ЕвРо:
Мне странно читать подобное.

Что странного в том, что жизненно?
ЕвРо:
Южные и поволжские поезда из Челябинска до Омска следуют через Петропавловск и если к ним добавится пара-тройка поездов со стороны Урала, как это на что-то может повлиять.
Ну не все. Есть и через Тюмень. Конечно, с одной стороны, участок принадлежит РЖД. С другой стороны, это - транзит через другое государство, со всеми вытекающими экономическими, и административно-политическими. Включая более долгий маршрут, как сам по себе, так и из-за ПК. И налоги, при всём этом - идут в РК. Так что кол-во не надо никак увеличивать. Вполне нормально и верно сейчас.
ЕвРо:
Ежели следовать вашей логике, то надо из Челябинска все поезда поворачивать на Север и ехать через Богданович - Тюмень.
Вполне можно. Уже есть такие (повторюсь). Что есть - оставить, а дальше...как карта ляжет (политическая и не только).
ЕвРо:
Беда не в моей "упёртости", а в "упёртости" наших манахеров, которые вот уже 30 лет не могут решить проблему проезда из России в Россию через Казахстан. От казахской Мамлютки до казахской Кара-Гуты всего-то 200 км.
А чего тут решать, и главное: нахрена? Участок через Тюмень есть, значит, то, что в Казахстане, это так... "как память", как резервная защита от возможной перегрузки северного хода Транссиба, плюс обязательства перед казахскими сотрудниками холдинга.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел