2015, 10:53
Волжанин34, расстрою вас. Это ещё раньше строили обвод. Вот фото и соответствующий комментарий там же:
это 1439 км (3 км до треугольника у Остряково), на все длине которого было постоянное ограничение 60 км/час, и в начале этого года построили обвод, скорость на котором уже была 80 км/час. на заднем плане виднеються консоли контактной сети над старой трассой перегона.
Пишут, что под этим куском нашли плывун, поэтому построили небольшой зигзаг - скорости не повысились, появилась мини-кривая, зато теперь ездить спокойнее ::-D:
#307039 nataly-m 27 май 2015, 15:08
Следственный отдел Управления ФСБ по Крыму возбудил уголовное дело в отношении бывшего руководителя "Крымской железной дороги"
Экс-главу "Крымской железной дороги" подозревают в мошенничестве

Ранее бывший чиновник уже имел проблемы с законом: до вступления Крыма в состав России, будучи депутатом Верховного Совета Крыма, он был задержан с поличным при получении взятки

СИМФЕРОПОЛЬ, 26 мая. /ТАСС/. Следственный отдел Управления ФСБ по Крыму возбудил уголовное дело по статье "Мошенничество" в отношении бывшего руководителя "Крымской железной дороги" Андрея Каракулькина, сообщили в пресс-службе ведомства. В ФСБ пояснили, что дело касается подлога в оформлении трудовых документов, это позволяло бывшему главе железной дороги незаконно получать дополнительные выплаты.
Чем известен Каракулькин
Каракулькин занимал пост руководителя "КЖД" с мая 2014 по март 2015 года, его сменил Алексей Черняев. Ранее он уже имел проблемы с правоохранительными органами.
В феврале 2014 года, занимая должность начальника управления транспорта Симферополя и будучи депутатом Верховного Совета Крыма, он был задержан с поличным при получении взятки в $14 тыс.
Многомиллионная растрата
В апреле 2015 года крымский финнадзор выявил на предприятии "Крымская железная дорога" нецелевые расходы на 18,5 млн рублей, из них более полумиллиона рублей было потрачено на последипломное обучение в столичном вузе бывшего руководителя предприятия и почти 200 тыс. рублей - на его проживание в двух номерах полулюкс и VIP в Москве.
В январе 2015 года "Крымская железная дорога" зарегистрировалась по российским законам и получила статус государственного унитарного предприятия.
#322530 nataly-m 21 авг 2015, 11:08


P.S. Непонятна фраза "по мере высвобождения вагонов ЦМВ от пригородного движения".
А куда вагоны-то девались? :=-O:
В прошлом году (когда 561/562 полностью обслуживался крымскими составами, перевозимыми на пароме) сколько было составов в обороте? 5, кажется?.. 5 х 9 + резерв.. итого порядка 50 вагонов!

И где они?.. Неужели все задействованы на Джанкой и Евпаторию? Пригород ЦМВ на Армянск и Керчь/Фео (т.е. на неэлектрифицированных направлениях) прошлым летом тоже функционировал. Так что, эти направления в расчет не берем..
#322538 SM@TRON 21 авг 2015, 11:43
Ну, видимо, то что сейчас ходит в качестве пригорода под ЧС2Т. Остальное, судя по всему, настолько древнее, что юзать его уже нет никакого смысла. Только в металлолом.

С уважением, Евгений.
#322542 nataly-m 21 авг 2015, 12:09
SM@TRON: Ну, видимо, то что сейчас ходит в качестве пригорода под ЧС2Т.
Так я и говорю: пригород на лок. тяге добавился - по сравнению с прошлым летом - только на Евпаторию и Джанкой/Сол. Озеро. Неужели там ВСЕ 50 вагонов?!!
Или на неэл. направлениях тоже заменили рухлядь на более-менее пристойные плацкарты?..
#322554 Владимир Дукин 21 авг 2015, 13:47
Везде заменили на те плацкарты, что раньше катались в рег.поездах. Рухлядь отставили, т.к. там просрочены все ремонты. Используют вагоны не старше 30 лет кажется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Мирный Атом, Татьяна Nfnmzyf и гости: 208