В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#68905 SONNAR 17 дек 2009, 16:57
"Сапсаны" - это скоростные поезда, основная масса пассажиров которых либо командировочные, либо деловые люди, которые могут себе позволить ездить за 2000 - 3000 руб. Для простых пассажиров есть плацкарт и купе в ночных поездах, а также в проходящих утром через Нижний "Байкале", "Кузбассе" и др. , идущих 7-8 часов. Естественно, за скорость и комфорт надо платить, и то, что сейчас одинаковая цена за старую сидячку в "Буревестнике-1" и за купе-сидячки (как в "Невском") в "Буревестнике-2" - не суть правильно..Сидячку "Буревестника-1" надо продавать как СИД (2Е) или СИД (2С) в зависимости от наличия услуг, а вот сидячку "Буревестника-2" как СИД (1С), сейчас там есть СВ, но при таком времени нахождения в пути 90 % пассажиров их используют как 2-местные купе-сидячки и никто там спать не ложится..
#68906 SONNAR 17 дек 2009, 17:08
Vitaly_:
SONNAR:а единственная остановка "Буревестников" - Владимир, поэтому практически все пассажиры едут по маршруту Москва - Нижний Новгород -
Это у одного из. У второго есть Дзержинск и Вязники. У "псевдобуревестника" с симметричным графиком есть и Ковров.
SONNAR:стало быть, это жители мегаполисов, для которых цена 2000 - 3000 руб. за эконом-класс "Сапсана" вполне адекватна..
Не подскажете, какой % жителей Нижнего Нвгорода и области имеют среднемесячный доход хотя бы 1500-2000 Евро?
Во-первых, этот % никто не считал и не считает, но пропорционально численности населения он будет примерно таким же, как и в Питере.
Во-вторых, "Буревестники" и "Сапсаны" как их преемники по большей части рассчитаны на командировочных, которым нужно уехать утром из Нижнего, сделать дела в Москве, и вечером вернуться обратно (аналогично из Москвы в Нижний Новгород и обратно в Москву), и для которых цена билета значения не имеет, а которым важна в первую очередь скорость и, как следствие, минимальное время в пути. Для простых пассажиров, ездящих за свой счет (и для жителей Дзержинска и Вязников в.т.ч.) есть "Нижегородец" и "премиум", в которых плацкарта и купе хватит на всех.
А вот "псевдобуревестник" нужно оставить, но сделать его ночным, удобные же расписания должны быть отданы "Сапсанам"..
#68907 Фыва Цукен 17 дек 2009, 17:14
SONNAR:"Сапсаны" - это скоростные поезда, основная масса пассажиров которых либо командировочные, либо деловые люди, которые могут себе позволить ездить за 2000 - 3000 руб.
правильно. поэтому сапсан совершенно не является альтернативой "юности", и зачем дневному сапсану остановки в волочке, бологом и окуловке - я не понимаю. ну, в твери, возможно, ещё найдётся какая-то минимальная прослойка людей, которые будут пользоваться сапсаном, да и то...
SONNAR:Для простых пассажиров есть плацкарт и купе в ночных поездах,
ну то есть днём положено ездить только командировочным и бизнесменам, понятно. что ж, будем надеяться на автобусников. а может, и авиаторы что-то подкинут, хотя это менее вероятно.
SONNAR:а также в проходящих утром через Нижний "Байкале", "Кузбассе" и др. , идущих 7-8 часов.
и на которые по нижнему заранее билеты не продают, а к моменту, когда эти билеты могли бы появиться, все места уже раскуплены. прекрасная альтернатива.
SONNAR:Естественно, за скорость и комфорт надо платить
ради бога. но если скорость и комфорт не особо нужны?
ведь "юность", напомню, была фирменным поездом. и "буревестники" - тоже. нет, ржд всё мало... :]:-O:
#68910 SONNAR 17 дек 2009, 17:33
Фыва Цукен: поэтому сапсан совершенно не является альтернативой "юности", и зачем дневному сапсану остановки в волочке, бологом и окуловке - я не понимаю. ну, в твери, возможно, ещё найдётся какая-то минимальная прослойка людей, которые будут пользоваться сапсаном, да и то...
Да, но видимо технически организовать движение и "Юности" и "Сапсана" невозможно. Приоритетом, безусловно, должен пользоваться "Сапсан", для жителей Бологое и всего остального нужны скоростные электропоезда. Если бы у РЖД была возможность оставить и "Сапсан", и "Юность", и при этом сделать так, чтобы обеспеченные пассажиры и командировочные ездили в "Сапсане", а не пользовались бы возможностью сэкономить и не катались бы на "Юности", - то РЖД этого не упустило бы, т.к. прекрасно понимает, что пассажиры дешевой "Юности" уйдут в автобусы..
#68911 SONNAR 17 дек 2009, 17:35
Фыва Цукен:
SONNAR:пропорционально численности населения он будет примерно таким же, как и в Питере.
откуда такой странный вывод?
Ну хотя бы учитывая заполняемость СВ и VIPов в "Волге" и "Нижегородце", и вечным отсутствием СВ в пятницу и воскресенье..
#68912 Vitaly_ 17 дек 2009, 17:36
zdr:Не уверен. Моя жена, по зарплате находящаяся в установленных Vitaly_ рамках 1500-2000 Евро (что на мой взгляд очень неплохая зарплата даже для Москвы), к перспективному удорожанию своих поездок в 5-6 раз отнеслась негативно и в экспрессивных выражениях
Именно! У меня большинство коллег и друзей находятся в рамках 1500-4000 Евро и по результатам бесед - почти никто не видит смысла в такой неадекватной переплате за скоростные! Нет, конечно, на "Юности" в Питер никому из них ехать в голову не придет, но здесь много хороших недорогих самолетов. А вот при поездке из Москвы в Тверь или даже Бологое скорее всего выбор был бы за "Юностью"....
SONNAR:Во-первых, этот % никто не считал и не считает, но пропорционально численности населения он будет примерно таким же, как и в Питере.
Не верю. Ну да ладно, цифр нет ни у Вас, как я понял, ни у меня.
SONNAR:Во-вторых, "Буревестники" и "Сапсаны" как их преемники по большей части рассчитаны на командировочных, которым нужно уехать утром из Нижнего, сделать дела в Москве, и вечером вернуться обратно (аналогично из Москвы в Нижний Новгород и обратно в Москву),
Если им так важно время, что же они авиацией совсем не пользуются? На Москва-Питер командировочные днем выбирают самолеты, при том что Невский - быстрый. В Стригино наверняка есть автостоянка?
SONNAR:Для простых пассажиров, ездящих за свой счет (и для жителей Дзержинска и Вязников в.т.ч.) есть "Нижегородец" и "премиум", в которых плацкарта и купе хватит на всех.
А вот "псевдобуревестник" нужно оставить, но сделать его ночным, удобные же расписания должны быть отданы "Сапсанам"..
Извините, а какого черта в Вязники и Ковров должны ездить ночным поездом??? Да и в Нижний - тоже расстояние для дневной 5-часовой поездки.
Нормальная схема была бы такой - Сапсан за 3.45 утром и вечером, и штуки 3 дневных буревестника за 5-5.30 с остановками Москва-Владимир-Ковров-Вязники-Дзержинск-НН, у одного из них можно и чуть побольше остановок.
Вот и посмотрим, что выберут пассажиры.
#68913 Vitaly_ 17 дек 2009, 17:42
SONNAR:Да, но видимо технически организовать движение и "Юности" и "Сапсана" невозможно.
Чего????? :=-O:
Посмотрите, какие интересные ДОПы Питер-Москва назначены на период январской пьяной недели...
Я не вижу никаких проблем сдвинуть отправление "Юности" на 13.30-14.00, линия днем - пустая и работает дай б-г на 30% пропускной способности.
#68914 zdr 17 дек 2009, 17:52
vertigoavi:Это что за должности в РЖД так зарабатывают, интересно?
если это про меня, то зам.нач.отдела
SONNAR:Во-вторых, "Буревестники" и "Сапсаны" как их преемники по большей части рассчитаны на командировочных, которым нужно уехать утром из Нижнего, сделать дела в Москве, и вечером вернуться обратно (аналогично из Москвы в Нижний Новгород и обратно в Москву), и для которых цена билета значения не имеет,
для таких одной пары в сутки - более чем.
Для простых пассажиров, ездящих за свой счет (и для жителей Дзержинска и Вязников в.т.ч.) есть "Нижегородец" и "премиум", в которых плацкарта и купе хватит на всех.
так приучили уже днём и в сидячке ::-):
#68915 SONNAR 17 дек 2009, 17:53
Vitaly_:Если им так важно время, что же они авиацией совсем не пользуются? На Москва-Питер командировочные днем выбирают самолеты, при том что Невский - быстрый. В Стригино наверняка есть автостоянка?
а) единственные рейсы в удобное время выполняет а/к Utair, и до недавнего времени туда невозможно было купить электронный билет, б) время в пути рейса Utair от Стригино до Внуково 2 часа + 1 час дорога до нижегородского аэропорта из центра города + регистрация заканчивается за 30 минут до вылета + 1 час пути от "Внуково" + самолет никогда не взлетает вовремя - итого минимум 5 часов 30 минут;
б) наш аэропорт ("Стригино") просто отпугивает от себя особенно жителей Москвы, там даже пообедать толком негде
#68916 Фыва Цукен 17 дек 2009, 17:55
SONNAR:видимо технически организовать движение и "Юности" и "Сапсана" невозможно.
я вам так скажу - среди допов москва-питер на новый год уже есть поезд с графиком "юности". при этом сапсаны отнюдь не отменяются. да и сами посудите - ну отправили бы "юность" не в 12.30, а в 13.30 - кому бы она помешала? дневных поездов нет, грузовые с гх ожд практически все убрали, а пригородные... когда ржд заботилось о пригородных? да и сколько там тех пригородных? ну постояли бы под обгоном, им не привыкать...
SONNAR:для жителей Бологое и всего остального нужны скоростные электропоезда.
ну и где они?
SONNAR:Если бы у РЖД была возможность оставить и "Сапсан", и "Юность", и при этом сделать так, чтобы обеспеченные пассажиры и командировочные ездили в "Сапсане", а не пользовались бы возможностью сэкономить и не катались бы на "Юности", - то РЖД этого не упустило бы, т.к. прекрасно понимает, что пассажиры дешевой "Юности" уйдут в автобусы..
вот-вот. "сделать так, чтобы обеспеченные пассажиры и командировочные ездили в "Сапсане", а не пользовались бы возможностью сэкономить". а как это сделать? да никак. а против лома нет приёма. а насчёт автобусов... так нет тех автобусов. и дорога москва-питер - не дорога, а страх господень. кстати, не в последнюю очередь стараниями ржд, которое сильно повысило грузовой траффик по этой трассе, пустив грузовые поезда из москвы в питер через вологду...
#68917 SONNAR 17 дек 2009, 17:58
Vitaly_:
SONNAR:Да, но видимо технически организовать движение и "Юности" и "Сапсана" невозможно.
Чего????? :=-O:
Посмотрите, какие интересные ДОПы Питер-Москва назначены на период январской пьяной недели...
Я не вижу никаких проблем сдвинуть отправление "Юности" на 13.30-14.00, линия днем - пустая и работает дай б-г на 30% пропускной способности.
Отправление из Москвы должно быть в диапазоне 10.00 - 12.00, дыбы у потенциальных пассажиров "Сапсана" не было соблазна пользоваться ей от Москвы до Питера..
#68918 SONNAR 17 дек 2009, 18:02
Фыва Цукен:
SONNAR:видимо технически организовать движение и "Юности" и "Сапсана" невозможно.
я вам так скажу - среди допов москва-питер на новый год уже есть поезд с графиком "юности". при этом сапсаны отнюдь не отменяются. да и сами посудите - ну отправили бы "юность" не в 12.30, а в 13.30 - кому бы она помешала? дневных поездов нет, грузовые с гх ожд практически все убрали, а пригородные... когда ржд заботилось о пригородных? да и сколько там тех пригородных? ну постояли бы под обгоном, им не привыкать...
SONNAR:для жителей Бологое и всего остального нужны скоростные электропоезда.
ну и где они?
SONNAR:Если бы у РЖД была возможность оставить и "Сапсан", и "Юность", и при этом сделать так, чтобы обеспеченные пассажиры и командировочные ездили в "Сапсане", а не пользовались бы возможностью сэкономить и не катались бы на "Юности", - то РЖД этого не упустило бы, т.к. прекрасно понимает, что пассажиры дешевой "Юности" уйдут в автобусы..
вот-вот. "сделать так, чтобы обеспеченные пассажиры и командировочные ездили в "Сапсане", а не пользовались бы возможностью сэкономить". а как это сделать? да никак. а против лома нет приёма. а насчёт автобусов... так нет тех автобусов. и дорога москва-питер - не дорога, а страх господень. кстати, не в последнюю очередь стараниями ржд, которое сильно повысило грузовой траффик по этой трассе, пустив грузовые поезда из москвы в питер через вологду...
Закрыть продажу билетов на "Юность" на полный маршрут Москва-Питер и оставить ее только до Вишеры, а от Вишеры до Питера открывать продажу (в.т.ч. по высадке) только после отправления состава с Ленинградского
#68919 Фыва Цукен 17 дек 2009, 18:05
SONNAR:Отправление из Москвы должно быть в диапазоне 10.00 - 12.00, дыбы у потенциальных пассажиров "Сапсана" не было соблазна пользоваться ей от Москвы до Питера..
фиг с ним, пусть даже так. ну постояла бы в бологом под обгоном сапсаном пусть даже 30-40 минут. никто бы от этого не умер. хотя, конечно, аргументы типа "дабы у потенциальных пассажиров соблазна не было" - это тоже... кхм... ну, да ладно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 236