Он может быть, ещё хуже ЭП10, т.к. 20-ка совсем новый э-з, а не модернизированный ЭП10 как большинство думают. А 10-ка вполне норм. э-з, судя по отзыву М.Ю.Абеля.ilya:Скорее бы появился ЭП20...у нас как всегда что-то тормозят...
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
#111952
Владимир Дукин
21 июл 2011, 23:39
Да, так и было неделю назад. Есть даже фотки. Но справка по опоздании ничего не показала. Может в графике пришёл? В принципе то время у СЭ уменьшилось ровно за вычетом таможни.Slon:Ну нет слов! С trainsim
Есть информация, что накануне ЭП10 сломался со "Столичником", с Киева его вез ЧС8, а по Сухиничам заморачиваться не стали (по причине опоздания) и прицепили ЧС7, не отцепляя ЧС8. Т.е. сегодня в Москву ЧС7 приехал и УЗшный ЧС8 с поездом.
Класс, выложите, если не трудно!Владимир Дукин:Есть даже фотки.Slon:Ну нет слов! С trainsim
Есть информация, что накануне ЭП10 сломался со "Столичником", с Киева его вез ЧС8, а по Сухиничам заморачиваться не стали (по причине опоздания) и прицепили ЧС7, не отцепляя ЧС8. Т.е. сегодня в Москву ЧС7 приехал и УЗшный ЧС8 с поездом.

С другого форума:
На основании разбора последнего случая с повреждением подвески ТД (13.01.2012) РЖД признали электровозы ЭП10 потенциально опасными для эксплуатации. В ближайшее время все электровозы ЭП10 будут изъяты из оборота и возвращены на НЭВЗ. Дальнейшая их судьба не ясна. Возможно, что на этом в истории этого проекта будет поставлена точка.
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=3697&page=182
На основании разбора последнего случая с повреждением подвески ТД (13.01.2012) РЖД признали электровозы ЭП10 потенциально опасными для эксплуатации. В ближайшее время все электровозы ЭП10 будут изъяты из оборота и возвращены на НЭВЗ. Дальнейшая их судьба не ясна. Возможно, что на этом в истории этого проекта будет поставлена точка.
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=3697&page=182
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: СКВЖД и гости: 28