В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#66152 Slon 11 ноя 2009, 22:33
SONNAR: А вот что такое ГГР?
График гибкого регулирования.
КСБ - это кассовый сбор? Так он вроде и не берется при покупке на сайте..
Комиссионный сбор. Да, на сайте не берется, только посчитайте, какой процент от общего числа билетов покупается через сайт, причем подозреваю, что при коротких поездках он еще ниже. Вот я увидел, что добрая половина (а в низких классах, если остались места, то может, и больше) пассажиров попугая Рязань - Москва покупала билет перед отправлением в кассе, к тому же еще и переплатив почти 90 руб.
#66153 SONNAR 11 ноя 2009, 22:38
Slon:
SONNAR: А вот что такое ГГР?
График гибкого регулирования.
КСБ - это кассовый сбор? Так он вроде и не берется при покупке на сайте..
Комиссионный сбор. Да, на сайте не берется, только посчитайте, какой процент от общего числа билетов покупается через сайт, причем подозреваю, что при коротких поездках он еще ниже. Вот я увидел, что добрая половина (а в низких классах, если остались места, то может, и больше) пассажиров попугая Рязань - Москва покупала билет перед отправлением в кассе, к тому же еще и переплатив почти 90 руб.
Это уже проблемы тех, кто через сайт не покупает..У авиаперевозчиков многие дешевые билеты доступны только при онлайн-оплате..
Приведу довольно интересный пример - билет пригородного тарифа в обычный вагон экспресса Горький-Муром (3 класс) стоит 195 рублей, при покупке билета на сайте на эту же электричку, но в вагон повышенной комфортности 2-го класса стоит 150 рублей ::-): Таким образом получаем, что 2 класс на 45 рублей дешевле 3-го ::-D:
#66155 N@ti 11 ноя 2009, 23:11
нужна более существенная скидка при покупке на сайте, к примеру 200 RUR при цене билета до 800, 400 при цене от 800 до 3500, и 15% при цене билета больше 3500. сбор при покупке в кассе конечно сохранять, то есть минимальная экономия будет 300 RUR :8-): Для многих это уже деньги и люди станут думать-стоять в очереди в кассу и переплачивать, или покупать билет дома,сидя на диванчике,или не выходя из офиса,да еще и сэкономить ::-):
#66156 Slon 11 ноя 2009, 23:28
Товарищи, я не собираюсь опровергать очевидное (ваши расчеты), я указываю исключительно на реалии жизни. А они таковы, что поездки на электричках куда как реже, нежели ПДСные, поддаются планированию.
#66158 SONNAR 12 ноя 2009, 00:17
Slon:Товарищи, я не собираюсь опровергать очевидное (ваши расчеты), я указываю исключительно на реалии жизни. А они таковы, что поездки на электричках куда как реже, нежели ПДСные, поддаются планированию.
Так понятно..Но на электрички-то и нет электронных билетов, за исключением скоростных..Не думаю что такие поездки как Горький-Казань, Горький-Киров, Горький-Владимир уж прям незапланированные..
#66159 Slon 12 ноя 2009, 00:21
Ну вот Москва - Рязань - Москва запланировалось только накануне - пришлось лишний раз наведаться на вокзал на рандеву с ТТС. Но я-то видел, сколько было пустых мест менее чем за сутки до поезда, и видел, сколько в итоге ехало народу с какими билетами... Повторю - это 1 класс.
#66161 Владиcлав 12 ноя 2009, 01:53
Понятно, что в мечтах, т.к. 1800 рублей за скоростной поезд, при такой же цене на самый дешевый билет "Аэрофлота" + проезд до Шереметьево и от Пулково,
Во первых, 1950, а не 1800. У с7 самый дешёвый со всеми таксами вечером стоит 1800. Так что 1950 на вечерний рейс цена вполне логичная.
Товарищи, я не собираюсь опровергать очевидное (ваши расчеты), я указываю исключительно на реалии жизни. А они таковы, что поездки на электричках куда как реже, нежели ПДСные, поддаются планированию.
+1. Чем дальше расстояние, тем раннее покупается билет.
#66168 transsibFAN 12 ноя 2009, 07:54
Minerva:Интересно, что в расписании после 18 декабря появился "Невский экспресс" (165А/166А). Причем со временем хода в обе стороны 4ч 15 мин вместо прежних 4:30. Рейс из Питера теперь утром (7.00-11.15), обратно - почти как прежде (19.15-23.30).
А это не может "Сапсан" быть? Хотя 4.15 многовато что-то, если без остановок...
#66170 Vitaly_ 12 ноя 2009, 08:05
Неизвестный:Я бы сделал так (зеркально)
Стоимость проезда одного километра во втором классе
отпр. 08.00 - 2.5 рубля
отрп. 12.00 - 2 рубля
отпр. 16.00 - 2.5 рубля
отпр. 19.00 - 3 рубля
В первом классе ровно в 1.5 раза выше
Питание пассажир покупает отдельно, если хочет.
Никакого ГГР и КСБ.
Всё это останется лишь в мечтах.
Скоростной поезд по цене 2 руб/км без констант в билете забьют на 100% за неделю до отправления, до Твери это будет цена "Юности".
2.5-3 руб/км - это примерно уровень цены за Пендолины в Чехии, только их ходит 6 шт в сутки (на Остраву).
Для таких цен придется избавляться от РЖДшного менеджмента.
Неизвестный:Во первых, 1950, а не 1800. У с7 самый дешёвый со всеми таксами вечером стоит 1800. Так что 1950 на вечерний рейс цена вполне логичная.
У S7 на вечерние рейсы тоже от 1500. Только раскупают быстрее.
У AFL промо-тариф 800 руб + 1030 сборы.
SONNAR:оптимальная цена на "Сапсан", на мой взгляд, от Москвы до СПб была бы 2700 руб. за эконом и 4500 руб. за бизнес, без
Только как при такой цене заполнить утренний и дневной рейс, хотя бы даже наполовину из имеющихся 600 мест?
2700 за II класс - это дороже _средней_ цены в Германии за ICE. Если делать остановки, то Москва-Тверь выйдет где-то 1400 итд, в общем тогда до них 5 человек будут ездить.
#66190 Фыва Цукен 12 ноя 2009, 12:50
SONNAR:А вот что такое ГГР?
график гибкого регулирования (т.е. зависимость стоимости билета от даты поездки).

я, кстати, не понимаю, почему ггр не должен распространяться на сапсан.
#66191 Slon 12 ноя 2009, 12:59
А вы помните, кстати, что на скоростные свой ГГР? А если сапсанам сделают, как прозвучало, разные ценники по дням недели и проч., то, возможно, это и будет их ГГР, персональный, так сказать.
#66192 zdr 12 ноя 2009, 13:00
N@ti:нужна более существенная скидка при покупке на сайте,
кому нужна? РЖД не нужна ::-):
к примеру 200 RUR при цене билета до 800, 400 при цене от 800 до 3500, и 15% при цене билета больше 3500.
Может билеты через сайт вообще бесплатно раздавать, а то и приплачивать? ::-D:
Для многих это уже деньги и люди станут думать-стоять в очереди в кассу и переплачивать, или покупать билет дома,сидя на диванчике,или не выходя из офиса,да еще и сэкономить ::-):
ИМХО сами удобства е-тикета и отсутствие КСБ уже достаточный мотиватор для перехода на эту схему
#66194 SONNAR 12 ноя 2009, 14:06
zdr:
N@ti:нужна более существенная скидка при покупке на сайте,
кому нужна? РЖД не нужна ::-):
к примеру 200 RUR при цене билета до 800, 400 при цене от 800 до 3500, и 15% при цене билета больше 3500.
Может билеты через сайт вообще бесплатно раздавать, а то и приплачивать? ::-D:
Для многих это уже деньги и люди станут думать-стоять в очереди в кассу и переплачивать, или покупать билет дома,сидя на диванчике,или не выходя из офиса,да еще и сэкономить ::-):
ИМХО сами удобства е-тикета и отсутствие КСБ уже достаточный мотиватор для перехода на эту схему
У S7 есть тариф "WEB FARE" доступен только для приобретения онлайн..Да пора уже и пассажиров из очередей в кассах "переселять" за билетами на сайт..При последующих повышениях, например, на 15%, для ticket.rzd.ru повысить на 7 %..
#66199 Фыва Цукен 12 ноя 2009, 14:30
Slon:если сапсанам сделают, как прозвучало, разные ценники по дням недели и проч., то, возможно, это и будет их ГГР, персональный, так сказать.
да ради бога, лично я нахожу это вполне логичным. я просто не понимаю, почему на сапсаны не должно быть вообще никакого ггр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 277