Неизвестный:Я бы сделал так (зеркально)
Стоимость проезда одного километра во втором классе
отпр. 08.00 - 2.5 рубля
отрп. 12.00 - 2 рубля
отпр. 16.00 - 2.5 рубля
отпр. 19.00 - 3 рубля
В первом классе ровно в 1.5 раза выше
Питание пассажир покупает отдельно, если хочет.
Никакого ГГР и КСБ.
Всё это останется лишь в мечтах.
Скоростной поезд по цене 2 руб/км без констант в билете забьют на 100% за неделю до отправления, до Твери это будет цена "Юности".
2.5-3 руб/км - это примерно уровень цены за Пендолины в Чехии, только их ходит 6 шт в сутки (на Остраву).
Для таких цен придется избавляться от РЖДшного менеджмента.
Неизвестный:Во первых, 1950, а не 1800. У с7 самый дешёвый со всеми таксами вечером стоит 1800. Так что 1950 на вечерний рейс цена вполне логичная.
У S7 на вечерние рейсы тоже от 1500. Только раскупают быстрее.
У AFL промо-тариф 800 руб + 1030 сборы.
SONNAR:оптимальная цена на "Сапсан", на мой взгляд, от Москвы до СПб была бы 2700 руб. за эконом и 4500 руб. за бизнес, без
Только как при такой цене заполнить утренний и дневной рейс, хотя бы даже наполовину из имеющихся 600 мест?
2700 за II класс - это дороже _средней_ цены в Германии за ICE. Если делать остановки, то Москва-Тверь выйдет где-то 1400 итд, в общем тогда до них 5 человек будут ездить.