В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#815623 Алексей_PS 04 окт 2024, 08:57
zz27: Ничего. Для перевозок малого количества пассажиров при отсутствии электрификации используются автобусы, нравится это кому или нет. Или рельсовые автобусы, но с их лавками лучше уж обычные.
Можно поинтересоваться, а откуда информация про малое количество пассажиров?
79/80 на каждой станции (Уторгош, Сольцы, Дедовичи, Сущево) выходило минимум по 10 человек. И это при таком крючковидном тянутом графике и утреннем отправлении. В воскресенье в Питер в разы больше.
83/84 - весь все затрафареченные места сметаются за месяц.
67/68 - из 7-ми вагонов выходит в Псковской и Новгородской области вагонов 5.
Ну и в какой РА1/2/3 такое количество пассажиров запихнуть?
#815626 Михаил И 04 окт 2024, 09:51
Если на самом деле 5 из 7!!!, что как-то сомнительно, то впору опять говорить о прицепках.
#815627 Алексей_PS 04 окт 2024, 09:59
Михаил И: Если на самом деле 5 из 7!!!, что как-то сомнительно, то впору опять говорить о прицепках.
7 вагонов не из-за того что больше бы не набралось пассажиров, а потому что вагоны/проводники закончились.
#815628 v_gildenberg 04 окт 2024, 10:08
ЛНП:Вот правильно заметили, маршрут испортили до нельзя. Летом и так УКВ на доп.поездах не справляются с жарой, так еще решили, наверное, проверить на "прочность" сибиряков, пустив по самому жаркому маршруту, по степям и астраханским пустыням. А ведь реально, это же будет смерти подобно в неновых вагонах в лютую жару ехать.
Все там нормально. Или Вы думаете - что жара в Котельниково или в Сальске более мягкая чем в Астрахани и в Кизляре? Да нет, это не так. От Оренбурга до Самары и от Самары до Астрахани жара будет +/- одинаковая. Ну по ночам разве что будет прохладнее где севернее. А поезд давно просился на перевод с Ершов-Волгоград на Ершов-Астрахань и далее в Минеральные воды. И правильно что перевели.
#815629 Михаил И 04 окт 2024, 10:15
Алексей_PS:
Михаил И: Если на самом деле 5 из 7!!!, что как-то сомнительно, то впору опять говорить о прицепках.
7 вагонов не из-за того что больше бы не набралось пассажиров, а потому что вагоны/проводники закончились.
Понятно, не там поставил восклицательные - 5!!! из 7, это перебор для 400-тысячного города на конце.
#815648 bu906 04 окт 2024, 14:12
LmV:
Chesnok007: видимо, отменяя Сольцы для кого-то, решили, что один великолукский всех вывезет. Впрочем, посмотрим.
Другого обьяснения у меня нет, а автобусы и мерсики - это отговорки.
Именно.
Это всё происки ПТК/Гранита (Будзинского), не иначе: Согласовали им же исключение и А124 теперь до Нового Овсина/Косицкое через Передольскую ходит несколькими рейсами в неделю (вт.чт по 2, +ПтВс вечерний) и надо сказать биткищем ЛИАЗ сентябрьской пятницой на 21 из Луги(и хрен рассосалось до Торошковичей), а с декабря А132 этой же схемой 2 в день х 2 в неделю до Уторгоша, а А124 по ПтВс рейсом до Медведя поедет.
#815655 NikZD95 04 окт 2024, 16:06
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста... планируется ли введение в график поездов Донецк - Москва / Луганск - Москва в новом графике ? И что-то говорили про новую линию в обход Крымского моста для поездов в Крым. Какие подвижки в этом вопросе ?)
#815657 zz27 04 окт 2024, 16:26
Алексей_PS:Можно поинтересоваться, а откуда информация про малое количество пассажиров?
Ну вот LmV утверждает, что отдельный местный поезд будет категорически убыточным, и в принципе я готов поверить. А это и есть "малое количество", если поезд не окупается. Что на тепловозных линиях ничего нормально не окупается — вот такая фигня, да, не хватает нормального дизель-поезда.
bu906:Это всё происки ПТК/Гранита (Будзинского), не иначе: Согласовали им же исключение и А124 теперь до Нового Овсина/Косицкое через Передольскую ходит несколькими рейсами в неделю (вт.чт по 2, +ПтВс вечерний) и надо сказать биткищем ЛИАЗ сентябрьской пятницой на 21 из Луги(и хрен рассосалось до Торошковичей), а с декабря А132 этой же схемой 2 в день х 2 в неделю до Уторгоша, а А124 по ПтВс рейсом до Медведя поедет.
Нелегалы или кусочек рейса официально межрегиональный маршрут?
#815658 Фыва Цукен 04 окт 2024, 16:31
v_gildenberg:И правильно что перевели.
неправильно. у него после оренбурга заправка водой только в астрахани, то есть через 23 часа. вот если бы его через самару на ершов пустили - тогда ладно. а так воды явно не хватит

вообще от оренбурга через новоперелюбскую по этой причине поезда должны идти только на саратов.
#815660 v_gildenberg 04 окт 2024, 16:54
Фыва Цукен:
v_gildenberg:И правильно что перевели.
неправильно. у него после оренбурга заправка водой только в астрахани, то есть через 23 часа. вот если бы его через самару на ершов пустили - тогда ладно. а так воды явно не хватит

вообще от оренбурга через новоперелюбскую по этой причине поезда должны идти только на саратов.
С Оренбурга на Ершов сразу??? :=-O: А это плохо. Тут действительно воды может не хватить. Хотя бы исключили бы заезд в Бузулук. Сразу с Красногвардейца на Н-Перелюбскую.
#815661 Фыва Цукен 04 окт 2024, 17:04
v_gildenberg:С Оренбурга на Ершов сразу??? :=-O: А это плохо. Тут действительно воды может не хватить. Хотя бы исключили бы заезд в Бузулук. Сразу с Красногвардейца на Н-Перелюбскую.
ну так и я о чём.

незаезд в бузулук мало что изменит. вместо 23 часов будет 22, всё равно много.
#815662 Variant 04 окт 2024, 17:10

Можно поинтересоваться, а откуда информация про малое количество пассажиров?
79/80 на каждой станции (Уторгош, Сольцы, Дедовичи, Сущево) выходило минимум по 10 человек. И это при таком крючковидном тянутом графике и утреннем отправлении. В воскресенье в Питер в разы больше.
83/84 - весь все затрафареченные места сметаются за месяц.
67/68 - из 7-ми вагонов выходит в Псковской и Новгородской области вагонов 5.
Ну и в какой РА1/2/3 такое количество пассажиров запихнуть?
Проблема связана с выгоранием с отсутствием мотивации составителей расписания. Условно 52 Брест-СПБ от Бреста до Минска в пути 3.56 с 7 остановками (345 км), а 4 Брест-Мск - 3.23 с 1 остановкой. То есть при нормальной разработке графика лишних 4-5 остановок на 450 км хода это не более +30 минут в сравнении со следованием без остановок.
#815663 v_gildenberg 04 окт 2024, 17:11
Фыва Цукен:
v_gildenberg:С Оренбурга на Ершов сразу??? :=-O: А это плохо. Тут действительно воды может не хватить. Хотя бы исключили бы заезд в Бузулук. Сразу с Красногвардейца на Н-Перелюбскую.
ну так и я о чём.

незаезд в бузулук мало что изменит. вместо 23 часов будет 22, всё равно много.


Обычно 16 часов допустимо без заправки водой ехать....
#815664 bu906 04 окт 2024, 17:12
zz27:
bu906:Это всё происки ПТК/Гранита (Будзинского), не иначе: Согласовали им же исключение и А124 теперь до Нового Овсина/Косицкое через Передольскую ходит несколькими рейсами в неделю (вт.чт по 2, +ПтВс вечерний) и надо сказать биткищем ЛИАЗ сентябрьской пятницой на 21 из Луги(и хрен рассосалось до Торошковичей), а с декабря А132 этой же схемой 2 в день х 2 в неделю до Уторгоша, а А124 по ПтВс рейсом до Медведя поедет.
Нелегалы или кусочек рейса официально межрегиональный маршрут?
Конституционный суд еще в прошлом году признал минтрансовские нормы не отвечающие законам: теперь местное сообщение до 75км опять является местным сообщением и паспортный контроль/билеты с местом не требуются, ровно как и внесение в межрегиональный/федеральный реестр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 220