В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#362406 SM@TRON 22 мар 2016, 10:38
УЗ и Львовская обладминистрация ищут инвесторов для перешивки Львов - Рава на 1435 мм и реконструкции вокзалов.

http://www.rynek-kolejowy.pl/wiadomosci ... 75903.html
http://zaxid.net/news/showNews.do?lvivs ... Id=1386041

С уважением, Евгений.
Вопрос знатокам: а просто третий рельс положить возможно?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#362408 megapups 22 мар 2016, 11:03
По-моему, чепуха какая-то. Зачем им дизель-поезд на Варшаву пускать, если большая часть пути в Польше электрифицирована?
#362411 megapups 22 мар 2016, 11:19
Советский Плацкарт: Вопрос знатокам: а просто третий рельс положить возможно?
Третий рельс имеет очень серьезные недостатки. Скорость движения очень низкая и стрелки очень громоздкие.
В свое время (середина 90х) был поезд Краков-Констанца через Чиерну-Чоп-Берегово-Дяково-Халмеу.
И вот несчастные 100 км. он плелся 3 часа. Там, правда, два пути насколько я помню, один 1435, другой 1520 рядом, но есть участки и с "третьим рельсом".
#362414 SM@TRON 22 мар 2016, 11:47
Советский Плацкарт: Вопрос знатокам: а просто третий рельс положить возможно?
С колеёй 1435 мм это не прокатит. Обе колеи ширине не влезут. Придётся 3-й и 4-й рельсы класть как например здесь: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=167732 - поэтому проще и дешевле совсем перешить. Если уж всё равно пришла такая идея...
И вот несчастные 100 км он плелся 3 часа. Там, правда, два пути насколько я помню, один 1435, другой 1520 рядом, но есть участки и с "третьим рельсом".
Два пути там только от Чопа до Берегово, и то не везде, а дальше там везде совмещёнка. Причём колея 1435 мм постоянно петляет вокруг 1520 мм (на станциях, на стрелках и т.д.): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=280506

С уважением, Евгений.
#362845 Солотвинский 24 мар 2016, 10:03
megapups:
Советский Плацкарт: Вопрос знатокам: а просто третий рельс положить возможно?
Третий рельс имеет очень серьезные недостатки. Скорость движения очень низкая и стрелки очень громоздкие.
В горловинах станций сложные развязки при обходе стрелок, ограничивающие скорость.
А также сложная СЦБ, и недостаточно надежная по понятным причинам. Конечно, сейчас с этим лучше, чем в 90-е, но все равно бывают случаи, когда состав 1435 ошибочно попадает на 1520 и наоборот.
#363098 nataly-m 25 мар 2016, 13:59
В поезде Киев – Ивано-Франковск выросла трава
Пассажиры заметили растения между стекол окна в купе
24 марта 2016, 15:15

В вагоне поезда "Укрзализныци" №143 с сообщением Киев – Ивано-Франковск выросла трава. Об этом на странице в фейсбуке сообщил активист Максим Кицюк.

"Отныне "Укрзализныця" предоставляет услуги проводника-садовника с частной клумбой под самым окном. Услугой можно воспользоваться в поезде 143 в 19 вагоне. Услуги садовника входят в стоимость купе и составляют 240 гривен", - написал Кицюк, опубликовав соответствующие фото.

На фотографии видно, что между стекол окна в купе поезда выросли растения.

"Такое чудо я часто замечала в электричках Укрзализныци", - сообщила в комментариях к посту пользовательница Надежда Ваць.
#363448 Technologist 27 мар 2016, 12:36
А почему поезд № 369/370 Баку - Харьков меняет номер на 449/450 в летний период? Да еще с дурацким ночным прибытием в Харьков ::-(: Да, кстати, было бы хорошо если бы его продлили в Киев, в осенне-зимний период был отличный вариант "Ростов-Киев" , летом "Астрахань-Волгоград-Киев", он даже взять нитку Карагандинского если ее не убьют после 5 мая. :*THUMBS UP*:

Будьте здоровы
#363589 LmV 27 мар 2016, 21:36
Во-вторых: откуда пускать поезд - решает руководство УЗ.
Во-первых, скажите: кто будет в нынешних условиях что-то продлевать (особенно - на таком маршруте), и тем более - кому эта связь сейчас упала?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363600 SM@TRON 27 мар 2016, 21:50
Technologist: А почему поезд № 369/370 Баку - Харьков меняет номер на 449/450 в летний период? Да еще с дурацким ночным прибытием в Харьков.
Няз, он меняет маршрут. Будет ходить через Волгоград.

С уважением, Евгений.
#363922 Technologist 29 мар 2016, 09:40
Михаил Лучинин: Во-вторых: откуда пускать поезд - решает руководство УЗ.
Во-первых, скажите: кто будет в нынешних условиях что-то продлевать (особенно - на таком маршруте), и тем более - кому эта связь сейчас упала?
Ну так он ведь и так больше целого дня загорает в Харькове, а так бы прокатился, может кто то бы и поехал, даже с тех же Лисок или Поворино.

Будьте здоровы
#363925 Technologist 29 мар 2016, 09:45
SM@TRON:
Technologist: А почему поезд № 369/370 Баку - Харьков меняет номер на 449/450 в летний период? Да еще с дурацким ночным прибытием в Харьков.
Няз, он меняет маршрут. Будет ходить через Волгоград.
А зачем номер менять? Типа летнее расписание, то и летний (дополнительный поезд) номер дать в подарок?

Будьте здоровы
#364072 Арсений 29 мар 2016, 22:51
Technologist:
SM@TRON:
Technologist: А почему поезд № 369/370 Баку - Харьков меняет номер на 449/450 в летний период? Да еще с дурацким ночным прибытием в Харьков.
Няз, он меняет маршрут. Будет ходить через Волгоград.
А зачем номер менять? Типа летнее расписание, то и летний (дополнительный поезд) номер дать в подарок?
По служебкам круглогодичные пассажирские 301-450 и 601-698. Так что номер у поезда не сезонный.
#364110 Technologist 30 мар 2016, 03:54
Fhctybq:
Technologist:
А зачем номер менять? Типа летнее расписание, то и летний (дополнительный поезд) номер дать в подарок?
По служебкам круглогодичные пассажирские 301-450 и 601-698. Так что номер у поезда не сезонный.
Спасибо, не знал что номера 400-450 отдали на круглогодичные, а скорые так и есть 1-150?

Будьте здоровы
#364111 Technologist 30 мар 2016, 03:56
nataly-m: В поезде Киев – Ивано-Франковск выросла трава
Пассажиры заметили растения между стекол окна в купе
24 марта 2016, 15:15

В вагоне поезда "Укрзализныци" №143 с сообщением Киев – Ивано-Франковск выросла трава. Об этом на странице в фейсбуке сообщил активист Максим Кицюк.

"Отныне "Укрзализныця" предоставляет услуги проводника-садовника с частной клумбой под самым окном. Услугой можно воспользоваться в поезде 143 в 19 вагоне. Услуги садовника входят в стоимость купе и составляют 240 гривен", - написал Кицюк, опубликовав соответствующие фото.

На фотографии видно, что между стекол окна в купе поезда выросли растения.

"Такое чудо я часто замечала в электричках Укрзализныци", - сообщила в комментариях к посту пользовательница Надежда Ваць.
Это конечно не нормально, но там еще не видели как грибы в печном отделение растут ::-!:

Будьте здоровы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227