В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#256947 Alexey OZD 13 сен 2014, 15:57
Вот именно так, примерно, и надо сделать с Мурманском. Из Питера даже на полчасика попозже можно.

Тогда петрозаводский 11/12 станет не нужен.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#256949 seriyshanson 13 сен 2014, 16:17
Не надо ни чего у 22-го менять, а тем более делать прибытие в Мурманск после 0, это в вашу Маскву можно после 0 приехать, а у нас тут после 0 хрен до дома доберёшься и сиди до 6 утра в зале ожидания, если денег на такси нет или если на машине не кому встретить. Я как-то приехал в 4 утра и был готов взять такси, но ни один банкомат на вокзале, который по моей карте без комиссии обслуживает, денег не выдавал. Вот до 6 утра и куковал, а потом ещё полчаса мёрз на остановке в ожидании маршрутки. Нынешний график 22-го и его нефирменный статус меня вполне устраивает. Удобно отправляется, удобно пребывает и не маскивичам решать, что для нас тут удобней.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#256955 LmV 13 сен 2014, 18:38
Alexey OZD: Вот именно так, примерно, и надо сделать с Мурманском. Из Питера даже на полчасика попозже можно.

Тогда петрозаводский 11/12 станет не нужен.
Ну так и график то - на единый поезд. Добавлю: даже если в 5 утра прибытие в Птз - тоже приемлемо. Ну я к тому, что может только за счет ускорения между Волховстроем и Птз удастся.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256958 LmV 13 сен 2014, 18:48
seriyshanson: Не надо ни чего у 22-го менять,
Это вынужденная мера, дабы из Птз не получился второй Псков.
, а тем более делать прибытие в Мурманск после 0,
Где тут прибытие после ноля? Намечается новый фирмач, и прибытие будет всяко до 23-х.

это в вашу Маскву можно после 0 приехать, а у нас тут после 0 хрен до дома доберёшься и сиди до 6 утра в зале ожидания, если денег на такси нет или если на машине не кому встретить. Я как-то приехал в 4 утра и был готов взять такси, но ни один банкомат на вокзале, который по моей карте без комиссии обслуживает, денег не выдавал. Вот до 6 утра и куковал, а потом ещё полчаса мёрз на остановке в ожидании маршрутки.
1) ну вообще-то график меняют, чтоб не пострадали петрозаводчане и петербуржцы. Поезд то - не в Москву.
2) ну а каково приехать в Петрозаводск в 2 часа ночи, или выезжать в пол-пятого утра оттуда? Приезжая в Петербург тогда, когда уже можно не успеть основное.
3) "эту вашу Маскву" - как толсто! Но мимо! :8-):
Нынешний график 22-го и его нефирменный статус меня вполне устраивает.
Еще раз: отменяют вероятно 12/11, и чтоб спасти сообщение СПб-Птз нужно поменять график 22/21. В любом случае: прибытие будет до 23-х, но иного выхода нет.
Удобно отправляется, удобно пребывает и не маскивичам решать, что для нас тут удобней.
1) см.выше про Маскву.
2) где находится ФПК?
3) а на петербуржцев и петрозаводчан, конечно - большой и жирный положить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256961 LmV 13 сен 2014, 19:00
Komandor: Отличное расписание
Даже сверхотличное. В принципе, примерно в сутки можно уложиться в обе стороны. Точно можно выиграть 1,5-2 часа от СПб до Птз, возможно, еще час по Северной Карелии. И даже если в Петрозаводск будет прибывать около 5 утра в сторону Мурманска, а в строну Петербурга - около пол-первого, то тоже не так страшно. Но если удастся графистам сделать так, как написал Prandtl (кстати, реальное спасибо ему). :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256963 Alexey OZD 13 сен 2014, 19:09
В полпервого ночи по Петрозаводску - уже плохо. Так как нужно думать и о прибывающих, а не только об отъезжающих. Городской транспорт должен ходить. Равно, как и утром, к отправлению на Мурманск.

Кстати, есть ещё один вариант для группы вагонов Спб-Петрозаводск : гнать её отдельным электровозом от Свири до Птз в оба направления, с остановками (Токари, Деревянка и прочее). Но тогда всё равно мурманская группа пройдёт Птз в очень неудобное время, и на Мурманск с Птз будет не сесть.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#256967 seriyshanson 13 сен 2014, 19:30
Петрозаводским кинули сладкую "косточку" вроде "ласты", пусть радуются, то, что 22-й прибывает в Петрозаводск после 2 ночи, нормально, пьяных в поезде будет меньше (по закону после 22-00 пива даже не купишь), тоже и по Медгоре, Кемь - не вариант, большинство дрыхнет, дальше Кандалакша и та вечером, до Мурманска 5 часов (шибко не побухаешь). Так что нормальный график. Кстати, что по "пятнашке"? Удобно в Петрозаводск приходит? Если так, пусть едут ей, а 22-й пусть мурманчанам оставят, а то из-за карелов хрен билет на нижнюю полку в день отправления, да и за день до него, возьмёшь. Не все могут планировать поездку за 45 дней.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#256969 LmV 13 сен 2014, 19:49
seriyshanson: Петрозаводским кинули сладкую "косточку" вроде "ласты", пусть радуются,
На хер этот поезд в никуда? Без ночника сохраненного, птица - тухлая.
то, что 22-й прибывает в Петрозаводск после 2 ночи, нормально, пьяных в поезде будет меньше (по закону после 22-00 пива даже не купишь),
С таким расписанием он на хер не упал петербуржцам (да и петрозаводчанам тоже).
тоже и по Медгоре, Кемь - не вариант, большинство дрыхнет, дальше Кандалакша и та вечером, до Мурманска 5 часов (шибко не побухаешь). Так что нормальный график
У вас какой-то пункт на карелах и алкашне! Будто нажраться в дупель - нельзя в любом поезде, даже за 4 часа! А уж когда поезд сутки идет...
. Кстати, что по "пятнашке"? Удобно в Петрозаводск приходит? Если так, пусть едут ей,
Исключительно дурацкое расписание по Птз у "Арктики", надо быть эмдаком, чтоб на ней катаццо на 400 км, зато для Мурманска - просто отличное.
а 22-й пусть мурманчанам оставят,
А его отбирают что-ли? Это у Петрозаводска поезд отбирают скоро!
Мурманску то еще доп дадут.
а то из-за карелов хрен билет на нижнюю полку в день отправления, да и за день до него, возьмёшь. Не все могут планировать поездку за 45 дней.
Так, значится- на самолет: шагом - марш! ::-D:


Коллеги, нет, ну вы видали? :=-O: Хоть все пусть вымрут, но дайте ему нижнюю плацкартную полку в день отправления, и чтоб никакая гнида не села (и не бухала)! :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256972 Liski 13 сен 2014, 20:06
Михаил Лучинин:
На хер этот поезд в никуда? Без ночника сохраненного, птица - тухлая.
Как раз на Петрозаводск запланирована зеркальная "Ласточка" Михал Палыч в Поворино проговорился, может и опубликуют полностью его речь. Дневная ласточка получилась почти в 1,5 раза рентабельнее ночника на Петрозаводск. От ночников на расстояниях до 500 км ФПК хочет постепенно отказаться раз и навсегда, они почти все на грани убыточности. Всё это хотят перевести утренний и вечерний формат или тактовый формат (утро-день-вечер) поездов с продолжительностью поездки 3 - 5 часов. В планах постепенно отказаться от ночников из Москвы в Иваново, Смоленск, Брянск, НН, Новгород-на-Волхове, Вологду, там в Сибири/Урале/Предуралье есть проекты на линиях Пермь - Екатеринбург - Омск - Новосибирск - Красноярск, Иркутск - Улан-Удэ -Чита, Новосибирск - Новокузнецк, Новосибирск - Барнаул, Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, Челябинск - Екатеринбург. Тем более, еще 9 "Ласточек" с "Уральских локомотивов" и 7 составов с Адлера, которые отменили в аэропорт и которым сократили вагонность надо куда-то пристроить. А ведь до 2020 года еще 138 составов "Ласточек" будут закупать, контракт-то обязывает, там неустойка больше, чем по "Мистралям" будет.
ТАК ЧТО ЗАМЕНУ НОЧНИКОВ НА ЛАСТОЧКИ В УТРЕННЕ-ВЕЧЕРНЕМ ФОРМАТЕ МОЖНО БОЛЬШЕ НЕ ОБСУЖДАТЬ, ФПК БЕЗ ОГЛЯДКИ БУДЕТ ПРОВОДИТЬ ТАКУЮ ПОЛИТИКУ. ЭТО МОГУТ ОТМЕНИТЬ ТОЛЬКО САНКЦИИ И СИЛЬНО ИСПОРЧЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ГЕЙРОПОЙ

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#256973 SM@TRON 13 сен 2014, 20:16
Короче, хана коту Ваське ::-(: ... Засим, обсуждение нового графика ПДСов можно заканчивать и переносить тему в пригород ::-D: , бо с новым ПС там ей и место. Вот интересно - т.н. новый "дневной формат" предусматривает только пригородные "Ласточки" или всё таки попытаются хоть что-то сделать из нормальных и комфортабельных вагонов (как в Воронеж, Брянск, Белгород и Ярославль)?!

p.s. Няп, те самые 138 составов "Ласточек" ещё и подразумевают заказ на "городскую" модификацию для МК МЖД (ЭС2Г), так что в принципе, не всё так плохо :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#256974 LmV 13 сен 2014, 20:20
Губин Александр:
Как раз на Петрозаводск запланирована зеркальная "Ласточка" Михал Палыч в Поворино проговорился, может и опубликуют полностью его речь. Дневная ласточка получилась почти в 1,5 раза рентабельнее ночника на Петрозаводск. От ночников на расстояниях до 500 км ФПК хочет постепенно отказаться раз и навсегда, они почти все на грани убыточности.
Но даже два дневных поезда - не позволяют полноценно ездить по делам, поскольку не может дневной поезд придти утром. Менять расписание проходящих все равно надо. Иначе будет слив на автотранспорт. Кстати, Иваново тоже может пойти по псковскому сценарию. Кстати, Александр, что думаешь по Мурманску? Получится ускорить в обе стороны и сдвинуть?
Всё это хотят перевести утренний и вечерний формат или тактовый формат (утро-день-вечер) поездов с продолжительностью поездки 3 - 5 часов.
Так их же надо в два раза больше, иначе - автоперевозчики рулят.
ЭТО МОГУТ ОТМЕНИТЬ ТОЛЬКО САНКЦИИ И СИЛЬНО ИСПОРЧЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ГЕЙРОПОЙ[/b]
Они, кстати, испорченные так, что сильнее некуда. Как обслуживание будут делать? Контрафактные запчасти клепать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256976 Арсений 13 сен 2014, 20:24
Губин Александр:
SM@TRON:
p.s. Между прочим, поезд № 375/376 даже зимой ходит через день :;-): .
Раз в 4 дня с октября уже два года как. По 7 - 8 вагонов ходит.
SM@TRON: А вообще, большинство поездов идущих на Север и Восток даже в сезон ходит примерно такой-же составностью (8-10 вагонов), давайте их отменим и запустим по их ниткам поезда из Воронежа ::-D: ?!
В двухгруппные объединить их вполне можно, а не пускать по 6 - 8 вагон ради того, чтобы поезд только был.
Гомель-Адлер в не сезон ходит в 8 вагонов Гомель-Адлер (не факультативных), два вагона Гродно-Адлера и минимум два вагона Брянск-Адлер. А теперь внимание вопрос: покажите мне поезда, которые в не сезон имеют больше 12 вагонов. Я против, чтобы трогали или что-то делали с 376/375 Гомель-Адлер, купе и плацкарт дешевле чем у РЖД, и обслуживание намного лучше. Если хотят сохранить и 302/301 то почему бы его тоже пускать. А то, что поезд ходи один раз в 4 дня зимой, так и 360/359 раньше зимой ходил один раз в 4 дня, и что, никто не жаловался.
#256977 LmV 13 сен 2014, 20:26
Вызываю Серегу. Как там дела с "Полярным"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256978 Liski 13 сен 2014, 20:36
SM@TRON:
p.s. Няп, те самые 138 составов "Ласточек" ещё и подразумевают заказ на "городскую" модификацию для МК МЖД (ЭС2Г), так что в принципе, не всё так плохо :*THUMBS UP*: ...
Да, я знаю, но там не на 138 штук, а куда скромнее цифра, причем о конкретной поставке на МК я не слышал, там сейчас и ТВЗ хочет, и Штадлер хочет и кто только не хочет. ЦППК их вряд ли возьмет, ибо их обслуживание в 1,5 раза дороже минимум. Но есть одно "но", и 54 штуки пристроить некуда. На данный момент не эксплуатируются почти 20 (если не больше) двухсистемных пятивагонных составов из 54, точнее, их засовывают периодически на допы на Питер, но в целом они практически стоят под забором. Сейчас высвобождаются еще составы из Адлера в связи с тем, что Краснодарский край послал местную ППК куда подальше, плюс с ноября они уйдут с НН в связи с запуском "Тальго" и на питерское направление их особо не засунешь, там будет тактовое движение "Сапсанов". Уже отсюда можно сделать выводы, ибо простой расчет показывает, что 4 состава остаются на Курск (2 сдвоенных), 1 состав на Смоленск (одинарный) и 2 состава на Петрозаводск (1 сдвоенный), ну пусть десяток на ЧПК (хотя мне кажется, что меньше). Остальные 35 - 37 штук (примерно) надо куда-то деть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 219