zz27:
Хотите сказать, что продажа за 120 дней увеличивает спрос? Ну так на нашей страдающей от падения пасспотока железке это скорее в плюс, кроме отдельных дефицитных направлений.
Я этого не говорил. Но раз вы так считаете - возможно, не вы один.
Кажется, это теперь называют хайпом.
Тем, что в авиации и бронирования жилья не 45. И если большинству достаточно — то какая им разница, раскупило меньшинство свою долю билетов за 45 или за 120? А порой вообще даты отпуска выбираются под билеты, а не наоборот, это желательно совсем заранее делать.
Обождите, а это здесь к какому месту? Вообще какая-то каша получилась.
Даты под билеты? Вот вы сами ответили на всё написанное выше на нескольких страницах, а в кривом зеркале много чего интересного. Кстати, описана ещё одна причина дефицита билетов.
И ещё очевидное. Тушка-Кутушка совершенно права, когда она заранее покупает билеты, чтобы они были и чтобы быть спокойной. Но она права в нынешней парадигме, когда и билеты уйдут, и динама позавтракает. А если продажи со старта и всех мест откроются за 45(60) суток, то и все жаждущие купят их так же спокойно на старте продаж.
Я хочу одновременное открытие продажи на плюс-минус несколько дней.
Эта мысль не лишена смысла. Но к горизонту продаж это не имеет никакого отношения.
И да, туда и обратно тоже хотелось бы купить одновременно. Или хотя бы чтобы была информация о расписании и цене (но это принципиально от покупки билета и не отличается).
А вот это очень важно. И именно потому более чем достаточно 45 суток. Хотя второе отличается, но не суть.
У меня сейчас под руками цифр нет, но поездки в одно место длительностью более полутора месяцев - доли процента.
Ок, для преподавателей, у которых задница прирастает к одному месту на весь отпуск, 60 суток - с запасом. Только такое явно в пределах статпогрешности.
Сколько типичный отпуск нынче (максимум)? Найдёте сами?