В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#279463 seregathebest 18 янв 2015, 12:40
Пришел ответ от РЖД-бонус, который я честно говоря не понял :*SORRY*: Помогите расшифровать ::-D:
-12.01.15 на сайте РЖД мною был оформлен премиальный билет. Номер электронного билета 709013349ххххх. Согласно новым Правилам программы РЖД-бонус "С 1 января 2015 года сервисный сбор за оформление премиального билета в размере 1% от стоимости проездного документа отменен." Однако без оплаты сервисного сбора в размере 23руб.70коп. оформить билет было невозможно. Прошу оформить возврат денежных средств в размере 23руб.70коп. на банковскую карту, с которой производилась оплата сервисного сбора.
Скриншот билета в прикреплении.
-Согласно изменениям в Правилах Программы была отменена оплата 1% от применяемого тарифа при покупке Премиального билета. Сейчас при покупке Премиального билета участнику необходимо оплатить только сервисный сбор.
В сети
#279469 MICA 18 янв 2015, 13:11
Изменились данные ЗП. По форме обратной связи просят прислать скан или фото первой страницы паспорта. Почему именно такие требования? Все необходимые реквизиты, которые я даю, почему-то не хотят менять - Именно скан или фото необходим. А у меня никак не получается уменьшить до объёма, который они требуют ( чтобы был менее 1 мб) - у меня минимум - 3,5....
#279506 seregathebest 18 янв 2015, 20:31
В продолжении поиска истины ::-D: наконец получил вразумительный ответ от РЖД-бонус по поводу пресловутого сервисного сбора:
-Согласно Правилам программы (п 5.1.12.): "При оформлении премиальной услуги участник Программы оплачивает стоимость постельного белья, а также стоимость обязательных сервисных сборов."

Теперь оставил жалобу на сайте РЖД по поводу публикования недостоверной информации :*TIRED*:
В сети
#279513 Villisun 18 янв 2015, 21:33
seregathebest_:
Скриншот билета в прикреплении.
-Согласно изменениям в Правилах Программы была отменена оплата 1% от применяемого тарифа при покупке Премиального билета. Сейчас при покупке Премиального билета участнику необходимо оплатить только сервисный сбор.
Ну да...А чё, 1% убрали - сервисный сбор добавили... И то, что он равен примерно тому же самому проценту - проблемы негров шерифа не волнуют. Следующий шаг - комиссия за оформление премиального билета с тарифом по стоимости как покупка билета. :8-):

Замысел без умысла - вымысел!
#279921 Slon 20 янв 2015, 01:43
seregathebest_:
Пришел ответ от РЖД-бонус, который я честно говоря не понял :*SORRY*: Помогите расшифровать ::-D:
-12.01.15 на сайте РЖД мною был оформлен премиальный билет. Номер электронного билета 709013349ххххх. Согласно новым Правилам программы РЖД-бонус "С 1 января 2015 года сервисный сбор за оформление премиального билета в размере 1% от стоимости проездного документа отменен." Однако без оплаты сервисного сбора в размере 23руб.70коп. оформить билет было невозможно. Прошу оформить возврат денежных средств в размере 23руб.70коп. на банковскую карту, с которой производилась оплата сервисного сбора.
Скриншот билета в прикреплении.
-Согласно изменениям в Правилах Программы была отменена оплата 1% от применяемого тарифа при покупке Премиального билета. Сейчас при покупке Премиального билета участнику необходимо оплатить только сервисный сбор.
#279935 seregathebest 20 янв 2015, 06:13
Slon » 20-01-2015, 02:43:
seregathebest_:
Пришел ответ от РЖД-бонус, который я честно говоря не понял :*SORRY*: Помогите расшифровать ::-D:
-12.01.15 на сайте РЖД мною был оформлен премиальный билет. Номер электронного билета 709013349ххххх. Согласно новым Правилам программы РЖД-бонус "С 1 января 2015 года сервисный сбор за оформление премиального билета в размере 1% от стоимости проездного документа отменен." Однако без оплаты сервисного сбора в размере 23руб.70коп. оформить билет было невозможно. Прошу оформить возврат денежных средств в размере 23руб.70коп. на банковскую карту, с которой производилась оплата сервисного сбора.
Скриншот билета в прикреплении.
-Согласно изменениям в Правилах Программы была отменена оплата 1% от применяемого тарифа при покупке Премиального билета. Сейчас при покупке Премиального билета участнику необходимо оплатить только сервисный сбор.

да-да,только в РЖД-бонус сказали, что это не соответствует действительности. И действительно, п.5.1.12 Правил программы подтверждает, что сервисный сбор необходимо оплачивать.
В сети
#280022 oleg5955 20 янв 2015, 13:36
а где на самом сайте эта картинка, в каком контексте - http://pass.rzd.ru/dbmm/images/8/12898/56 - не нашел ее... Кстати, на ней сервис сбор 1% отменяется с 1 февраля 2015, так я понимаю?
#280035 seregathebest 20 янв 2015, 14:42
oleg5955 » 20-01-2015, 14:36:а где на самом сайте эта картинка, в каком контексте - http://pass.rzd.ru/dbmm/images/8/12898/56 - не нашел ее... Кстати, на ней сервис сбор 1% отменяется с 1 февраля 2015, так я понимаю?
Да Бог с ней,с картинкой. Есть официиальный пресс-релиз на сайте РЖД http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=85274
На самом деле, если кто-то хочет посудиться с РЖД/ФПК, то дело выйгрышное, по сути это нарушение закона о рекламе.
В сети
#280037 zdr 20 янв 2015, 14:45
seregathebest_: а самом деле, если кто-то хочет посудиться с РЖД/ФПК, то дело выйгрышное, по сути это нарушение закона о рекламе.
ждём сиквел Serg VS ФПК ::-):
#280051 Slon 20 янв 2015, 15:52
seregathebest_:
да-да,только в РЖД-бонус сказали, что это не соответствует действительности. И действительно, п.5.1.12 Правил программы подтверждает, что сервисный сбор необходимо оплачивать.
Ничего не могу сказать - не играю в эти игры. Вопрос был, мне попалось что-то в тему - запостил ::-):
На самом деле, если кто-то хочет посудиться с РЖД/ФПК, то дело выйгрышное, по сути это нарушение закона о рекламе.
Никакое. Реклама и релизы для... ну вы поняли. Танцевать можно разве что от правил, если там что-то указано, но тут я пас.


oleg5955:
а где на самом сайте эта картинка, в каком контексте - http://pass.rzd.ru/dbmm/images/8/12898/56 - не нашел ее... Кстати, на ней сервис сбор 1% отменяется с 1 февраля 2015, так я понимаю?
Узнаете? :;-):
Вложения
#280057 serg 20 янв 2015, 16:12
Slon: ... Реклама и релизы для... ну вы поняли. Танцевать можно разве что от правил..
Смотря как и с какой целью танцевать... Такие понятия как "недостоверная реклама" и "реклама, вводящая в заблуждение", надеюсь знакомы? При желании и наличии свободного времени потанцевать можно очень даже неплохо.
#280069 Slon 20 янв 2015, 16:54
Танцуйте, если не понимаете, что в каком случае к чему относится. Заодно и время свое снова убьете.
Если в правилах что-то есть, то можно говорить, ежели так хочется. При этом не раз оговаривалось, что реклама не является публичной офертой.
Дальнейшее по теме без меня, даже открывать правила не буду, незачем.
#280141 seregathebest 20 янв 2015, 22:30
Я не думаю, что в данном случае закон на стороне перевозчика, т.к. иначе можно ждать пресс-релизов а-ля "1 марта перевозим всех бесплатно". Тем более в данном случае эта информация указана не в какой-нибудь Комсомолке,а по сути на сайте перевозчика, т.е. заинтересованного лица.

Пресс-релиз с сайта РЖД:
"С 1 января 2015 года сервисный сбор за оформление премиального билета в размере 1% от стоимости проездного документа отменен. Это сделает премиальный билет еще привлекательнее из-за отсутствия дополнительных затрат."
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=85274
Правила программы РЖД-бонус:
"п 5.1.12. При оформлении премиальной услуги участник Программы оплачивает стоимость постельного белья, а также стоимость обязательных сервисных сборов."
https://rzd-bonus.ru/res/Oferta_program ... 1.2015.pdf

Очевидное противоречие, жалоба в РЖД отправлена несколько дней назад, посмотрим что ответят.
В сети
#280148 seregathebest 20 янв 2015, 22:53
Slon » 20-01-2015, 23:43:Отталкивайтесь в любом случае от правил.
Я и не требую вернуть мне этот несчастный сервисный сбор, но виновные должны быть наказаны,не правда ли?
Мне,как айтишнику, было интересно узнать как технически РЖД реализовало возможность оформления безденежного билета через свой сайт. Прочитал новость на сайте РЖД,пошел премиальный билет оформлять,а ничего с прошлым годом и не поменялось. Не могу сказать, что мне был причинен большой моральный ущерб ::-D: но возникло ощущение что меня на обманули.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225