Нет, это единственный поезд, связывающий в летний период Валуйки с Москвой, он там нужен.Придача: 547/548 изменить маршрут и пустить 5-10 минутным интервалом за 305/306.
Но заполняется 547/548 весьма паршиво.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Это не выход. Зимой что делать? Может прицепку какую? А вообще я к жителям Валуек очень хорошо отношусь, но всё таки Валуйки это не ЦВKuryanin:Нет, это единственный поезд, связывающий в летний период Валуйки с Москвой, он там нужен.Придача: 547/548 изменить маршрут и пустить 5-10 минутным интервалом за 305/306.

А никто про ЦВ в Валуйках и не говорит, это Воронеж возводят ранг ЦВ уже давно с центром на станции ПридачаПридача: А вообще я к жителям Валуек очень хорошо отношусь, но всё таки Валуйки это не ЦВ

Придумывать каждому райцентру поезд в МосквуFhctybq:А никто про ЦВ в Валуйках и не говорит, это Воронеж возводят ранг ЦВ уже давно с центром на станции ПридачаПридача: А вообще я к жителям Валуек очень хорошо отношусь, но всё таки Валуйки это не ЦВ

#437005
v_gildenberg
30 июл 2017, 19:53
Это мягко сказано. Вот вам вся связь Валуек с Москвой. Да толку было бы больше если б он ехал через Курск, Старый Оскол, Воронеж, хотя и это нереально.Liski: Но заполняется 547/548 весьма паршиво.
Почему не реально? А в Воронеже цеплять Белгородско-Воронежскую группу (ну или в Курске её цеплять), а 579/580 грохнуть.v_gildenberg:Это мягко сказано. Вот вам вся связь Валуек с Москвой. Да толку было бы больше если б он ехал через Курск, Старый Оскол, Воронеж, хотя и это нереально.Liski: Но заполняется 547/548 весьма паршиво.
#437012
v_gildenberg
30 июл 2017, 20:15
В Старом Осколе находится такой супер-пупер комбинат, о котором писали в 80-ее года в журнале "Наука и Жизнь" , что он чуть ли не первый в СССР, который.... Который - что не знаю. Вот, отыщу сей журнал отсканирую листы и выложу,до того там интересно писали про то предприятие. Если отыщу...
Как понимаю - все пассажирские покатушки восточнее и севернее СтОс вызывают глухое раздражение у тамошних движков.
Как понимаю - все пассажирские покатушки восточнее и севернее СтОс вызывают глухое раздражение у тамошних движков.
...который электрометаллургический. По поводу Сухума через Валуйки - этот эксперимент осенью закончится и больше не повторится, скорее всего.
ЮВЖД в Старом Осколе обслуживает много чего, ИМХО город один из лидеров на полигоне ЮВЖД по грузообороту.
Через Старый Оскол он едет, но рано-рано утром. Но из Старого Оскола уже никаких проблем до Воронежа доехать нет, около 20 рейсов автобусов в день и около 1.40 - 2.00 в пути.v_gildenberg: Да толку было бы больше если б он ехал через Курск, Старый Оскол, Воронеж, хотя и это нереально.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#437020
v_gildenberg
30 июл 2017, 20:40
Прикольно бы смотрелось: например, на станцию Ржава прибыл поезд "Москва - Сухум" , от него отцепился бы локомотив , маневровый воткнул бы группу "Белгород - Сухум", ранее притащенную из Белгорода и далее поезд следовал маршрутом через Старый Оскол и Воронеж. А может и не через Воронеж. Идея хорошая ...но...но пока не знаю. Что там за станция Ржава такая?; вот если б " Приосколье" трансформировался б в двухгруппный поезд Москва - Старый Оскол, Москва Белогород (с ликвидацией чего-то ненужного) с расцепом по Ржаве то можно было б пофантазировать.Придача:
Почему не реально? А в Воронеже цеплять Белгородско-Воронежскую группу (ну или в Курске её цеплять), а 579/580 грохнуть.
#437022
v_gildenberg
30 июл 2017, 20:56
Ну значит это изначально была идея фикс. Утопия. Считать можно, что поезд и не следовал через Старый Оскол. Кому надо было подрываться глубокой ночью, чтобы нестись на поезд сломя голову, если в двух часах есть Воронеж с широчайшим ассортиментом поездов для особо требовательных господ?! Да что Воронеж?! Тут народ подумает десять раз куда и на что брать: я одну знакомую из Песчанокопской провожал на юга, выбирал поезд - время прибытия. , видите ли ей не нравится в 4 утра, как лохушка будет сидеть. Да ты ей, говорю , смотри он пустой почти. В смысле вагон. Нет,отвечает, мне надо не ранее 10 утра, пусть и в купе верхняя полка. Пока консультировал взмок как конь на скачках.Liski:Через Старый Оскол он едет, но рано-рано утром. Но из Старого Оскола уже никаких проблем до Воронежа доехать нет, около 20 рейсов автобусов в день и около 1.40 - 2.00 в пути.v_gildenberg: Да толку было бы больше если б он ехал через Курск, Старый Оскол, Воронеж, хотя и это нереально.
Время прибытия/отправления тоже товар за который надо платить.
Ну с Белгорода через Старый Оскол на Воронеж можно было и круглогодичный поезд на Адлер и сезонный (может даже по одной нитке с адлерским) на Анапу протянуть. Вагонов 7 - 8 даже в несезон бы наскребли с Белгорода, Губкина и Воронежа при хорошем графике. Убрали бы какой-нибудь пассажирский со стороны Балашова на волгоградский ход, а сюда добавили бы нитку. Я думал, что после 2014 года сделают, но почему-то не стали. Белгород - Сухум с периодичностью 1 раз в 4 дня - это не дело, при том, что 70% трафика вывозится через Россошь автобусами, на которые часто нет билетов.
Также ППКЧ ухитрились разорвать волну электричек Лиски - Алексеевка и Алексеевка - Валуйки, раньше можно было доехать с минимальным ожиданием в Алексеевке, теперь графики сильно испортили.
Также ППКЧ ухитрились разорвать волну электричек Лиски - Алексеевка и Алексеевка - Валуйки, раньше можно было доехать с минимальным ожиданием в Алексеевке, теперь графики сильно испортили.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
ИМХО все эти Белгородские эксперименты нужно прекратить (13 часов от Белгорода до Россоши по "Золотому кольцу Черноземья" вместо 4 часов на автобусе Белгород-Россошь это бред). Нужен поезд Тамбов-Грязи (Липецк фактически) - Воронеж - Сухум. 5-10 минут до/после 305/306 с мультимодальным сообщением к данному поезду из Белгорода.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 250