В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#760819 haava 08 мар 2023, 20:33
Всё уже придумано давно. Смотрим как организованно питание в авиакомпаниях. Там и унификация и смена меню по сезонам и специализация по компаниям и заказ спец питания...
Готовить прям на колёсах в общем то при нынешнем развитии кухонной аппаратуры реально, вопрос только в свежести продуктов и доступном (за те деньги, что ему тут заплатят) таланте шеф-повара. Отсюда следует, что хорошая кухня возможна только по целевой аудитории в отдельных брендовых поездах типа Красная Стрела. Или туристы, которым нужны впечатления.
В остальных да, разогрев и простейшие добавочные операции, что бы соблюсти стандарты качества и единообразия еды и уложиться в приемлемые цены.
#760821 Стас064 08 мар 2023, 20:38
Готовить прям на колёсах в общем то при нынешнем развитии кухонной аппаратуры реально
Абсолютно нереально. На дизель вечно нет солярки. На обслуживание тоже нет денег. Может в двухэтажках это и оправдано, но в одноэтажных-только разогрев полуфабрикаитов. Одноэтажные ВР наконец, канули в Лету. Почти все. И это прекрасно.
#760822 LmV 08 мар 2023, 20:45
Да мне, лично, всё равно. Разогрев - пожалуйста. Главное, чтоб две крайности не наблюдались. 1-я - крайность: комплексный обед "Дача Губина" (т.е., по сути - диета №5). 2-я -крайность: брать за полуфабрикаты, как за экслюзив от шефа в ресторане с "с шинами со звёздами Мишлен".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760823 v_gildenberg 08 мар 2023, 20:47
Ну и бывшая ТКС она ведь тоже не готовила в вагонах-ресторанах. Хотя раньше они заказывали кормежку там, потом отказались. Все было очень просто. Приезжало питание (в заморозке) и грузилось в ларь у старшего проводника. Старший проводник потом раскидывал заморозку по своим вагонам, где оно уже размораживалось, то есть переходило в состояние охлажденное. Ну и потом касалетки разогревались и выкладывались в ланч-наборы с сухим пайком. Так было и для СВ питания, где технология разогрева была чуть более сложна; там больше проводники заморачивались на сервировке. Это все работало для рейсов тех поездов, которые каждые 3 дня приезжали в Москву. Москва -XXX- Москва. Поставщик питания обновлял меню каждую декаду. И не нужно было никаких вагонов - ресторанов. ::-): Проводнику оставить лишь СВЧ-печь и холодильник. Поэтому я не знаю - чего так кипешивать с рестораном!? Он нужен!? Да, где -то нужен. В туристских например. Но в принципе - можно питание пассажиров организовать без него. Кстати, в ТКС деньги проводникам дополнительно платили на разнос питания :=-O:
#760824 LmV 08 мар 2023, 20:51
Думаю, что нужен не только в туристских. В "трамваях" он нужен. Но именно, как бистро, или даже как пивная. Всё предельно просто. Много пиваса, и полуфабрикаты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760826 Стас064 08 мар 2023, 20:58
LmV: Думаю, что нужен не только в туристских. В "трамваях" он нужен. Но именно, как бистро, или даже как пивная. Всё предельно просто. Много пиваса, и полуфабрикаты.
В трамваях на 5 дней только как пивная. С сушеной воблой или армейскими сухпайками. Остальное не потянет.
#760828 v_gildenberg 08 мар 2023, 21:00
Кстати, в СВ-ТКС проводники не мыли никогда посуду после приема пищи пассажиров. Их грязными забирал уже поставщик. Там блюда приезжали в фарфоровых тарелках, запакованные пленкой и в заморозке. Салаты и помидоры приезжали отдельно и в охлажденном виде, причем якобы они были накрыты пленкой с накачанным внутрь пищевым азотом. Чтоб не окислились. Пленку вскрыл и кислород поступил.
#760833 ProstoAndrey 08 мар 2023, 21:16
Вот опять завертелось слово "полуфабрикаты". Те герметичные кастрюли (литров по 7, могу ошибаться), которые привозят к нам в офис (столовую в офисе посещает человек 100) - это не полуфабрикаты. Это сваренный утром суп по стандартным рецептам - не из кубиков. За сутки - двое он не испортится. Когда остынет - поставить в холодильник, потом греть.Так же и ёмкость с котлетами (курицей, рагу и т.п.), гарнирами. Салат, повторюсь, можно накрошить свежий. Если это поезд Москва-Владивосток, через двое суток, в Омске, пустые кастрюли сдать, полные принять. И так далее. Но это вариант "офисной столовой на колёсах", без "посидеть и поговорить".
Про аналогичные решения в авиации мысль была, но там попроще - там действительно полуфабрикаты. А в поезде можно сделать более полноценное питание. Хотя всем всё равно не угодишь. "Четыреста рэ? Не, я дошик за тридцатку заварю и пару яиц вкрутую возьму из дома, да огурчиков с дачи с помидорчиками".
(Хотя, справедливости ради, эти самые дачные помидоры мы тоже в августе в поездку берём ::-): )
#760860 Михаил 09 мар 2023, 06:01
LmV » 08-03-2023, 20:51:Думаю, что нужен не только в туристских. В "трамваях" он нужен. Но именно, как бистро, или даже как пивная. Всё предельно просто. Много пиваса, и полуфабрикаты.
Да нахрен эту пивную. Если поесть приходишь, а за другим столом сидит матерящаяся компашка с кучей "Балтики" - зачем это обычному пассажиру?! Причём работникам ВР как раз та компашка милее - ничего готовить не надо, только с накрутки на банки себе выручку в карман считай. По хорошему вообще алкоголь убрать из ВР, чтобы он именно для питания был, а не "побухать ослиной мочой по цене выдержанного коньяка".
#760864 Liski 09 мар 2023, 06:39
ProstoAndrey: Вот опять завертелось слово "полуфабрикаты". Те герметичные кастрюли (литров по 7, могу ошибаться), которые привозят к нам в офис (столовую в офисе посещает человек 100) - это не полуфабрикаты. Это сваренный утром суп по стандартным рецептам - не из кубиков. За сутки - двое он не испортится. Когда остынет - поставить в холодильник, потом греть.Так же и ёмкость с котлетами (курицей, рагу и т.п.), гарнирами. Салат, повторюсь, можно накрошить свежий. Если это поезд Москва-Владивосток, через двое суток, в Омске, пустые кастрюли сдать, полные принять. И так далее. Но это вариант "офисной столовой на колёсах", без "посидеть и поговорить".
Мой золотой, ты застрял в 19 веке :=-O: . Полуфабрикаты - это уже устарело. Есть сублимированные продукты ::-X: . Да-да, уже лет 10 как массово распространены. И сухие борщи, и котлеты, и все, что хочешь. Даже супчик вермишелевый ::-[: . Вот, почитай на досуге:
https://dzen.ru/a/XetkBkP9wACuU0eo

Володя правильно сказал, что все эти ВР - это пережиток прошлого. Они совсем сейчас не нужны, если заниматься этой проблемой комплексно. Сублимированные продукты можно готовить хоть в полевых условиях и по вкусу классные и срок хранения до 5 лет ::P: И места много не занимают, особых условий хранения тоже нет. Бери и разноси по вагонам, дальше залил кипяточком/разогрел и жри :=-O:. Я не понимаю, зачем вообще нужны эти убыточные в 90% поездов вагоны-рестораны/бистро.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#760866 LmV 09 мар 2023, 07:29
Если убрать даже пиво, то ВР станут не нужны. А, заодно, это может ударить по пассажиропотоку. Ибо основная выручка ВР с алкоголя, включая пиво, и это, кстати, дополнительный фактор преимущества поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760867 v_gildenberg 09 мар 2023, 07:54
LmV: Если убрать даже пиво, то ВР станут не нужны. А, заодно, это может ударить по пассажиропотоку. Ибо основная выручка ВР с алкоголя, включая пиво, и это, кстати, дополнительный фактор преимущества поезда.
Алкоголь вообще надо убрать из поезда. :=-O: Что нацию травить !? Все беды в поезде исключительно из-за пьянства. А переживать - что они якобы станут нерентабельными вообще не стоит. У нас алкоголь с 23 до утра не продают. И что !? Все гипермаркеты спокойно и ночью работают. И тем более моральный фактор. Нам важнее здоровье нации, а не желание нажиться на алкашке :*THUMBS UP*:
#760868 Придача 09 мар 2023, 08:00
ВР сдохнут тут же без алкашки. Не только по причине отсутствия алковыручки, но и из за оттока пассажиров.
#760869 Liski 09 мар 2023, 08:02
LmV: Если убрать даже пиво, то ВР станут не нужны. А, заодно, это может ударить по пассажиропотоку. Ибо основная выручка ВР с алкоголя, включая пиво, и это, кстати, дополнительный фактор преимущества поезда.
Меньше пассажиров - больше грузов :=-O: . Очистим линию Чита - Владивосток от пассажирских поездов к 2025 году :=-O:. Ликвидируем узкое место на Восточном полигоне :*THUMBS UP*:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29