В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#477776 Liski 11 май 2018, 21:04
nico:
Вот смысл гонять ЭП-20 без перецепки до Новороссийска или 9 км. мне до сих пор не понятен. Сэкономить 20 минут времени на сутки пути? Понт да и только.
Плохо у вас с логистикой, очень плохо. Сделать оборот только по Москве или сделать оборот по Москве, Рязани-2 и Новороссийску - это две очень большие разницы, как в плане эффективности использования подвижного состава, так и количества локомотивов в обороте. А сокращение времени в пути - такой задачи у ЭП20 сейчас нет, тем более, ЭП1М почти все с допуском на 140 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477781 LmV 11 май 2018, 21:45
Просто удивительно иногда. То стыки делают там, где реально тяжело пропихнуть, то станции, словно предназначенные для этого - игнорируют.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477790 EmPeR1oR 11 май 2018, 22:08
Господа, вопрос.
А если Ожерелье стык, то это ок, да. А что с Узуново будет? Как бы две станции стыкования на участке в 30-35 километров - это странно.
#477798 LmV 11 май 2018, 22:18
Иван12: А точно стык тока будет? Может будет нейтральная вставка и ЭП20.
Ну это при условии, что ВСЁ будет под ЭП-20.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477807 Волжанин34 11 май 2018, 22:29
Liski:электрификация выполняется только переменкой и все эти станции стыкования сущие копейки на фоне того, что переменный ток обойдется почти в 2,5 раза дешевле.
Одна тяговая подстанция переменного тока стоит столько же, сколько стоят три тяговые подстанции постоянного тока. Потому, что она рассчитывается на гораздо большее выходное напряжение. И для неё требуется более дорогостоящее оборудование. Поэтому - дешевизна электрификации на переменке в сравнении с электрификацией на постоянке - это не более, чем миф. По цене электрификация и тем и другим видом тока - стоят примерно одинаково.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#477813 nico 11 май 2018, 23:06
Liski:Плохо у вас с логистикой, очень плохо. Сделать оборот только по Москве или сделать оборот по Москве, Рязани-2 и Новороссийску - это две очень большие разницы, как в плане эффективности использования подвижного состава, так и количества локомотивов в обороте. А сокращение времени в пути - такой задачи у ЭП20 сейчас нет, тем более, ЭП1М почти все с допуском на 140 км/ч.
Нормально у нас все с логистикой. Что по Новороссийску, что по по 9 км.двадцатка ждет оборота по 8 часов. А по Рязани, что постоянник, что переменник можно было бы подвязать буквально от поезда к поезду ( утром пачка "бешенных" из Москвы, вечером в Москву). Также и в Новороссийске (9 км.) можно будет отправить по обороту с любым поездом.
#477817 AlexPaen 11 май 2018, 23:38
Волжанин34:
Одна тяговая подстанция переменного тока стоит столько же, сколько стоят три тяговые подстанции постоянного тока. Потому, что она рассчитывается на гораздо большее выходное напряжение. И для неё требуется более дорогостоящее оборудование. Поэтому - дешевизна электрификации на переменке в сравнении с электрификацией на постоянке - это не более, чем миф. По цене электрификация и тем и другим видом тока - стоят примерно одинаково.
Да и окружение все с севера и запада - постояннотоковое. Узловая была бы самым логичным вариантом, думается.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#477818 EmPeR1oR 11 май 2018, 23:51
AlexPaen:
Волжанин34:
Одна тяговая подстанция переменного тока стоит столько же, сколько стоят три тяговые подстанции постоянного тока. Потому, что она рассчитывается на гораздо большее выходное напряжение. И для неё требуется более дорогостоящее оборудование. Поэтому - дешевизна электрификации на переменке в сравнении с электрификацией на постоянке - это не более, чем миф. По цене электрификация и тем и другим видом тока - стоят примерно одинаково.
Да и окружение все с севера и запада - постояннотоковое. Узловая была бы самым логичным вариантом, думается.
В Ожерелье восстановить парки и оборотные тупики - будет идеальная станция для смены локомотивов. Это уже выше писали. Кому эта Узловая нужна-то?
#477828 tolik-8422 12 май 2018, 06:33
Волжанин34:
Liski:электрификация выполняется только переменкой и все эти станции стыкования сущие копейки на фоне того, что переменный ток обойдется почти в 2,5 раза дешевле.
Одна тяговая подстанция переменного тока стоит столько же, сколько стоят три тяговые подстанции постоянного тока. Потому, что она рассчитывается на гораздо большее выходное напряжение. И для неё требуется более дорогостоящее оборудование. Поэтому - дешевизна электрификации на переменке в сравнении с электрификацией на постоянке - это не более, чем миф. По цене электрификация и тем и другим видом тока - стоят примерно одинаково.
Что за бред вы пишите???
Благодаря отсутствию выпрямителей тяговая подстанция переменного тока проще в обслуживании и гораздо дешевле. Из-за более высокого напряжения в сети снижается сечение проводников, приблизительно в 27,5/3 = 9 раз!!!
#477830 SM@TRON 12 май 2018, 06:44
Волжанин34:Одна тяговая подстанция переменного тока стоит столько же, сколько стоят три тяговые подстанции постоянного тока. Потому, что она рассчитывается на гораздо большее выходное напряжение. И для неё требуется более дорогостоящее оборудование. Поэтому - дешевизна электрификации на переменке в сравнении с электрификацией на постоянке - это не более, чем миф. По цене электрификация и тем и другим видом тока - стоят примерно одинаково.
Во первых - ТП 3 кВ с высокой стороны подключается к точно такой же ЛЭП 110 кВ. Поэтому трансформаторы там даже сложнее. Во вторых - на ТП 25 кВ нет такого дорогостоящего оборудования как выпрямители. В третьих - чем выше напряжение в сети, тем оборудование как правило проще и дешевле. Таким образом мы видим что ТП переменного тока это всего лишь понижающий трансформатор с одной стороны подключённый к ЛЭП 110 кВ к а с другой к контактной сети. Что может быть проще и дешевле? И это ещё без учёта того что электрификация переменным током может выполняться по системе 2х25 что существенно сокращает кол-во ТП.

С уважением, Евгений.
#477831 Liski 12 май 2018, 07:09
Так он и путает с 2х25 кВ, те действительно дорогие, но там и один секцион 70 - 100 км.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477836 Liski 12 май 2018, 07:47
SM@TRON: А шо там в них такого дорогого?
Не знаю, но при строительстве Журавка - Боченково было поставлено 2 штуки (если не ошибаюсь), по-моему, на подъемах к Боченково и к Зайцевке, обошлись в 1,7 раза дороже.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233