В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#279355 zdr 17 янв 2015, 22:22
первого января вряд ли кто-то вышел на работу чтобы править софт по оформлению премиальных билетов. Я не уверен, что и 12 января с утра прямо кто-то кинулся, кофе не попив... ::-D:
#279363 Slon 17 янв 2015, 22:30
А что, для этого надо куда-то ехать? :=-O:
типа если что-то упадет через 5 минут после окончания рабочего дня - будет лежать до следующего дня? ::-[:
#279378 zdr 17 янв 2015, 23:51
Дежурная круглосуточная смена, снабжённая инструкциями как поднять упавший сервер, это одно, а программист, меняющий алгоритм работы системы, это совсем другое.
#279382 Slon 17 янв 2015, 23:58
Ну вот тогда так оно и будет. Если нет понимания, что многое требует постоянного мониторинга и реагирования, то...
#279385 zdr 18 янв 2015, 00:05
Ну это общая практика такая, вообще-то. Даже если брать не сервер РЖД-бонуса, при "лёжке" которого ничего страшного не произойдёт на самом деле, а например банковские сервера процессинга, там ведь точно так же сидят круглосуточно только "попки", кто обучен смотреть на системный монитор, и у кого есть инструкции какие скрипты запускать в случае падения каких процессов. А те, кто пишет ПО для этих серверов или администрирует их базы данных, не работают 24/7, что логично, они ходят на работу только в будние дни на 8 часов.
#279389 dmitriy09 18 янв 2015, 00:33
seregathebest_:
Денисыч » 17-01-2015, 20:55:С 1 января 2015 года сервисный сбор за оформление премиального билета в размере 1% от стоимости проездного документа отменен. Это сделает премиальный билет еще привлекательнее из-за отсутствия дополнительных затрат.
Вранье. Неделю назад оформлял премиальный билет на Сапсан. 1% необходимо было оплатить как и раньше.
Давно хотел написать об этом же, но вот только добрался.

Подтверждаю, что во-первых, сбор в 1% от стоимости и на Сапсан, и не на Сапсан продолжают требовать. Проверил только что.
Во-вторых, новые правила программы лояльности размещены на сайте ржд-бонус (были аж две версии - до 31.12.2014 и с 01.01.2015). На форме обратной связи этого сайта не смогли нормально объяснить, почему система оформления премиальных билетов работает вопреки объявленным правилам. Даже кога я прикладывал к письму копию страницы с требованием оплаты 34р.80коп.
В-третьих, по горячей линии ржд-бонус 8-800-100-1000 подтверждают, что по новым правилам сбор в 1% отменен, но объясняя происхождение оплаты сначала несли чушь, будто эта сумма есть страховой сбор (которого давно уже нет, страховка только добровольная), а потом посоветовали писать на обратную связь, ну а потом пошли ответы в духе "не хотите- не пользуйтесь".

Правила, размещенные на сайте, являются публичной офретой. Поэтому несоблюдение их может быть обжаловано. Куда-то ещё написать надо. А то ведь пока не наеедешь, они не исправят ничего. Если правила вступают в силу с 1 января, то "править софт" должны были до этого числа.

Невский Экспресс с сидячими местами в систему лояльности не входит, и при попытке купить премиальный билет на него требуют 410 рублей. Откуда это берется, тоже непонятно.
#279400 Slon 18 янв 2015, 00:51
zdr:
Ну это общая практика такая, вообще-то.
Насчет общей, конечно, не скажу, но знаю не одно место, где удаленно действительно работают команды - и да, зачастую 24 часа.
#279411 seregathebest 18 янв 2015, 01:09
Я написал через Обратную связь требование вернуть деньги с прикреплением скриншота электронного билета, пока не ответили.
#279412 seregathebest 18 янв 2015, 01:10
Komandor » 18-01-2015, 01:49:Так это питание -услуги
Во Сапсане тож есть вагоны с питанием
Я брал билет в вагон без питания. Да и какое питание за 23р.70коп.?
#279424 Alexey OZD 18 янв 2015, 01:32
Да, 410 руб в "Невском Экспрессе" - это, скорее всего, питание. Ну, а так как при покупке премиального билета почти у всех "в печёнках сидит", что он должен быть бесплатным, то я считаю, что разумнее всего на линии Питер-Москва покупать премиальные билеты именно на "Сапсан", доплатив совсем уж смешную сумму в 20-30 рублей. Причём, я возьму в этом случае билет не от Москвы, а от Твери - потому, что мне жалко лишних баллов. До Твери же доеду либо электричкой, либо дешёвой сидячкой.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#279427 seregathebest 18 янв 2015, 01:43
Не то чтобы мне 30 рублей жалко, просто назвался груздем-полезай в кузов. Если бы об отмене сервисного сбора в 1% не было объявлено на сайте РЖД, то никто бы слова не сказал. А так просто получился обман пассажиров.
#279431 DIWIN 18 янв 2015, 01:53
seregathebest_: Не то чтобы мне 30 рублей жалко, просто назвался груздем-полезай в кузов. Если бы об отмене сервисного сбора в 1% не было объявлено на сайте РЖД, то никто бы слова не сказал. А так просто получился обман пассажиров.
Слушайте, это не в первый раз. РЖД постоянно дурит и запутывает народ своими "акциями", "ценами от ...." и т.д. Только отпугивают и теряют пассажиров.

Дмитрий
#279459 Villisun 18 янв 2015, 12:04
С этим трудно не согласиться! Имею несколько почтовых ящиков, и информация от РЖД-бонус приходит на самый маловостребованный, поэтому с опозданием на недельку обнаружил "щедрую" акцию с выходными с Питере в Рэдиссон. Естественно, в любые другие выходные дни там тариф дешевле, и не надо показывать ни карточку РЖД-бонус, ни оплаченный билет на !ФИРМЕННЫЙ! поезд ФПК. Одним словом сплошные 3,14здёж и нае...во. Людей за орангутанов держат. :]:-O:

Замысел без умысла - вымысел!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Bing [Bot], Google [Bot], Пасслипецкого и гости: 244