Фото с окрестностей разъезда Тракторного (участок Вышестеблиевская-Тамань, Вышестеблиевская-Железный Рог). Май 2016 г.
Вложения
Вид в сторону Железного Рога со стороны разъезда Тракторного. Май 2016 г.
Входные светофоры на разъезд Тракторный со стороны Железного Рога. Май 2016 г.
Вид на развилку на Железный Рог и Тамань. Май 2016г.
Вид на развилку на Железный Рог и Тамань. Май 2016г.
Фото с участка Вышестебливская - рзд. Тракторный. Сентябрь 2016 г.
Вложения
Старые пути участка Вышестеблиевская-рзд. Тракторный
Грузовой поезд под тягой 2ТЭ25КМ-0097 отправился по ст. Вышестеблиевская и следует в сторону Железного Рога.
Участок Вышестеблиевская-рзд. Тракторный
Старый участок пути между рзд. Тракторным и Вышестеблиевской. Сентябрь 2016 г.
Новый участок пути между рзд. Тракторным и Вышестеблиевской. Сентябрь 2016 г.
Фото с участка Вышестебливская - рзд. Тракторный. Сентябрь 2016 г.
Вложения
2ТЭ25КМ-0110 следует в сторону ст. Вышестеблиевской.
2ТЭ25КМ следует в сторону ст. Вышестеблиевской.
Новые пути участка Вышестеблиевская-рзд. Тракторный
Фото с перегона Старотитаровка - Красная Стрела. Сентябрь 2016 г..
Вложения
2ТЭ25КМ-0061 с грузовым поездом отправился по станции Красная Стрела и следует в сторону Старотитаровки. Сентябрь 2016 г.
Перегон Красная Стрела-Старотитаровка. Сентябрь 2016 г.
Предвходной светофор ст. Красная Стрела. Перегон Старотитаровка - Красная Стрела.
Перегон Старотитаровка-Красная Стрела. Сентябрь 2016 г.
3ТЭ116У-002 с грузовым поездом у предвходного ст. Старотитаровка. Сентябрь 2016 г.
Я бы немного уточнил у знающих 
Собираются полностью прокинуть второй путь от 9км до моста через пролив и ветку до Анапы?
Потом везде протянуть переменную нитку?
А после моста что будут делать? Электрифицировать и тоже второй путь строить, или нет?

Собираются полностью прокинуть второй путь от 9км до моста через пролив и ветку до Анапы?
Потом везде протянуть переменную нитку?
А после моста что будут делать? Электрифицировать и тоже второй путь строить, или нет?
А знающий у нас только nord?)
Из открытых источников (тендеров) известно следующее: 2-й путь будет на 9км-Юровский-Вышестеблиевская-Портовая (строящаяся грузовая станция к таманскому порту), Юровский-Анапа останется однопутным.
Электрификация будет 3-х этапная (тендеры по аудиту говорят об этом и разбитии на 3 участка): Юровский-Вышестеблиевская (с него и начнут в 2017 г.), Юровский-Анапа, Юровский-9 км.
Что будет на стороне Крыма вообще не ясно. В интернете и разных ресурсах, в т.ч. по теме Крымского моста на http://www.skyscrapercity.com , полно слухов нежели какой-то конкретики...
Вроде так
Из открытых источников (тендеров) известно следующее: 2-й путь будет на 9км-Юровский-Вышестеблиевская-Портовая (строящаяся грузовая станция к таманскому порту), Юровский-Анапа останется однопутным.
Электрификация будет 3-х этапная (тендеры по аудиту говорят об этом и разбитии на 3 участка): Юровский-Вышестеблиевская (с него и начнут в 2017 г.), Юровский-Анапа, Юровский-9 км.
Что будет на стороне Крыма вообще не ясно. В интернете и разных ресурсах, в т.ч. по теме Крымского моста на http://www.skyscrapercity.com , полно слухов нежели какой-то конкретики...
Вроде так

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Не только. Ко всем обращался. Норд, при желании, я так понимаю может почерпнуть информацию из неких закрытых источников :-)
А что после Вышестеблиевской думают? Или там только когда с дальнейшими планами определятся? Мост же без нитки не запустят?
А что после Вышестеблиевской думают? Или там только когда с дальнейшими планами определятся? Мост же без нитки не запустят?
После Вышестеблиевской куда именно?
Если в сторону Таманского порта и Керченского моста, то я же указал - будет электрификация и два пути. Если в сторону порта Кавказ - никаких планов по 2-му пути нет, впрочем как и электрификации. Хотя по уму стоило бы шнур до п. Кавказ и Темрюка закинуть, чтобы убрать совсем из Краснодара тепловозный парк, а то при 2 отрезках на теплотяге тепловозы всё равно будут нужны...
Если в сторону Таманского порта и Керченского моста, то я же указал - будет электрификация и два пути. Если в сторону порта Кавказ - никаких планов по 2-му пути нет, впрочем как и электрификации. Хотя по уму стоило бы шнур до п. Кавказ и Темрюка закинуть, чтобы убрать совсем из Краснодара тепловозный парк, а то при 2 отрезках на теплотяге тепловозы всё равно будут нужны...
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Ну ЧМУХи в любом случае никуда не деть.
Собственно, в этом моменте я не уловил мысль, что дойдут сразу до Портовой, хотя это было бы логично. Но сама эта новая станция в поле, и до моста там еще километров 7. Дальше пока неизвестность.supermax: Электрификация будет 3-х этапная (тендеры по аудиту говорят об этом и разбитии на 3 участка): Юровский-Вышестеблиевская (с него и начнут в 2017 г.)
«Трансюжстрой» завершил работы на перегоне Юровский — Красная стрела


Источник: http://transugstroy.ru/news/2016/12/yurovsky/ООО УК «Трансюжстрой» завершило реконструкцию 17-километрового участка Юровский — Красная стрела на Северо-Кавказской железной дороге. Помимо самого перегона, строительно-монтажные работы затронули станции Юровский и Красная стрела. Реконструкция проводилась совместно со Старотитаровской дистанцией пути.
На станции Юровский, располагающейся в селе Юровка пригорода Анапы, строителями было уложено свыше 20 километров верхнего строения пути и более 20 стрелочных переводов. Кроме того, «Трансюжстрой» реконструировал два действующих путепровода.
На перегоне Юровский — Красная стрела рабочими было отсыпано новое земляное полотно, уложено верхнее строение пути, устроена линия автоблокировки и установлены шумозащитные экраны. Помимо этого, «Трансюжстрой» реконструировал восемь действующих искусственных сооружений, построил мост через реку Старая Кубань и возвел пешеходный мост в поселке Джигинка.
На станции Красная стрела строители уложили верхнее строение пути, установили 16 стрелочных переводов, построили новый пост ЭЦ и возвели четыре мобильных пункта обогрева для монтеров пути.
Согласно производственным планам, в 2017 году ООО УК «Трансюжстрой» намерено осуществить реконструкцию соседнего перегона Красная стрела — Старотитаровская, станции Старотитаровская и участка Старотитаровская — Вышестеблиевская. На последнем планируется строительство второго главного пути. Помимо этого, в следующем году начнется возведение контактной сети от разъезда «9-й километр» в Крымске до станции Вышестеблиевская.
По прогнозам строителей, до конца 2019 года от Вышестеблиевской до строящегося транспортного перехода через Керченский пролив заработает новый двухпутный электрифицированный участок. К настоящему моменту в этом направлении железнодорожная инфраструктура отсутствует.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#409708
Волжанин34
08 янв 2017, 15:29
Электрификация двухэтапная:supermax:Электрификация будет 3-х этапная (тендеры по аудиту говорят об этом и разбитии на 3 участка):
1. Разъезд 9 км-Юровский-Анапа
2. Юровский-Вышестеблиевская
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Всё может быть. Я видел разделение на 3 титула (9 км-Юровский, Юровский-Вышестеблиевская, Юровский-Анапа). В принципе это не важно, т.к. Трансюжстрой будет вести электрификацию 9 км-Вышестеблиевская, а кишку Юровский-Анапа уже в самую последнюю очередь. Приоритет ниже у неё...
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Так, что там с электрификацией подъезда к мосту, моста и в целом? (в том числе какой ток пост/перем?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 177