В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#190426 SM@TRON 04 июл 2013, 14:01
Russian sleeping car Moscow - Paris, 4 August 1960 (Photographed somewhere near Aachen):


http://www.flickr.com/search/?w=1082255 ... ping%20Car

Автор публикации: Allan Hails

С уважением, Евгений.
#190444 tk 04 июл 2013, 16:43
Wowan:По сравнению с антикварным электровозом советский РИЦ — на острие прогресса. ::-D:
Я уже как-то хотел это подметить, но если лет 25-30 назад советские вагоны часто выделялись новизной на фоне старого европейского подвижного состава, то сегодня ситуация поменялась: те же самые WLABm на фоне современных вагонов смотрятся архаично.

В прошлом, справа торчит довоенный ещё бельгийский вагон:
© M. Limburgerhof

Теперь стало примерно как-то так:
© Wolfgang Langner (2012)
#190454 SM@TRON 04 июл 2013, 17:25
tk:Теперь стало примерно как-то так:

© Wolfgang Langner (2012)
Фотка совсем маленькая и не увеличивается. Не видать ничего :;-): ...

С уважением, Евгений.
#190461 tk 04 июл 2013, 18:29
Извините, ошибочка вышла с размером. А так?

#190469 transsibFAN 04 июл 2013, 21:20
МВт:Погодите, это в каких таких вагонах есть дизель :=-O: ?! Простой генератор, (ременной, карданный или какие ещё бывают...) пожалуйста, а вот дизель?! Читал в ТВЗшной теме, что если привод ременной, то кондера нет ::-(:
У нас (в смысле ФПК/РЖД) таких вагонов нет, так что не переживайте ::-): Я говорил про вагоны СВ, построенные з-дом Аммендорф для Китая. Их в России можно встретить только в поезде Москва - Пекин китайского пошива.

Еще дизель-генераторы можно обнаружить на 8-10-местных вагонах от "Циркон-сервиса" и служебных вагонах, но там они, в отличие от "китайских немцев", играют роль резервного источника энергоснабжения.
#190502 МВт 05 июл 2013, 05:07
Теперь всё понятно. Китайцам всякую экзотику подавай ::-D: . Хотя почему бы и нет? Там ведь соляры много, судя по тому, что КЖД почти совсем не электрифицирована

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#190504 transsibFAN 05 июл 2013, 05:46
Вы ошибаетесь - КЖД очень даже электрифицирована. По протяженности электрифицированных линий они сейчас на втором месте после нас, процент электрификации не помню, но недалеко от нашего. Причем работы по электрификации продолжаются ударными китайскими темпами ::-):
#190532 SM@TRON 05 июл 2013, 10:45
Спальный вагон СЖД сообщением Москва - Берн - Москва на станции Берн (WLAB SZD Bern - Moskau), 1985-й год:

http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 30,6043004


з.ы. Расписание движения вагонов Москва - Берн можно посмотреть здесь: http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 30,5604977


Электровоз SBB Ae 6/6 с поездом D 359 Базель СББ - Берлин-Фридрихштрассе и прицепным вагоном SZD Берн - Берлин - Москва следует в сторону станции Базель-Бад (Basel Bad.Bf.), 1982-й год:

http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 30,5604977
Ich habe mal ein wenig in der Bilderkiste gekramt - heraus kam ein Foto aus den 80igern (1982) vom damaligen D359 in Basel SBB. Es führt ihn (planmässig) eine Ae 6/6 nach Basel Bad.Bf. , dort dürfte eine 110 die Fuhre übernommen haben.
з.ы. Поезд D 358/359 один из немногих поездов следовавших из Западной Европы в Берлин.


Электровоз SBB Re 4/4 и спальный вагон SZD сообщением Берн - Москва на станции Бургдорф (Burgdorf), 1993-02-06:


http://www.flickr.com/photos/johannes-j ... 517594866/
Lok Re 4/4 II 11127 mit einem RZD WLAB in Burgdorf. Der Schlafwagen Bern - Moskau.
Автор фото: Johannes J. Smit

С уважением, Евгений.
#190651 SM@TRON 06 июл 2013, 22:12
Тепловоз УЗ ЧМЭ3-2174 с пассажирским вагоном на станции Щорс (01.10.2002):




http://www.flickr.com/photos/42309484@N ... 2612823865

Автор фото: Ханцйорг Брутцер

С уважением, Евгений.
#190813 stepanov-ka 09 июл 2013, 00:35
tk:Эх, несбывшийся новый модельный ряд Аммендорфа...
В лучшие его годы он испытывался в Щербинке...
Внутри - 18-местный СВ, более точных сведений нет. Предполагается, что внутренняя отделка в духе WLABmee.
Недавно его сфоткали внутри, ниже пример фото. Правда фото не очень, фоткал не я. Сам скоро планирую туда выбраться, по-человечески сфоткать такой исторически ценный вагон.
Вот здесь 29 фотографий, в том числе современного состояния внутренностей вагона.
http://yadi.sk/d/Kv9HbGcM6cVba

Изображение Изображение Изображение Изображение

З.Ы. Тележка у вагона модели 68-4080 Тип 1:
Изображение
#190815 Антон Ефимов 09 июл 2013, 01:53
stepanov-ka:Недавно его сфоткали внутри, ниже пример фото. Правда фото не очень, фоткал не я. Сам скоро планирую туда выбраться, по-человечески сфоткать такой исторически ценный вагон.
Вот здесь 29 фотографий, в том числе современного состояния внутренностей вагона.
http://yadi.sk/d/Kv9HbGcM6cVba
Огромнейшее спасибо! :*THUMBS UP*:
#190816 tk 09 июл 2013, 02:40
stepanov-ka:Недавно его сфоткали внутри, ниже пример фото. Правда фото не очень, фоткал не я. Сам скоро планирую туда выбраться, по-человечески сфоткать такой исторически ценный вагон.
Вот здесь 29 фотографий, в том числе современного состояния внутренностей вагона.
Я считаю, это бомба и сенсация года! :*THUMBS UP*:

Изображение

Вагон-бедняга, как же его сильно потрепало! Впрочем, все остатки былой роскоши ещё присутствуют - теперь понятно, что внутри он более всего похож на китайский "Руанвоче" из Бауцена, только розовый вместо красного дерева, и двери IFE, где только можно - даже между тамбуром и салоном! Очень интересно, что вместо ожидаемых двойных шторок на окнах, как у WLABmee, всё ещё висят дерьмонтиновые "экраны", за которые в Аммендорфе, видимо, держались до последнего :) Сидушки в коридоре - из стандартной программы DWA начала 90-х, обивка тоже кажется мне знакомой. Из-за разрухи не совсем понятно — нижняя полка типа трансформера, или нет.

Жаль, конечно, что такой экземпляр разгромили. Неужели не нашлось применения более подходящего? На кольце в 2001 году в нём люди жили, он ещё в порядке был. Или ПМС-88 специализируется на редких вагонах?

Насчёт существования немецких широких тележек я как-то уже не уверен. Известно фото, где этот вагон стоит на тележках ГП200 нормальной колеи, с приваренными к раме упорами ограничения свободы рам...

Автору ещё раз спасибо, и надеемся на новые фото, конечно ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 229