#708086 v_gildenberg
26 янв 2022, 16:59
Так, отдел аудита и ревизии на что!? Пусть они выборочно проверяют обоснованность предоставления скидки поквартально и пишут заключение. Кого поймают - увольнять. Если к каждому подходить как коррупционеру, то в итоге все будут бояться лишний шаг сделать. Что уверен и происходит. Я лично могу запросто вступить в сговор с руководителями сервисных компаний и писать АВР на замену чего-то. Взамен на денежное вознаграждение. Могу будучи главным инженером завысить смету и от подрядчика также получить вознаграждение. Только делать в первом случае не буду потому что любой токовый аудитор выявив сетевые аномалии - даст команду копаться и нароет в любом случае. А во втором случае тот же аудитор например будет шурфить и выяснит, что кабель уложен не на 1,5 м , а на 0,5 м. Возникнут вопросы . Даже уголь своровать не получится так как аудитор посчитает кучу угля методом усечённого конусами и выявит недостачу. Так что любое действие можно выявить и пресечь .EgorRoge:Замечательное, непаханное поле для коррупционной деятельности. Сегодня я даю команду предоставить 50% скидку по надуманной жалобе моей сестры. Завтра дам команду предоставить 100% скидку по жалобе Сидорова, который половину стоимости билета принес мне в конверте. А послезавтра?..v_gildenberg: А что разве ФПК до сих пор не сформировало документ о компенсационных выплатах пассажирам!? Я о таком документе думал с 2013 года. Суть его проста. Издать приказ о выплатах данной категории пассажирам и ввести К нему регламент. «В целях обеспечения клиентоориентированности и … бла-бла-бла» .