#96002
Антон Ефимов
25 янв 2011, 23:49
Конструктора с ТВЗ что ли прицепить?bogdan51:Можно бы включить еще папу вагонов в состав.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Конструктора с ТВЗ что ли прицепить?bogdan51:Можно бы включить еще папу вагонов в состав.
Не-не-не! Московский тоже уходил с Рязани-2, она же всё-таки стыковая станция.Фыва Цукен: а было такое. правда, реализовано было по-дурацки - во-первых, не было сквозных билетов, во-вторых, что ещё более существенно, воронежский попугай приходил на рязань-2 (что естественно), а московский уходил с рязани-1.
А зачем в режиме общака? Почему просто плацкарт нельзя добавить? Цена вроде не дикая будет, а комфорт намного выше общака...Slon:Ну, резерв по длине объективно-то есть, но кажется, речь шла о том, что просто опять нет нужных вагонов. Не общаки же делать! хотя... хотя - а вот попробовать поставить новую плацку в режиме общего на пик?
все ведь должно быть разумно! сегодня например 3 сидячих вагона битком, и завтра из Воронежа осталось только 21 место. Можно ведь было сделать+1СKomandor:счас злыдни придут и скажут что нет билетов потому что состав короткий а прицепили бы ещё пару вагонов-они полностью пустые бы шли ахахахха
Это когда было-то? А как на станцию отправления влияет стык?Rave Speeder: Не-не-не! Московский тоже уходил с Рязани-2, она же всё-таки стыковая станция.
ну и что, что стыковая?Rave Speeder:Не-не-не! Московский тоже уходил с Рязани-2, она же всё-таки стыковая станция.Фыва Цукен: а было такое. правда, реализовано было по-дурацки - во-первых, не было сквозных билетов, во-вторых, что ещё более существенно, воронежский попугай приходил на рязань-2 (что естественно), а московский уходил с рязани-1.
причём со второй рязани зелёная на москву обычно одна, очень редко бывало, что две.Slon:Зеленые ходят (или ходили) на обе Рязани, насчет попугая тоже не помню, чтобы он шел со второй.
да. но если есть желание устроить именно стыковочный рейс воронеж-рязань-москва, то московский попугай должен уходить со второй рязани. потому что заставлять пассажиров перебираться с одного вокзала на другой - некошерно, спросом такая услуга пользоваться не будет. а до первой рязани воронежский попугай доехать не сможет.Slon:А простая логика говорит то, что ему там нечего делать, что он там будет мешаться под ногами, бо поезда долго стоят из-за смены лока, что там даже место в тупике на отстой ему найти трудно.
да, там есть над чем подумать. загрузка рязани-2 велика.Slon:Если претворять вашу идею, то, видимо, надо минимально сокращать перестой московской эльки по Рязани (а воронежскую принять в тупик), видимо, принимать ее на 2-й путь и смотреть, где окно в дальних поездах. Что при этом получится с расписанием - не знаю.
Это одноколеечку дугой? Ради пары поездов? Вряд ли - разве что использовать для сообщения Рузаевка - Воронеж? Так мы придем для обоих случаев к выводу, что таки проще протащить состав чмухой.Фыва Цукен: ну, или переводить на двойное питание участок от второй рязани до первой. но это дорого
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 200