В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#208311 Liski 26 ноя 2013, 19:39
Gadjonysz:Просто зашёл сегодня фотографии посмотреть, комментарии почитать, и намекнуло. Объяснит ли мне представитель Ростехнадзора что такое ТЭП70БС? А, по документам?
И по документам ТЭП70БС, выпускается серийно с 2006 года, Я вообще не понял вопроса.
Gadjonysz:А почему у нас ездят локомотивы и вагоны со 100%-ным износом, имеющие при этом остаточную стоимость 0+, А, Александр Губин?
Технический допуск идет по лимитирующим элементам - раме и кузову, только ресурс снижается и периодичность ТО, ТР, СР повышается.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#208312 Colonel_Abel 26 ноя 2013, 19:41
Ну надо было очередную лопату дерьма на вентилятор вкинуть вот и ляпнул. Интересно, а сам то этот Gadjonysz на ЭП20 ездил? Или ему Рабинович напел (с) :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#208316 Gadjonysz 26 ноя 2013, 20:05
SM@TRON:А почему позвольте узнать ЭП20 никак не мог быть сертифицирован? Из-за аварии на испытаниях или по какой-то другой причине?!
Да по той же самой, почему нельзя сертифицировать ВЛ40У. ЭП20 никакой опасности не представляет, но у нас Ростехнадзор это проститутка РЖД. Губин написал хоть одну бумагу, почему у начс скоростные поезда ездят по участкам, где нет высоких платформ, или дали по ручкам?
#208318 SM@TRON 26 ноя 2013, 20:11
Такое ощущение, что в Европе везде где обращаются скоростные поезда есть высокие платформы. Ну да - добро пожаловать в Германию ::-D: . Кстати, от Москвы до Нижнего Новгорода таки понастроили высоких платформ, вот только дураков лезущих под поезда это нисколечко не спасает.

С уважением, Евгений.
#208325 ANRI 26 ноя 2013, 20:32
Ростехнадзор не имеет отношение к сертификации подвижного состава при приемке или при ремонте (ходовой части, деталям тяговых двигателей, элементам дизеля и пр.) за исключением цистерн и вагонов для перевозки опасных грузов.
#208544 transsibFAN 28 ноя 2013, 05:42
Влас:Вообще не понимаю, откуда столько эмоций по поводу ограничения скорости чехам. Можно подумать, сейчас они повсеместно под 160 гоняют.
+1.
Если не считать ЧС6/ЧС200, то реально быстрее 120 ездили единичные машины.
Ибо само понятие "скоростной поезд" подразумевает, что хотя бы часть маршрута он идет по ВСМ. А за пределами ВСМ он в принципе может ездить где угодно и как угодно, скорости при этом будут ограничены уже по данному конкретному участку.
Вы путаете понятия "скоростной" и "ВЫСОКОскоростной поезд", раз уж упомянули часть маршрута по ВСМ :;-):
В той же Франции TGV вполне себе ходят по участкам, где пересечение с автодорогами в одном уровне и все такие прочие радости.


Угу, а также ICE в Германии (где участков именно ВСМ раз-два и обчелся, а маршрутная сеть ICE очень густая). Пендолины тоже вовсю летают по линиям, где нет высоких платформ - Италия, Швейцария, Чехия. Финляндия и.т.п.
#208568 Немчин Баков 28 ноя 2013, 14:18
А в Европе разве есть такие требования? У них даже метро не огорожено!
#208994 SM@TRON 01 дек 2013, 19:43
Электровозы ЭП20-032, 033 и 034 на станции Локомотивстрой, Ростовская область (1 декабря 2013 года):
Изображение
https://trainpix.org/photo/83747/

Изображение
https://trainpix.org/photo/83748/

Автор фото: Денис Артамонов [Россия]

С уважением, Евгений.
#209147 Liski 02 дек 2013, 17:57
По поводу ЭП20 сегодня интересовался у наших локомотивщиков. По их словам у "Альстома" для установочной партии сейчас годичная программа испытаний. Поскольку норма до ТО-2 у ЭП20 должна быть увеличена в 7 раз по сравнению, например, с ЧС4т и в 5 раз по сравнению с ЭП1М, то сейчас испытываются электровозы в жестких режимах для корректировки регламентов ремонтов. Сейчас вышли на 4 рейса подряд (4 раза туда-обратно от Москвы до Адлера подряд), должны дойти до 6 рейсов подряд. Нужно выловить косяки и отказы при жесткой эксплуатации на которую должны выходить сразу, начиная с серийной партии, в т.ч. выявить поставщиков конкретных узлов и браки на них, ибо на серийную партию необходимо установить лучшее, а в установочной скорректировать проблемный узел. Поэтому часть электровозов находится в резерве, выдаются лишь четко проверенные НЭВЗ/Альстом локомотивы после определенного пробега или осмотра.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#209154 Slon2 02 дек 2013, 18:26
Губин Александр: норма до ТО-2 у ЭП20 должна быть увеличена в 7 раз по сравнению, например, с ЧС4т и в 5 раз по сравнению с ЭП1М
А по сравнению с ЭП10?
#209157 Liski 02 дек 2013, 18:33
Slon2:
Губин Александр: норма до ТО-2 у ЭП20 должна быть увеличена в 7 раз по сравнению, например, с ЧС4т и в 5 раз по сравнению с ЭП1М
А по сравнению с ЭП10?
В 4 раза. По-моему, у ЭП10 - 96 часов, у ЭП1М - 72 часа, у ЧС4т - 48 часов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#209164 Slon2 02 дек 2013, 18:52
Спасибо - с десятками сравнить интересно. А за напоминание норм в часах - отдельное спасибо :*THUMBS UP*:
#209354 Дионис 04 дек 2013, 17:20
В Ожерелье 20-ка стоит уже давно, а когда начнут на ней бригады ездить? или все как обычно новый график в нем заложено что поезд идет на ЭП20, вот тогда и поедут?
#209819 Алексей12 07 дек 2013, 11:15
А тем временем 30 ноября ЭП20-018 повез первый раз 356 поезд Москва-Уфа.
#209828 Гость 07 дек 2013, 13:57
Алексей12:А тем временем 30 ноября ЭП20-018 повез первый раз 356 поезд Москва-Уфа.
Зачем, интересно?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 222