ну во-первых, там точнее 3.40 Тверь - Муравьево, Тверь - Ржев 3.07. Во-вторых речи о Москва - Ржев через Тверь речи не идет.LmV: Т.е. Москва-Ржев получится - 5 с копейками.
Да это я прикинул, если что.EmPeR1oR:ну во-первых, там точнее 3.40 Тверь - Муравьево, Тверь - Ржев 3.07. Во-вторых речи о Москва - Ржев через Тверь речи не идет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Из Москвы еще как-то можно набрать "Ласточку" желающих съездить на Ржевский мемориал, по линии РЖД-Тура например, то вот из Твери - маловероятно. Если конечно не возить туда в добровольно-принудительном порядке ОГП из школьников и студентов.
Ну, краем уха слышал, что ласточка в пригородном режиме будет, а что сделают на деле - увидим. Если согласуют хорошую пересадку с Ласточками с/на Москву - будет уже хорошо.
Если взлетит, то хана смоленскому поезду.комик: а тем временем, 5 ноября, состоялась тестовая обкатка Ласточки по маршруту Тверь - Мелихово - Монумент - Муравьево![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
87-88 и так еле живойzz27:Если взлетит, то хана смоленскому поезду.комик: а тем временем, 5 ноября, состоялась тестовая обкатка Ласточки по маршруту Тверь - Мелихово - Монумент - Муравьево![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А почему кстати? По времени они никак не пересекаются, а пассажиропоток 87/88 весь на Питер завязан. Автобусы из Ржева в Тверь, где можно сесть на проходящие в сторону СПб поезда, ходят давно и часто, так что ничего особо нового эта Ласточка не даст пассажирам 87/88.
дни курсирования на нг посмотрите и пойметеaf1461: А почему кстати? По времени они никак не пересекаются, а пассажиропоток 87/88 весь на Питер завязан. Автобусы из Ржева в Тверь, где можно сесть на проходящие в сторону СПб поезда, ходят давно и часто, так что ничего особо нового эта Ласточка не даст пассажирам 87/88.
У вас есть какой-то инсайд по дням курсирования новой "Ласточки"?комик:дни курсирования на нг посмотрите и поймете
А как там тормозить у мемориала? Там по-любому два километра. Предполагаю, что не по самой облагороженной дороге. Если только как в Рускеалу протащить ветку.
#625279
Фыва Цукен
09 ноя 2020, 16:30
в рускеалу ветку не тащили, она осталась со времён работы карьера. а к монументу, думаю, будут возить мультимодальной газелью или там чем ещё. кстати, в рускеале от ж/д до карьера не особо-то близко, по воспоминаниям - около километра. и никакого мультимодала...balberov:Если только как в Рускеалу протащить ветку.
а вообще не очень понимаю - ради памятника, пусть даже самого замечательного, организовывать целый поезд, да ещё не заводить его (по неясным причинам) на главный вокзал близкорасположенного относительно крупного города? зачем?
з.ы. эта ласта хотя бы на ржеве-белорусском-то будет останавливаться?
Будет. Белорусский вроде ближе к центру, не?Фыва Цукен:в рускеалу ветку не тащили, она осталась со времён работы карьера. а к монументу, думаю, будут возить мультимодальной газелью или там чем ещё. кстати, в рускеале от ж/д до карьера не особо-то близко, по воспоминаниям - около километра. и никакого мультимодала...balberov:Если только как в Рускеалу протащить ветку.
а вообще не очень понимаю - ради памятника, пусть даже самого замечательного, организовывать целый поезд, да ещё не заводить его (по неясным причинам) на главный вокзал близкорасположенного относительно крупного города? зачем?
з.ы. эта ласта хотя бы на ржеве-белорусском-то будет останавливаться?
А по поводу о.п Мемориал, там собирались автобусы пускать как трансфер.
#625285
Фыва Цукен
09 ноя 2020, 17:14
и то слава богу.EmPeR1oR:Будет.
ближе, да. но балтийский нужен как потенциальная пересадка - там автовокзал, да и пригородные все оттуда отправляются (а через белорусский только те, что на торжок, идут).EmPeR1oR:Белорусский вроде ближе к центру, не?
логично, я так и думал.EmPeR1oR:А по поводу о.п Мемориал, там собирались автобусы пускать как трансфер.
В Ярославль поедут двумя этажами
В рамках обкатки нового подвижного состава 2 ноября из Санкт-Петербурга на станцию Ярославль-Главный прибыл двухэтажный пассажирский поезд.
Для Северной пока это новинка, хотя подобные поезда уже активно используются на других дорогах. Напомним, первый двухэтажный состав отправился 1 ноября 2013 года с Казанского вокзала Москвы в Адлер. Спустя три года, в мае 2016-го, был пущен ещё один поезд – Санкт-Петербург – Адлер.
Как сообщили в Северной региональной службе развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре, новый поезд будет пущен в новогодние праздники по маршруту Санкт-Петербург – Ярославль. Ориентировочно он будет отправляться из Санкт-Петербурга в 13:15 и прибывать на Ярославль-Главный в 22:05. Отправление в обратный путь – в 14:25, прибытие в Северную столицу – в 23:02.
Преимущество таких поездов – скорость и повышенная вместимость. С составами из двухэтажных вагонов с июля 2019 года эксплуатируется тепловоз ТЭП70БС. Он предназначен для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности: лёгкий на разгон, динамичный, мягкий на ходу, способен развивать скорость до 160 км/ч. Время в пути удастся сократить как минимум на три часа за счёт сокращения остановок и продолжительности стоянок. Для сравнения: проходящие поезда Самара – Санкт-Петербург и Иваново – Санкт-Петербург расстояние от Ярославля до Северной столицы преодолевают за 12 часов с лишним, а состав из Костромы – более чем за 16 часов. В составе – десять двухэтажных купейных вагонов, длина каждого – 26,3 м, вместимость – 64 места (в стандартном – 36).
– Обкатка прошла успешно, – сообщил заместитель начальника Северной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Олег Куликов. – Проконтролировано взаимодействие узлов и агрегатов, работа тормозов, изучались динамические качества вагона. А в техническом парке станции Ярославль-Главный были проведены мероприятия по проверке технической возможности обслуживания состава. С этой целью отцепили вагон и поставили в ангар, чтобы провести обучение специалистов Северного филиала АО «ФПК» техническому обслуживанию нового типа вагонов.
Ирина Копенкина
В рамках обкатки нового подвижного состава 2 ноября из Санкт-Петербурга на станцию Ярославль-Главный прибыл двухэтажный пассажирский поезд.
Для Северной пока это новинка, хотя подобные поезда уже активно используются на других дорогах. Напомним, первый двухэтажный состав отправился 1 ноября 2013 года с Казанского вокзала Москвы в Адлер. Спустя три года, в мае 2016-го, был пущен ещё один поезд – Санкт-Петербург – Адлер.
Как сообщили в Северной региональной службе развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре, новый поезд будет пущен в новогодние праздники по маршруту Санкт-Петербург – Ярославль. Ориентировочно он будет отправляться из Санкт-Петербурга в 13:15 и прибывать на Ярославль-Главный в 22:05. Отправление в обратный путь – в 14:25, прибытие в Северную столицу – в 23:02.
Преимущество таких поездов – скорость и повышенная вместимость. С составами из двухэтажных вагонов с июля 2019 года эксплуатируется тепловоз ТЭП70БС. Он предназначен для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности: лёгкий на разгон, динамичный, мягкий на ходу, способен развивать скорость до 160 км/ч. Время в пути удастся сократить как минимум на три часа за счёт сокращения остановок и продолжительности стоянок. Для сравнения: проходящие поезда Самара – Санкт-Петербург и Иваново – Санкт-Петербург расстояние от Ярославля до Северной столицы преодолевают за 12 часов с лишним, а состав из Костромы – более чем за 16 часов. В составе – десять двухэтажных купейных вагонов, длина каждого – 26,3 м, вместимость – 64 места (в стандартном – 36).
– Обкатка прошла успешно, – сообщил заместитель начальника Северной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Олег Куликов. – Проконтролировано взаимодействие узлов и агрегатов, работа тормозов, изучались динамические качества вагона. А в техническом парке станции Ярославль-Главный были проведены мероприятия по проверке технической возможности обслуживания состава. С этой целью отцепили вагон и поставили в ангар, чтобы провести обучение специалистов Северного филиала АО «ФПК» техническому обслуживанию нового типа вагонов.
Ирина Копенкина
О. Круто. А если вагоны купейные, то почему его днём пускают? Что за извращенный изыск? 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234