В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#270937 Пасслипецкого 25 ноя 2014, 14:22
Фыва Цукен:
СергейKolon:Курский ход уже свободный до некуда! Неужели нельзя его отправить после Приосколья?
насчёт свободности - это иллюзия. основную загрузку в мосузле дают электрички, а они никуда не делись.
А зачем вообще его позже отправлять? Лучше даже пораньше, если иметь в виду орловско-курских пассажиров в сторону юга.
Это самому Приосколью стоило бы попозже трогаться. А Белогорью - еще позже, в контексте отмены Соловья.
#270938 Пасслипецкого 25 ноя 2014, 14:25
ВЛ80: Необходимость изменений давно назрела. Вы обратили внимание, белгородским дневникам на оборот дают 1,5 часа и будут обслуживать 2 пары поездов двумя составами, а не четырьмя. Подобную схему надо реализовать и с воронежскими 45/46 и 69/70.
Надо непременно, но выше не об этом.
Сплю и вижу, как какой-либо: 45/46 или 69/70 сцепляется и расцепляется по Грязям с липецкими вагонами.
#270941 Igor K. 25 ноя 2014, 14:30
Пасслипецкого:
ВЛ80: Необходимость изменений давно назрела. Вы обратили внимание, белгородским дневникам на оборот дают 1,5 часа и будут обслуживать 2 пары поездов двумя составами, а не четырьмя. Подобную схему надо реализовать и с воронежскими 45/46 и 69/70.
Надо непременно, но выше не об этом.
Сплю и вижу, как какой-либо: 45/46 или 69/70 сцепляется и расцепляется по Грязям с липецкими вагонами.
А по Мичуринску с тамбовскими. Вот только, ИМХО, не надо никаких сцеплений/расцеплений. Проще в обоих случаях к проходу 46/70 приурочить пригородные поезда Грязи-Липецк и Мичуринск-Тамбов соответственно. Они и пассажиров со скорых довезут и по пути ещё народ прихватят.
#270943 Пасслипецкого 25 ноя 2014, 14:34
Igor K.: А по Мичуринску с тамбовскими.
Да.
Igor K.:Проще в обоих случаях к проходу 46/70 приурочить пригородные поезда Грязи-Липецк и Мичуринск-Тамбов соответственно. Они и пассажиров со скорых довезут и по пути ещё народ прихватят.
Это уже Дойче-бан ::-D:
В наших реалиях, вы ж понимаете... Ситуация с пригородом в Черноземье, кстати, показательна в особенности.

UPD: К запуску 45/46 назначали какой-то согласованный пригород типа Елец-Грязи и, насколько помню, сама ФПК посвистела даже об этом. Поезд почил в бозе. Не думаю, что его заполнял пассажир 45/46.
#270946 ВЛ80 25 ноя 2014, 14:47
Пасслипецкого, как обстоят дела с маршрутками Липецк - Грязи? Может и нет необходимости в прицепке вагонов?
#270950 Igor K. 25 ноя 2014, 14:57
Пасслипецкого: Это уже Дойче-бан ::-D:
В наших реалиях, вы ж понимаете... Ситуация с пригородом в Черноземье, кстати, показательна в особенности.
Не понимаю. Ситуацию сами железнодорожники и создают, ну может совместно с областными властями. Постоянно читаю здесь о намерениях РЖД запустить дневные скоростные до всех ближайших к Москве областей, но при этом не понимаю зачем! Уже писал, что до Тамбова и Липецка при текущем пассажиропотоке это не надо. Для начала вполне достаточно добавить к 46/70 вагонов до полной схемы для липчан/тамбовчан и осуществлять пересадку на пригородные по Мичуринску и Грязям. В невозможность согласовать ПДС и пригород не верю. Наш Бетин с начальником ЮВЖД чуть что в обнимку не ходит, неужто не договорятся? Думаю просто не очень и хотят. Да и если так уж трудно договориться, что мешает РЖД купить/арендовать у пригородных состав для перевозки под своим брендом, неужто это дороже чем пускать отдельные ПДС?
Последний раз редактировалось Igor K. 25 ноя 2014, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
#270951 Пасслипецкого 25 ноя 2014, 14:57
ВЛ80: Пасслипецкого, как обстоят дела с маршрутками Липецк - Грязи? Может и нет необходимости в прицепке вагонов?
ВЛ80, очень неплохо. Однако, едва ли хуже обстоят дела и с автобусами сообщением Липецк-Москва...

Представляется закономерным, что единственное, чем дневной поезд может подкупить пассажира в такой ситуации - это комфорт, и в т.ч. комфорт самого маршрута - следуя от вокзала до вокзала.
#270953 Igor K. 25 ноя 2014, 15:00
Пасслипецкого:Представляется закономерным, что единственное, чем дневной поезд может подкупить пассажира в такой ситуации - это комфорт, и в т.ч. комфорт самого маршрута - следуя от вокзала до вокзала.
1. Упомянутый комфорт.
2. Безопасность.
3. Всепогодность ж/д относительно авто.
#270955 ВЛ80 25 ноя 2014, 15:12
Пасслипецкого:
ВЛ80: Пасслипецкого, как обстоят дела с маршрутками Липецк - Грязи? Может и нет необходимости в прицепке вагонов?
ВЛ80, очень неплохо. Однако, едва ли хуже обстоят дела и с автобусами сообщением Липецк-Москва...

Представляется закономерным, что единственное, чем дневной поезд может подкупить пассажира в такой ситуации - это комфорт, и в т.ч. комфорт самого маршрута - следуя от вокзала до вокзала.
Суть в том, что с автобусами Воронеж - Москва дело обстоит тоже неплохо, и тормозить экспресс минут на 30 - 40 для прицепки, а быстрее с учетом всех процедур вряд-ли управятся, не есть хорошо. Я бы предложил 45/69 не портить, а рассмотреть вариант поезда Липецк - Тамбов - Москва с манёврами по Мичуринску - Уральскому.
#270956 Пасслипецкого 25 ноя 2014, 15:15
Igor K.:
1. Упомянутый комфорт.
2. Безопасность.
3. Всепогодность ж/д относительно авто.
Те липчане, которые упомянутые вами факторы учитывают, уже вполне себе наполняют 29-й ночник, а также прочие проходящие, своими телами. А вот та часть пассажиров, которая принимает во внимание скорость, режим пропуска и, главное, цену перевозки, и есть целевая аудитория потенциального липецкого дневника.
ВЛ80: тормозить экспресс минут на 30 - 40 для прицепки, а быстрее с учетом всех процедур вряд-ли управятся
Во-от, о чем и говорим.
#270959 Igor K. 25 ноя 2014, 15:26
Пасслипецкого:
ВЛ80: тормозить экспресс минут на 30 - 40 для прицепки, а быстрее с учетом всех процедур вряд-ли управятся
Во-от, о чем и говорим.
Потому и надо не тормозить, а пересаживать пассажиров на электрички. Неужто трёхвагонная ЭД9 (или даже Ласточка) для Липецка и такой же РА-2 для Тамбова дороже целого ПДС от Москвы для них?
#270964 ВЛ80 25 ноя 2014, 15:53
Igor K.:
Пасслипецкого:
ВЛ80: тормозить экспресс минут на 30 - 40 для прицепки, а быстрее с учетом всех процедур вряд-ли управятся
Во-от, о чем и говорим.
Потому и надо не тормозить, а пересаживать пассажиров на электрички. Неужто трёхвагонная ЭД9 (или даже Ласточка) для Липецка и такой же РА-2 для Тамбова дороже целого ПДС от Москвы для них?
С подвозящими пригородными поездами - это не проходной вариант, так как регионы не хотят за них платить, а ППК по собственной инициативе ничего не назначают.
#270965 СергейKolon 25 ноя 2014, 15:59
Фыва Цукен:
СергейKolon:Курский ход уже свободный до некуда! Неужели нельзя его отправить после Приосколья?
насчёт свободности - это иллюзия. основную загрузку в мосузле дают электрички, а они никуда не делись.
Но и нитки бывших поездов УЗ тоже никуда не делись! 19:50, 20:16, 20:25,21:45, 22:12 (занята) и куча после 00
Последний раз редактировалось СергейKolon 25 ноя 2014, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
#270968 Алексей12 25 ноя 2014, 16:18
ВЛ80: 101/102
Москва – Брянск 6:20 10:35 4:15 Ежедневно
Брянск – Москва 6:20 10:36 4:16

103/104
Москва – Брянск 13:30 17:45 4:15 Ежедневно
Брянск – Москва 13:30 17:45 4:15

105/106
Москва – Брянск 18:55 23:10 4:15 Ежедневно
Брянск – Москва 18:55 23:15 4:20

Радует, что ставят нормальные поезда, а не убожество.

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5248&layer_id=3290&refererLayerId=3290&id=2375
А локомотивы по-любому под ними будут ЭП20.
#270990 Vladimir M 25 ноя 2014, 19:42
В соседней ветке по информации какого-то "брянского вестника" это должны быть похабочки?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 274