В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#111771 железнодорожник 20 июл 2011, 19:45
вчера отвалился двигатель и еще один сгорел, а сегодня взорвался трансформатор
#111830 Oleg20374 21 июл 2011, 08:20
Обалдеть. Неужели обмотка из бикфордова шнура?
#111833 ilya 21 июл 2011, 09:28
Скорее бы появился ЭП20...у нас как всегда что-то тормозят...
#111835 transsibFAN 21 июл 2011, 10:18
Думаете, ЭП20 будет сильно лучше?
Взяли бы что ли ТЭП70БС с конструкционной 160, да им таскали... ::-): Раз уж электровозы делать не умеем.
#111854 ilya 21 июл 2011, 11:41
transsibFAN:Думаете, ЭП20 будет сильно лучше?
Взяли бы что ли ТЭП70БС с конструкционной 160, да им таскали... ::-): Раз уж электровозы делать не умеем.
Вот-вот в августе должны его испытать на Щербинке - и узнаем как он пройдёт. :) Надеемся на лучшее :)
#111862 zdr 21 июл 2011, 12:21
transsibFAN:Раз уж электровозы делать не умеем.
не мы, а Бомбардье ::-D:
#111868 transsibFAN 21 июл 2011, 12:36
Двигатели Бомбардье привинчивал, али все-таки НЭВЗ? ::-D:
#111911 SareN 21 июл 2011, 17:44
ilya:Скорее бы появился ЭП20...у нас как всегда что-то тормозят...
Он может быть, ещё хуже ЭП10, т.к. 20-ка совсем новый э-з, а не модернизированный ЭП10 как большинство думают. А 10-ка вполне норм. э-з, судя по отзыву М.Ю.Абеля.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#111948 zdr 21 июл 2011, 23:16
transsibFAN:Двигатели Бомбардье привинчивал, али все-таки НЭВЗ? ::-D:
А вы думаете, проблема исключительно в недозатянутых болтах? :;-):
#111952 Владимир Дукин 21 июл 2011, 23:39
Slon:Ну нет слов! С trainsim
Есть информация, что накануне ЭП10 сломался со "Столичником", с Киева его вез ЧС8, а по Сухиничам заморачиваться не стали (по причине опоздания) и прицепили ЧС7, не отцепляя ЧС8. Т.е. сегодня в Москву ЧС7 приехал и УЗшный ЧС8 с поездом.
Да, так и было неделю назад. Есть даже фотки. Но справка по опоздании ничего не показала. Может в графике пришёл? В принципе то время у СЭ уменьшилось ровно за вычетом таможни.
#111957 АЛС-АРС 22 июл 2011, 07:11
Владимир Дукин:
Slon:Ну нет слов! С trainsim
Есть информация, что накануне ЭП10 сломался со "Столичником", с Киева его вез ЧС8, а по Сухиничам заморачиваться не стали (по причине опоздания) и прицепили ЧС7, не отцепляя ЧС8. Т.е. сегодня в Москву ЧС7 приехал и УЗшный ЧС8 с поездом.
Есть даже фотки.
Класс, выложите, если не трудно! :*THUMBS UP*:
#128667 ВЛ80 24 янв 2012, 11:28
С другого форума:
На основании разбора последнего случая с повреждением подвески ТД (13.01.2012) РЖД признали электровозы ЭП10 потенциально опасными для эксплуатации. В ближайшее время все электровозы ЭП10 будут изъяты из оборота и возвращены на НЭВЗ. Дальнейшая их судьба не ясна. Возможно, что на этом в истории этого проекта будет поставлена точка.
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=3697&page=182
#128676 Slon 24 янв 2012, 11:51
Опять деньги пилят... Это же сам Покровский написал - что Бомбардье может сделать, если НЭВЗ не хочет работать?
#128687 transsibFAN 24 янв 2012, 13:46
Вот Бомбардье и надо было целиком поручать, без участия НЭВЗа.
А сейчас усе - шекель освоен, электровозы сколько-то покатались "на виду" - можно и сворачиваться. Будем надеяться, что ЭП20 повезет больше, хотя хз ::-[:
#128688 Арсений 24 янв 2012, 13:47
да, опять "столичный экспресс", 45/46 Москва-Воронеж опадывать будут, и интерсено в этом случаи для столичного экспресса в сухиничах стоянку сделают или будут ЧС8 гнать до Москвы (как это было, когда ЭП10 сломался)?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СКВЖД и гости: 28