Наличие круглых окон в тамбурах купейных вагонов 61-4179 является признаком, что вагон "трансформер"? 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
УгуАльберт К: Наличие круглых окон в тамбурах купейных вагонов 61-4179 является признаком, что вагон "трансформер"?
Почему взяли последнее купе? Обычно оно самое жаркое и душное. Я стараюсь брать как можно ближе к началу, и идеале - первое.Альберт К:
В 15-м продано только одно место, в него и взял на 33 место,
С осени новые РИЦы пойдут в Германию, Францию, Италию и Польшу.Пасслипецкого: немцы с французами сертифицировать не торопятся?
Мимокрокодил: "Что касается дальнейших планов, то с 1 августа поезда из новых вагонов начнут ходить в Прагу, с 25-го числа того же месяца – в Ниццу. На очереди маршрут Москва – Берлин – Париж. И предположительно в октябре будет назначен поезд совместного обслуживания «Полонез» Москва – Варшава."
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1180835
Вышли на финишную прямую сертификации или все еще влажные мечты ФПК?
Вроде вагоны НМР, а уже "140", а не "160" км/ч
Тележки могли ставиться любые - по желанию заказчика.МВт: Могу ошибаться, но по-моему на вагоны НМР изначально ставились безлюлечные тележки, а здесь обычные люлечные, расчитанные на 140 км/ч. Видать, поменяли
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 214