В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#745529 sai 08 ноя 2022, 15:35
Если из Пищалкино в Сонково ездят на отстой, то почему бы попутных пассажиров не взять. Затраты на нулевой рейс все равно есть, а так хоть какая-то дополнительная копеечка будет, пусть и на порядок меньше этих затрат.
#745530 EmPeR1oR 08 ноя 2022, 15:41
sai: Если из Пищалкино в Сонково ездят на отстой, то почему бы попутных пассажиров не взять. Затраты на нулевой рейс все равно есть, а так хоть какая-то дополнительная копеечка будет, пусть и на порядок меньше этих затрат.
Нулевой рейс оплачен РЖД как служебная перевозка. Чтобы взять пассажира - нужна оплата от региона. Ярославская область за другую платить не хочет. Тверская за свои 10 км - тоже. Пример есть хорошие Троекурово - Раненбург.
#745531 sai 08 ноя 2022, 15:47
Ну т.е. получаем маразматичную ситуацию, что лучше тащить вагоны бесплатно, чем получить за эту работу хоть какую-то копейку. Могли бы за эти 10 км экономически обоснованный тариф выставить.
#745532 EmPeR1oR 08 ноя 2022, 15:50
Хорошо, сколько человек поедет в режиме 22.25 Пищалкино - 22.40 Сонково и 4.15 - 4.29 в обратном направлении? Мне кажется ноль.
#745533 sai 08 ноя 2022, 16:07
Ну может 1-2 человека и поедут. Если эти вагоны все равно в Сонково идут, напрашивается вполне логичное решение объединить их на участке Сонково-Рыбинск в один состав. В итоге сэкономим одну нитку и один тепловоз.
#745536 EmPeR1oR 08 ноя 2022, 16:21
sai: Ну может 1-2 человека и поедут. Если эти вагоны все равно в Сонково идут, напрашивается вполне логичное решение объединить их на участке Сонково-Рыбинск в один состав. В итоге сэкономим одну нитку и один тепловоз.
Только там ЦМВ уже нет, все работает на РА3.
#745543 Кбш 08 ноя 2022, 18:06
Здравствуйте. На новогодние праздники назначен 237/238 НН-МинВоды, но номер у него в обе стороны 237/238!!! Тогда почему же 037/038 и 137/138 НН-Адлер???
#745545 СКВЖД 08 ноя 2022, 18:07
Туда 037 обратно 138

Умом железку не понять!
#745546 Кбш 08 ноя 2022, 18:09
Самара "рвёт" прям... На новогодние праздники назначают двухэтажный состав 207/208 Самара-Москва с ужасным графиком прибытия в Мск в 15.20 и в пути более 17 часов... Плацкарта вообще истрибили в Самаре... :=-O:
#745547 Кбш 08 ноя 2022, 18:10
Ваш ответ не понятен!!! Я и спрашиваю почему на Адлер и обратно 037 и 138, а на Мин Воды и обратно только 237????????????????
#745548 Vladimir M 08 ноя 2022, 18:57
Скорее всего из-за того, что возможно присутствие на Казанке 37 и 137 в один день, а 237 только в разные дни
#745614 uziel 09 ноя 2022, 11:19
Хорошо, сколько человек поедет в режиме 22.25 Пищалкино - 22.40 Сонково и 4.15 - 4.29 в обратном направлении? Мне кажется ноль.
Пассажиры, кто ездит со станций участка Рыбинск-Пищалкино на Сонково и обратно, из-за отсутствия пригородного сообщения, пользуются поездами дальнего следования.

А с поездом Рыбинск-Москва тут 2 варианта остается: либо это Рыбинск-Москва, либо Спб-Москва через Сонково. Но на участке Спб-Сонково такая же ситуация: в пятницу из центра, в воскресенье обратно. Только в другой центр притяжения - Питер.
Ну т.е. получаем маразматичную ситуацию, что лучше тащить вагоны бесплатно, чем получить за эту работу хоть какую-то копейку.
Там и с пригородом тоже: в четверг и воскресенье вагон с тепловозом под рейс Калязин-Углич-Калязин идет резервом из Сонково и обратно из Калязина.
#745645 Владимир Дукин 09 ноя 2022, 14:24
Vladimir M: Скорее всего из-за того, что возможно присутствие на Казанке 37 и 137 в один день, а 237 только в разные дни
Именно так.
#745651 EmPeR1oR 09 ноя 2022, 15:18
uziel:
Хорошо, сколько человек поедет в режиме 22.25 Пищалкино - 22.40 Сонково и 4.15 - 4.29 в обратном направлении? Мне кажется ноль.
Пассажиры, кто ездит со станций участка Рыбинск-Пищалкино на Сонково и обратно, из-за отсутствия пригородного сообщения, пользуются поездами дальнего следования.

А с поездом Рыбинск-Москва тут 2 варианта остается: либо это Рыбинск-Москва, либо Спб-Москва через Сонково. Но на участке Спб-Сонково такая же ситуация: в пятницу из центра, в воскресенье обратно. Только в другой центр притяжения - Питер.
Ну т.е. получаем маразматичную ситуацию, что лучше тащить вагоны бесплатно, чем получить за эту работу хоть какую-то копейку.
Там и с пригородом тоже: в четверг и воскресенье вагон с тепловозом под рейс Калязин-Углич-Калязин идет резервом из Сонково и обратно из Калязина.
1. Да вы капитан очевидность, но поток между Сонково и Пищалкино в сутки на любом транспорте был 2-6 человек. Из Сонково добраться до Рыбинска - более чем реально, хотя на ту же Самару порой билетов нет.
2. Какие варианты? Москва - Рыбинск отменять, он не нужен в тех краях с таким графиком, запускать условный Москва - СПБ с более-менее графиком выходного дня и все.
3. Углич - Калязин оплачен из Ярославской казны, поэтому едет резервом большую часть маршрута. Участок Калязин - Углич оплачен 60/40.
#745652 LmV 09 ноя 2022, 15:22
Условный МСК-СПб, если выйдет из Мск в Пт. вечером, то прибудет в СПб в СПб после обеда, ну или в обед.
Обратно, чтоб прибыть в Мск в ВСК вечером, отправление из СПб должно быть около обеда субботы, а чтоб в утро, тогда - после обеда воскресенье.
При том, что надо сохранить СПб-Сонково (противоположным графиком).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31