В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#776786 seregathebest 24 июл 2023, 20:57
Повторюсь: студенту изначально должны вдолбить, что мойка сортиров и полов-это неотъемлемая часть работы/практики.
Ну и вообще не надо брать на практику тех, кто ПДС видел только на картинках, либо в глубоком детстве
#776787 Dmitriy_Alexeevich 24 июл 2023, 20:59
v_gildenberg:Мне, как пассажиру, фиолетово кто там и что кому заплатит.
Так и пассажиру фирменного поезда фиолетово, кому, что и почему не выплачивают и недодают. Он заплатил немалые деньги за билет - будьте добры обеспечить все заявленные условия.
А если серьёзно, фирменный поезд как явление уже давно себя изжил. Абсолютно никакой разницы в сравнении с другими поездами, кроме завышенной цены. Чистой воды обдираловка, ничего более. :]:-O:
Сейчас практически все скорые поезда по качеству вагонов такие же. Всем поделкам ТВЗ всё равно 2 года срок годности, потом везде всё начинает стучать, звенеть, дребезжать. ::-!:
Последний раз редактировалось Dmitriy_Alexeevich 24 июл 2023, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
#776789 БАРСИК 24 июл 2023, 20:59
grant:
Сейчас в Сапсане туалет моет специально обученная тётенька. За рейс до 10 раз может пройтись по всему составу. Ехал тут намедни, наблюдал.
Хоспаде! Чтобы туалет вымыть, специально учиться надо ::-(:
#776793 seregathebest 24 июл 2023, 21:06
Dmitriy_Alexeevich » 24-07-2023, 21:59:А если серьёзно, фирменный поезд как явление уже давно себя изжил. Абсолютно никакой разницы в сравнении с другими поездами, кроме завышенной цены. Чистой воды обдираловка, ничего более. :]:-O:
Сейчас практически все скорые поезда по качеству вагонов такие же. Всем поделкам ТВЗ всё равно 2 года срок годности, потом везде всё начинает стучать, звенеть, дребезжать. ::-!:
основное преимущество фирменного поезда-это удобный график. На примере той же Пальмиры: из СПб до Сочи идет 37 часов, когда нефирменные идут 50+ часов, еще и с неудобным временем прибытия (один вообще в Сочи в 3:20 ночи приходит :*CRAZY*: ).
Ну и вот вы ездили в 479м? Если не повезет с вагоном, то там даже кондея не будет
#776796 v_gildenberg 24 июл 2023, 21:26
seregathebest: Повторюсь: студенту изначально должны вдолбить, что мойка сортиров и полов-это неотъемлемая часть работы/практики.
Ну и вообще не надо брать на практику тех, кто ПДС видел только на картинках, либо в глубоком детстве
Да нет, немного не так.

На мой взгляд - ситуация выглядит примерно следующим образом. Студентам (их почему-то традиционно «курсантами» называют) рассказывают рекрутеры и специалисты по обучению что их задача: проверять билеты, паспорта и предлагать чай-кофе. Ибо сейчас уборкой в поезде занимаются обученные люди, клининг. :=-O: Делают это вполне сознательно . В целом на какой -то части поездов и вправду ездит клининг (я видел его на оренбургском поезде). Да, такой хитрый ход по заманухе. Но, говорят, бывает и так, что клининга нет. Тогда вы едете и сами убираетесь - но это такая редкость, что вы точно туда не попадете. Там , мол, кадровые ездят.

Далее - начинается самое интересное. Если проводник едет по «прогрессивной норме» - то есть с клинингом - он за поездку получают меньше часов, ибо нормировщик из его времени вычитает часы на уборку вагона и туалетов по прибытию. Ну и не премирует за содержание вагонов в пути следования. Премия чаще всего начисляется на «прогрессивную норму», т.е. увеличенную зону обслуживания (сцеп или второй вагон). И как обычно -когда ставят проводника на поездку с клинингом, а клининг и не выходит в рейс . И получается что де-факто проводник и не обязан убирать вагон . Ему -то за это не платят ! :=-O: Тут начинается аппелирование к СанПиН и должностной инструкции. А что - нормы !? Докажите , как говорят в суде, что именно в это время именно проводник должен убирать вагон !? После поездки можно накинуть премию рапортом - но будет ли она!? Да и зачем , рассуждает проводник . Вы меня изначально поставили так - а то что клининг не вышел - не мои, студента проблемы. Вот и все.
#776800 v_gildenberg 24 июл 2023, 21:36
Dmitriy_Alexeevich:
v_gildenberg:Мне, как пассажиру, фиолетово кто там и что кому заплатит.
Так и пассажиру фирменного поезда фиолетово, кому, что и почему не выплачивают и недодают. Он заплатил немалые деньги за билет - будьте добры обеспечить все заявленные условия.
А:
Я сейчас не лозунгами занимаюсь «должен!», а конкретно и терпеливо объясняю - что и проводнику порой бывает фиолетово. И ничего ему за это не будет. И в данной ситуации большинство пассажиров (если не подавляющее) выбирает «ехать», а не «шашечки». Нормально ли это!? Я не знаю. Сейчас цель - количественно вывезти пассажиров. А не качественно
#776812 Tesla 25 июл 2023, 05:38
seregathebest:основное преимущество фирменного поезда-это удобный график.
Фактически - только это преимущество и осталось. Ну в некоторых (но не во всех) случаях - еще скорость. Но стоит ли оно 1.5 - кратной наценки?
На примере той же Пальмиры:
Как раз не самый удачный пример. Довольно медленно по данному маршруту идет (сравнить с теми же 102 и 104), под односистемными локами, отправление из Питера не самое удобное.
Хотя, если с тем же 113/114 сравнить - то конечно...
#776813 Tesla 25 июл 2023, 05:45
seregathebest: Студент, который шел в проводники, не знал что помимо фоточек в инстаграм и чу-чух-чу-чух, придется унитазы мыть?
В нынешних вагонах и "чух-чух ... чух-чух" можно сказать что не слышно...
#776815 Dmitriy_Alexeevich 25 июл 2023, 06:47
Tesla:
Фактически - только это преимущество и осталось. Ну в некоторых (но не во всех) случаях - еще скорость. Но стоит ли оно 1.5 - кратной наценки?
Вот именно. На том же направлении Москва - Белгород понятия "удобный график" не существует уже года 3, и фирменный поезд имеет отвратительнейший график ::-!: И его популярность резко упала, ещё и с такой ценой.
Удобный график можно сделать и без фирмы. Пример - 81/82 (еще и с РИЦ вагонами, обычные ТВЗ с которыми и рядом не стояли) и 29/30 Санкт-Петербург - Белгород.
#776828 John 3 volta 25 июл 2023, 12:53
v_gildenberg:
Стас064: Вспомнилось https://clck.ru/355vgD
Ерунда это все. Вдудок он и есть вдудок ::-D:
а мне казалось, это вы какнал этот ведете.
кто же тогда?

2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#776959 mvy 26 июл 2023, 10:10
Dmitriy_Alexeevich:Москва - Белгород Удобный график можно сделать и без фирмы. Пример - 81/82 (еще и с РИЦ вагонами, обычные ТВЗ с которыми и рядом не стояли) и 29/30 Санкт-Петербург - Белгород.
Как раз 81/82 и 29/30 имеют как минимум лишний никому не нужный час при проходе Москвы. Из вполне можно было по Москве тормозить в том же Царицыно например, и пропускать через Курский без остановки и последующего разворота в Лихоборах.
#777401 Sergeich161 28 июл 2023, 16:03
v_gildenberg:
seregathebest: Повторюсь: студенту изначально должны вдолбить, что мойка сортиров и полов-это неотъемлемая часть работы/практики.
Ну и вообще не надо брать на практику тех, кто ПДС видел только на картинках, либо в глубоком детстве
Да нет, немного не так.

На мой взгляд - ситуация выглядит примерно следующим образом. Студентам (их почему-то традиционно «курсантами» называют) рассказывают рекрутеры и специалисты по обучению что их задача: проверять билеты, паспорта и предлагать чай-кофе. Ибо сейчас уборкой в поезде занимаются обученные люди, клининг. :=-O: Делают это вполне сознательно . В целом на какой -то части поездов и вправду ездит клининг (я видел его на оренбургском поезде). Да, такой хитрый ход по заманухе. Но, говорят, бывает и так, что клининга нет. Тогда вы едете и сами убираетесь - но это такая редкость, что вы точно туда не попадете. Там , мол, кадровые ездят.

Далее - начинается самое интересное. Если проводник едет по «прогрессивной норме» - то есть с клинингом - он за поездку получают меньше часов, ибо нормировщик из его времени вычитает часы на уборку вагона и туалетов по прибытию. Ну и не премирует за содержание вагонов в пути следования. Премия чаще всего начисляется на «прогрессивную норму», т.е. увеличенную зону обслуживания (сцеп или второй вагон). И как обычно -когда ставят проводника на поездку с клинингом, а клининг и не выходит в рейс . И получается что де-факто проводник и не обязан убирать вагон . Ему -то за это не платят ! :=-O: Тут начинается аппелирование к СанПиН и должностной инструкции. А что - нормы !? Докажите , как говорят в суде, что именно в это время именно проводник должен убирать вагон !? После поездки можно накинуть премию рапортом - но будет ли она!? Да и зачем , рассуждает проводник . Вы меня изначально поставили так - а то что клининг не вышел - не мои, студента проблемы. Вот и все.
в Адлере - месте скопления студентов, отродясь не было и нет клининга - студенты моют сами и даже по прогрессивке на 113/114, к примеру. Мойщики на С-КАВ филиале есть буквально в нескольких поездах, поэтому участь студента = обычному проводнику и порой даже хуже...
#777407 v_gildenberg 28 июл 2023, 16:12
Да не получится мойщиков запихать в составы. Нет таких кадров. Люди не готовы так работать, есть и другой труд одинаковый по стоимости. Вон в гостиницах и то уже работать некому, все в доставку кинулись. Я это в ФПК еще в 2016 году говорил. Я видел мойщиков в Оренбурге, уж простите за упоминание национальности - из Казахстана они были. Только если клининг оплачивает сразу проводнику на карточку по 500-1000 за мытье вагонов в рейсе, то это хорошо. Если не оплачивает то это плохо .
#777796 СергейKolon 31 июл 2023, 22:20
v_gildenberg: Да не получится мойщиков запихать в составы. Нет таких кадров. Люди не готовы так работать, есть и другой труд одинаковый по стоимости. Вон в гостиницах и то уже работать некому, все в доставку кинулись. Я это в ФПК еще в 2016 году говорил. Я видел мойщиков в Оренбурге, уж простите за упоминание национальности - из Казахстана они были. Только если клининг оплачивает сразу проводнику на карточку по 500-1000 за мытье вагонов в рейсе, то это хорошо. Если не оплачивает то это плохо .
а пробовали на участок их приглашать, не знаете ?
ну например :
- в Лисках набрать людей
7:41 сели, убрали вагоны в Москва - Сухум. В 9:52 вышли в Россоши
-10:23 сели убрали Адлер - Москва в 11:50 вышли в Лисках до 15 обед
- 14:50 сели убрали Питер - Адлер
17:45 сели убрали Адлер - Москва

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28