В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#96002 Антон Ефимов 25 янв 2011, 23:49
bogdan51:Можно бы включить еще папу вагонов в состав.
Конструктора с ТВЗ что ли прицепить? ::-D:
#96123 Komandor 27 янв 2011, 19:43
счас злыдни придут и скажут что нет билетов потому что состав короткий а прицепили бы ещё пару вагонов-они полностью пустые бы шли ахахахха

я тож справочки полистал и вижу ,что поезд однозначно успешен и уже набрал обороты и народ пользуется
#96127 Slon 27 янв 2011, 21:34
Ну, резерв по длине объективно-то есть, но кажется, речь шла о том, что просто опять нет нужных вагонов. Не общаки же делать! хотя... хотя - а вот попробовать поставить новую плацку в режиме общего на пик?
#96140 Rave Speeder 28 янв 2011, 02:56
Фыва Цукен: а было такое. правда, реализовано было по-дурацки - во-первых, не было сквозных билетов, во-вторых, что ещё более существенно, воронежский попугай приходил на рязань-2 (что естественно), а московский уходил с рязани-1.
Не-не-не! Московский тоже уходил с Рязани-2, она же всё-таки стыковая станция.

Звезда Интернета
#96142 Владиcлав 28 янв 2011, 04:33
Slon:Ну, резерв по длине объективно-то есть, но кажется, речь шла о том, что просто опять нет нужных вагонов. Не общаки же делать! хотя... хотя - а вот попробовать поставить новую плацку в режиме общего на пик?
А зачем в режиме общака? Почему просто плацкарт нельзя добавить? Цена вроде не дикая будет, а комфорт намного выше общака...
#96143 Владис1 28 янв 2011, 08:58
Ну тут еще одна сторона проблемы. Будь я постоянным пассажиром автобуса, который хотел попробовать на 45 - м поезде проехаться и пару раз не сумевшим просто тупо купить билет в сидячку, я бы просто махнул на это дело рукой и продолжал мотаться на автобусе.
#96145 СергейKolon 28 янв 2011, 10:29
Komandor:счас злыдни придут и скажут что нет билетов потому что состав короткий а прицепили бы ещё пару вагонов-они полностью пустые бы шли ахахахха
все ведь должно быть разумно! сегодня например 3 сидячих вагона битком, и завтра из Воронежа осталось только 21 место. Можно ведь было сделать+1С
#96148 Slon 28 янв 2011, 10:52
Rave Speeder: Не-не-не! Московский тоже уходил с Рязани-2, она же всё-таки стыковая станция.
Это когда было-то? А как на станцию отправления влияет стык?
#96149 Фыва Цукен 28 янв 2011, 12:30
Rave Speeder:
Фыва Цукен: а было такое. правда, реализовано было по-дурацки - во-первых, не было сквозных билетов, во-вторых, что ещё более существенно, воронежский попугай приходил на рязань-2 (что естественно), а московский уходил с рязани-1.
Не-не-не! Московский тоже уходил с Рязани-2, она же всё-таки стыковая станция.
ну и что, что стыковая? :=-O:

конечно, не могу поручиться, что таки совсем не было периода, когда московский уходил со второй рязани. но если такой период и был, то крайне непродолжительный. сколько раз я ни бывал в рязани - всегда московские попугаи уходили с рязани-1.
#96152 Slon 28 янв 2011, 12:36
Зеленые ходят (или ходили) на обе Рязани, насчет попугая тоже не помню, чтобы он шел со второй. А простая логика говорит то, что ему там нечего делать, что он там будет мешаться под ногами, бо поезда долго стоят из-за смены лока, что там даже место в тупике на отстой ему найти трудно.
#96154 Фыва Цукен 28 янв 2011, 12:41
Slon:Зеленые ходят (или ходили) на обе Рязани, насчет попугая тоже не помню, чтобы он шел со второй.
причём со второй рязани зелёная на москву обычно одна, очень редко бывало, что две.
Slon:А простая логика говорит то, что ему там нечего делать, что он там будет мешаться под ногами, бо поезда долго стоят из-за смены лока, что там даже место в тупике на отстой ему найти трудно.
да. но если есть желание устроить именно стыковочный рейс воронеж-рязань-москва, то московский попугай должен уходить со второй рязани. потому что заставлять пассажиров перебираться с одного вокзала на другой - некошерно, спросом такая услуга пользоваться не будет. а до первой рязани воронежский попугай доехать не сможет.
#96156 Slon 28 янв 2011, 12:45
Да, конечно, это я могу без больших вещей прогуляться от одного вокзала к другому, причем, если мало времени, то еще и срезать дворами, но большинство, разумеется, так не сделает.
Если претворять вашу идею, то, видимо, надо минимально сокращать перестой московской эльки по Рязани (а воронежскую принять в тупик), видимо, принимать ее на 2-й путь и смотреть, где окно в дальних поездах. Что при этом получится с расписанием - не знаю.
#96160 Фыва Цукен 28 янв 2011, 13:08
Slon:Если претворять вашу идею, то, видимо, надо минимально сокращать перестой московской эльки по Рязани (а воронежскую принять в тупик), видимо, принимать ее на 2-й путь и смотреть, где окно в дальних поездах. Что при этом получится с расписанием - не знаю.
да, там есть над чем подумать. загрузка рязани-2 велика.

ну, или переводить на двойное питание участок от второй рязани до первой. но это дорого ::-):
#96163 Slon 28 янв 2011, 13:22
Фыва Цукен: ну, или переводить на двойное питание участок от второй рязани до первой. но это дорого ::-):
Это одноколеечку дугой? Ради пары поездов? Вряд ли - разве что использовать для сообщения Рузаевка - Воронеж? Так мы придем для обоих случаев к выводу, что таки проще протащить состав чмухой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 200