В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#38007 Maximus71 31 янв 2008, 18:02
Фыва Цукен:хорошо, тогда выдвигаю встречное предложение. пусть летний 283-й ходит через узловую-липецк, а круглогодичный 75-й - через курск. в результате будем иметь удобный по времени отправления-прибытия 283-й, ну, а 75-й, типа, для сбора пассажиров везде, где можно.
Идея интересная, надо подумать на 2009 год. Но, боюсь, можем вляпаться в необходимость дополнительного состава. Надо внимательно посмотреть. В любом случае спасибо.
Фыва Цукен:есть такое. причины я уже объяснял (наличие фирменных поездов и навязываемых услуг). не могу я к вам хорошо относиться, уж извините.
Ну как и я Вам объяснял, что это не от нашей врожденной злобности, а для того, чтобы было на что жить и развиваться.
Фыва Цукен:ну так ускорения этого поезда на 3 часа (примерно столько и будет выиграно от перевода на краснодар) его время отправления из москвы кардинально улучшится (9 вечера вместо 6). с прибытием - то же самое (11.30 вместо 14.30).
Согласен. Однако постараться для этого надо прилично, а конкретной выгоды РЖД не видно.
Фыва Цукен:а где здесь ускорение ради ускорения? тут ускорение как раз - для улучшения времени отправления-прибытия по одному из конечных пунктов (москве). это вот для 12-го - ускорение ради ускорения.
А вот тут Вы неправы. При его ускорении в обе стороны мы выигрываем состав за счет общего оборота со 102

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#38008 Фыва Цукен 31 янв 2008, 18:12
Maximus71:При его ускорении в обе стороны мы выигрываем состав за счет общего оборота со 102
ок, тогда можно его ускорить так, чтобы время прибытия в сочи не изменилось, а отправления из москвы составляло около двенадцати-часу ночи (позже - уже неудобно). аналогично, в такое же время отправлять и из адлера, при сохранении времени прибытия в москву. или это ничего не даёт?
#38009 Maximus71 31 янв 2008, 19:13
Дает, но в Москву надо приводить раньше - сейчас оборота под 102 маловато, горшки не успеем откачать  :)

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#38017 Фыва Цукен 01 фев 2008, 12:06
Maximus71:Дает, но в Москву надо приводить раньше - сейчас оборота под 102 маловато, горшки не успеем откачать  :)
на сколько раньше? если на час-полтора, то ещё терпимо, если больше - то, думаю, пассажиры начнут искать другие варианты.
#38045 serg33 02 фев 2008, 00:37
а зачем приезжать в адлер в 21? по-моему, это очень неудобно.

всё-таки, как мне кажется, 12 трогать не надо.
А это вопрос насчёт 12 поезда уже решён, или только мысли такие, интересно?
#38046 joy 02 фев 2008, 00:58
Ну, у допа 283-го расписание чуть ли не более удобное, или такое же удобное, как и у круглогодичного 75-го, хотя 283-й и идет извращенным маршрутом.
#38054 Фыва Цукен 02 фев 2008, 13:19
joy:Ну, у допа 283-го расписание чуть ли не более удобное, или такое же удобное, как и у круглогодичного 75-го, хотя 283-й и идет извращенным маршрутом.
а если его пустить через узловую, время в пути сократится примерно на час и график станет ещё удобнее (вот только из адлера бы его попозже отправлять - вообще бы зашибись было). а 75-му, с его крюком через армавир, лишний час в дороге особо уже не повредит.
#38058 serg33 02 фев 2008, 17:04
Maximus71:Идея интересная, надо подумать на 2009 год. Но, боюсь, можем вляпаться в необходимость дополнительного состава. Надо внимательно посмотреть. В любом случае спасибо.
Ну как и я Вам объяснял, что это не от нашей врожденной злобности, а для того, чтобы было на что жить и развиваться.
Согласен. Однако постараться для этого надо прилично, а конкретной выгоды РЖД не видно.
А вот тут Вы неправы. При его ускорении в обе стороны мы выигрываем состав за счет общего оборота со 102
Раз уж такая тема зашла, нельзяли узнать, какие измененения запланированы для других поездов на ЮГ. Прежде всего:3, 19, 30, 99, 104, 105
#38434 Maximus71 20 фев 2008, 10:43
serg33:Раз уж такая тема зашла, нельзяли узнать, какие измененения запланированы для других поездов на ЮГ. Прежде всего:3, 19, 30, 99, 104, 105
Никаких грандиозных изменений по постоянным поездам не будет. 415 вместо Москва-Адлер будет ходить Москва-Анапа, добавляется новый поезд МинВоды-Питер через день летом, 283 на зиму заворачивают на Анапу вместо Сочи

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#38435 Артём-гость 20 фев 2008, 11:54
Maximus71:добавляется новый поезд МинВоды-Питер через день летом
Владикавказского стало мало?
Последний раз редактировалось Артём-гость 20 фев 2008, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
#38438 Фыва Цукен 20 фев 2008, 12:15
Maximus71:Никаких грандиозных изменений по постоянным поездам не будет.
правда ли, что единственный нефирменный круглогодичный поезд №115 переводят в фирменные?

напомню - из круглогодичных это единственный поезд, соединяющий питер не только с адлером, но и со всеми городами по трассе, находящимися южнее воронежа.
#38475 Maximus71 21 фев 2008, 11:02
Артём-гость:Владикавказского стало мало?
Да, летом мало. Кстати, они по одной нитке будут ходить
Фыва Цукен:правда ли, что единственный нефирменный круглогодичный поезд №115 переводят в фирменные?
напомню - из круглогодичных это единственный поезд, соединяющий питер не только с адлером, но и со всеми городами по трассе, находящимися южнее воронежа.
Ох, ну что же Вы везде врагов ищете    ;D
Нет, не переводят. Будет нефирменным. Наоборот, планируется с 44 Новороссийск - СПБ фирменность на зиму снять и эти два поезда объединять
Кстати, а почему единственный с Воронежем и южнее, я не понял....

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#38481 Фыва Цукен 21 фев 2008, 12:02
Maximus71:Ох, ну что же Вы везде врагов ищете    ;D
пока ещё не ищу, а пытаюсь разобраться. ноги отсюда растут:
http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0
Maximus71: Нет, не переводят. Будет нефирменным. Наоборот, планируется с 44 Новороссийск - СПБ фирменность на зиму снять и эти два поезда объединять
если так, то хорошо. кстати, а кому из них будут менять маршрут в случае объединения? сейчас у них маршруты отличаются.
Maximus71:Кстати, а почему единственный с Воронежем и южнее, я не понял....
с воронежем - не единственный, до воронежа можно ещё на 91 доехать. а вот южнее...

впрочем, я погорячился, про кисловодский и владикавказский забыл. но вот в краснодар, например, на владикавказском не доехать.

да, "доехать" - имеется в виду, из питера.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 21 фев 2008, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
#38515 Maximus71 21 фев 2008, 18:00
Фыва Цукен:если так, то хорошо. кстати, а кому из них будут менять маршрут в случае объединения? сейчас у них маршруты отличаются.
Ну, хорошего-то как раз немного, но востребованность 44 явно повысится. Маршрут у них различается только в пределах Мосузла, вопрос вполне решаемый.
Фыва Цукен:впрочем, я погорячился, про кисловодский и владикавказский забыл. но вот в краснодар, например, на владикавказском не доехать.
да, "доехать" - имеется в виду, из питера.
Кому сильно надо подешевле - доедут с пересадкой. Краснодарцы достали своим нытьем - типа, зимой мало дешевых поездов. Теперь вроде после снятия фирмы со 104 нытье подутихло. А возможности ездить через Ростов у них всегда было хоть отбавляй. Неудобно - так у нищих слуг нет.....

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#38517 Фыва Цукен 21 фев 2008, 18:06
Maximus71:Ну, хорошего-то как раз немного,
если вы заметили, я тут никогда не выступал с точки зрения ржд ;)
Maximus71: Маршрут у них различается только в пределах Мосузла, вопрос вполне решаемый.
это понятно, но интересно было бы знать, какому именно поезду изменят маршрут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 222