В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#248065 Альберт К 26 июл 2014, 19:46
Наличие круглых окон в тамбурах купейных вагонов 61-4179 является признаком, что вагон "трансформер"? ::-[:
#248080 Фред Спаркс 26 июл 2014, 22:22
Альберт К: Наличие круглых окон в тамбурах купейных вагонов 61-4179 является признаком, что вагон "трансформер"? ::-[:
Угу ::-):
#248106 FanatOf80s 27 июл 2014, 10:36
Альберт К:
В 15-м продано только одно место, в него и взял на 33 место,
Почему взяли последнее купе? Обычно оно самое жаркое и душное. Я стараюсь брать как можно ближе к началу, и идеале - первое.
#248563 Komandor 29 июл 2014, 12:35
Разница в духоте минимальна ее нивелируем отсутствием даже одного пассажира в купе
Ну и тише ибо за стенкой только одно купе а не два
И от этого купе меньше проблем другим ибо жалобы могут быть тоже только с одного а не с обоих купе
#249041 Пасслипецкого 31 июл 2014, 18:09
С 1 августа 2014 года в составе международного поезда № 21/22 Москва – Прага формирования ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") начинают курсировать новые вагоны RIC.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84387

немцы с французами сертифицировать не торопятся?
#249120 Денисыч 31 июл 2014, 23:04
Пасслипецкого: немцы с французами сертифицировать не торопятся?
С осени новые РИЦы пойдут в Германию, Францию, Италию и Польшу.
Мимокрокодил: "Что касается дальнейших планов, то с 1 августа поезда из новых вагонов начнут ходить в Прагу, с 25-го числа того же месяца – в Ниццу. На очереди маршрут Москва – Берлин – Париж. И предположительно в октябре будет назначен поезд совместного обслуживания «Полонез» Москва – Варшава."
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1180835
Вышли на финишную прямую сертификации или все еще влажные мечты ФПК?
#249124 Фред Спаркс 31 июл 2014, 23:28
На Ниццу, Берлин и Париж запуск откладывается. Ориентировочно до ноября-декабря
#250449 FanatOf80s 10 авг 2014, 10:21
Nik_iz_kuzni: http://youtu.be/VhYWaEtKiG0
phpBB [video]

Отправление 07 августа из Новосибирска
Вроде вагоны НМР, а уже "140", а не "160" км/ч
#250460 МВт 10 авг 2014, 12:32
Могу ошибаться, но по-моему на вагоны НМР изначально ставились безлюлечные тележки, а здесь обычные люлечные, расчитанные на 140 км/ч. Видать, поменяли

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#250486 FanatOf80s 10 авг 2014, 17:40
Помимо собственно других тележек, с безлюлечными тележками идет куча других артефактов (манометры, индикаторы работы тормозов снаружи, индикатор "Вагон заторможен" в рабочем тамбуре - с люлечными тележками ничего этого нет, так что скорее всего с рождения такие тележки.
Причем если первоначально официально вагоны НМР предлагались на выбор с двумя вариантами тележек, то с 201* какого-то года вроде официально только безлюлечные идут, однако лично ехал в 61-4447 выпуска марта 2014 с люлечными тележками.
#250526 transsibFAN 11 авг 2014, 06:41
МВт: Могу ошибаться, но по-моему на вагоны НМР изначально ставились безлюлечные тележки, а здесь обычные люлечные, расчитанные на 140 км/ч. Видать, поменяли
Тележки могли ставиться любые - по желанию заказчика.
Конкретно для вагонов "России" - заказчик захотел обычные люлечные, их и поставили. По вопросу "140/160" уже у нас был разговор, кажется, в теме о вагонах ТВЗ. Ограничение 140 км/ч накладывает не люлечная тележка ("Аврора" сколько лет на таких ездила?), а привод генератора.
И еще момЭнт - в техдокументации к вагонам 4440 и их производным сказано, что при оборудовании вагона чугунными тормозными колодками скорость ограничена 120 км/ч. А состав "России" весь на чугунине :;-): Так что правильнее было бы там вообще 120 нарисовать.
#250560 FanatOf80s 11 авг 2014, 10:13
Так надпись "160 км/ч" знакома еще по Аммендорфам/Герлицам :*THUMBS UP*:
А снижают до 140, а затем 120 вроде слышал что по износу колес.
Странно, почему главный поезд страны так обделили? По логике в нем все самое лучшее должно быть.
А с приводом генератора что не так?
#250782 transsibFAN 12 авг 2014, 07:47
Ограничивают и по износу колесных пар, и, как выяснилось, по материалу колодок (я не знал об этом). Для допуска на скорость выше 120 км/ч вагон должен быть оборудован композиционными колодками, если стоит колодочный тормоз. Или "диски" должны быть, но обслуживание и ремонт тележек с дисковыми тормозами, особенно в региональных ВЧД - дело непростое (в Свердловске, например, с ними возились-возились и спихнули в итоге в Киров ::-(: ). Поэтому для "России" и выбрали традиционные тележки - поезд-то не скоростной, больше 120 все равно не идет, а случись что - ТВЗ-ЦНИИ-М в любом депо по дороге смогут оживить, хоть в Новосибирске, хоть в Москве, хоть в ЕрПавловиче ::-): Чего не скажешь о 68-4095/96.
Что касается приводов генератора, то проблема в том, что на скоростях выше 140 редуктор работает плохо, его часто клинит, что чревато разрушением всей конструкции. Проблема оказывается очень стара, ее подробно исследовали еще французы в начале 50-х, когда выбирали систему энергоснабжения для своего "Мистраля", который должен был ходить со скоростью 160-180. В ходе испытательных поездок и выяснилось, что генераторы не выдерживают скорости выше 140. Поэтому сделали специальный энерговагон, который снабжал электричеством весь состав, а от генераторов отказались. Впоследствии у нас в СССР ту же самую конструкцию выбрали для "Авроры".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 214