В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#371162 LmV 05 май 2016, 14:39
megapups: При этом нужно понимать, что Киев по структуре очень сильно отличается от Москвы как плотностью метрополитена (ниже значительно), так и тем, что посреди города проходит широченная река.
Такие города в России имеются: Красноярск, Новосибирск, да и СПб, кстати. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#371171 megapups 05 май 2016, 15:20
В Новосибирске есть станция Новосибирск-Западный, где останавливается 1,5 пары поездов (можно было бы тормозить побольше), а в Красноярске по-моему на правом (восточном) берегу не так много народу проживает.
#371191 Liski 05 май 2016, 18:54
megapups: В Новосибирске есть станция Новосибирск-Западный, где останавливается 1,5 пары поездов (можно было бы тормозить побольше), а в Красноярске по-моему на правом (восточном) берегу не так много народу проживает.
Накинете бабла за снятие грузовых - сделают вам остановку в Новосибирске-Западном. Убедите пассажиров Подмосковья, что ездить на пригородных вредно и можно снять пар так 20 - 30 пригородных, - сделают вам стоянку в Раменском. Московский и новосибирский узлы, мягко говоря, не сопоставимы по интенсивности движения с киевским. На УЗ грузового движения, можно сказать, нет; пригородное и пассажирское - 5 - 7% от уровня московского.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#371336 Wowan 06 май 2016, 12:53
Грузовое — может быть. Но с пригородом и пассажирскими там всё неплохо, поезда как раз ходят, и подлиннее РЖДшных, и настолько глухих направлений, как рижское, савёловской и киевское, где ПДСов по три штуки на дню, просто нет.
Просто в Киеве, по сути, варшавская конфигурация: грузовые едут по северному полукольцу, а многопутная линия через центр — пассажирская. В Москве таких станций нет. Теоретически, наверно, можно Мытищи, Химки и Одинцово приспособить.
#371344 megapups 06 май 2016, 13:07
В Москве такой номер вряд ли пройдет.
Это только, если поезда с Курского вокзала отправлять в Белоруссию, а с Белорусского - на юг. Но в этом смысла особого нет.
#371372 Andreww 06 май 2016, 19:04
megapups:В Москве такой номер вряд ли пройдет.
Это только, если поезда с Курского вокзала отправлять в Белоруссию, а с Белорусского - на юг. Но в этом смысла особого нет.
Всегда было интересно, но не спрашивал. Почему 110 Москва-Анапа отправляется с белорусского проходя через курский?
#371376 SM@TRON 06 май 2016, 19:54
Скорей всего потому что формируется в М-Смоленской. Смысл гонять состав туда-сюда порожняком?! Аналогичная ситуация была с феодосийским №№ 235/236 который был в общем обороте со смоленским фирмачом.

С уважением, Евгений.
#371378 megapups 06 май 2016, 20:03
Может, из-за того, что он формируется ЛВЧД-14?
Хотя ничто не помешало бы тащить его без пассажиров от Белорусского до Курского вокзалов.
#379759 bu906 05 июл 2016, 15:12
Из Киева запускают новый "Интерсити" на море
"Укрзалізниця" опубликовала расписание нового "Интерсити", который будет ходить с 5 июля, а билеты в продаже в кассах и онлайн появятся завтра, 6 июня.
Поезд № 765 будет отправляться в 7:37 утра из Киева. В Николаев он прибывает в 14:07, а в Херсон - 14:52. В обратном направлении поезд будет отправляться в 15:57 из Херсона и прибывать в Киев в 23:07. Цен на билеты пока нет.
Ориентировочное время пути составит 7 часов 18 минут. Маршрутки доезжают до Херсона минимум за 11 часов, а прямой поезд едет 12 часов. До Николаева поезд будет доезжать за 6 часов.
В компании рассчитывают, что новый скоростной поезд будет способствовать привлечению туристов в Херсонскую область.
До станции "Долинская" (Кировоградская область) "Интерсити" будет ехать на электричестве, а потом - на тепловозе.

Теперь я знаю, что такое скоростной поезд: это когда из 600 км, 250 км вагоны везет тепловоз, и эти 600 км пути преодолеваются за 7 ч. 15 мин.
#379814 rs-basique 05 июл 2016, 19:29
Потому что принципы нумерации поездов в сообществе-1520 установлены Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, в который входят и железнодорожные администрации стран, не входящих в СНГ, но образовавшихся при распаде СССР.
#379817 megapups 05 июл 2016, 19:59
Принципы нумерации - да. А вот критерии, по которому относят поезд к той или иной категории имеют право отличаться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, Google [Bot], sergo и гости: 224