В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#145989 Slon 10 июл 2012, 13:46
Ну, значит, или группы организованные подрулили, или это разовое явление. Вы же помните, мы обсуждали, что дневные рейсы удобны для выезда в расчетный час из гостиниц, так что вариант групп вполне возможен.
Я всякий раз тоже закладываюсь на очередь и всякий раз убеждаюсь, что перебдел. В последний раз в Питере в итоге еще минут 15 ходили по самому вокзалу, кое-что докупили. Думаю, что данных о 100%-ном заполнении поезда вполне достаточно, чтобы оценивать, есть ли очередь. Понятно, что если поезд полупустой, то народу на входе еще меньше ::-D:
#145992 Komandor 10 июл 2012, 14:00
может и так
эти организованные японцы всюду в поездах питер-мск и обратно
балдеют и наслаждаются размерами страны нашей
#146053 Alexey OZD 10 июл 2012, 19:54
Этими "организованными японцами" просто БИТКОМ набиты дневные "Сапсаны" из Питера в Москву : 13.30, 13.45 и 15.00. Они ещё так громко разговаривают ! Прямо кричат на весь вагон !
И ещё, знаете, почему-то бесит следующее обстоятельство : вечерние из Москвы (19.30 и 19.45) в отдельные дни (например, в субботу) могут оказаться ПОЛУПУСТЫМИ, и ты поедешь с комфортом, а вот ДНЕВНЫЕ - ФИГ !
Они всегда БИТКОМ ! Хотя "полезность" их для российского туриста-путешественника намного НИЖЕ, чем поздневечерних !

Komandor, Вы насчёт "Невского Экспресса" немножечко не правы. "Невский Экспресс" последние годы всегда ходит "в пачке" с одним из "Сапсанов" : в прошлом году - с 13-часовым, а в этом году - с 15-часовым.
И поэтому всегда подаётся под посадку на одну платформу с этим "Сапсаном". А значит, "таможни" пассажиру "Невского" не избежать... )))

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#146057 Slon 10 июл 2012, 21:47
Alexey OZD: И поэтому всегда подаётся под посадку на одну платформу с этим "Сапсаном". А значит, "таможни" пассажиру "Невского" не избежать... )))
Вы не путаете причину и следствия?
#146060 Alexey OZD 10 июл 2012, 21:58
Путаю. Согласен. )))
"Невский Экспресс" тоже подвергается погранично-таможенному контролю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#146186 Alexey OZD 11 июл 2012, 23:52
На 5 августа, воскресенье, назначен поздневечерний "Сапсан" Нижний Новгород - Москва (Нижний, отпр. 19.35; Москва, приб. 23.26). Явно это имеет прямое отношение к празднованию Дня железнодорожника. У желающих появилась прекрасная возможность на полные выходные (4-5 августа) или только на воскресенье (5 августа) съездить в Нижний Новгород !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#146187 serg 12 июл 2012, 00:17
Alexey OZD:На 5 августа, воскресенье, назначен поздневечерний "Сапсан" Нижний Новгород - Москва (Нижний, отпр. 19.35; Москва, приб. 23.26). Явно это имеет прямое отношение к празднованию Дня железнодорожника. У желающих появилась прекрасная возможность на полные выходные (4-5 августа) или только на воскресенье (5 августа) съездить в Нижний Новгород !
А как его в Нижний загонят? В направлении МО-ГО его не видно... И что мешает сделать его если не ежедневным, то хотя бы по пятницам и воскресеньям?

PS. У меня есть предположение, что из Москвы в этот день в 06:45 уйдет сдвоенный состав, что и станет событием, посвященным Дню железнодорожника. Хотя в схеме состава это пока не отражено.
#146334 Антон Ефимов 13 июл 2012, 13:45
Siemens готов обсуждать локализацию выпуска "Сапсанов" при заказе более чем на 20 поездов

Siemens готов обсуждать возможность локализации производства поездов "Сапсан" в РФ при наличии заказа более чем на 20 поездов, сообщил директор направления комплексных транспортных решений Siemens в РФ Рольф Эпштайн в Екатеринбурге в четверг в кулуарах выставки-форума "Иннопром-2012".

"Мы готовы локализовать "Сапсан" в России, если появится определенный заказ, определенный объем. Потому что при таком объеме заказа, который есть сейчас - 8 поездов (вторая партия) - локализировать производство такого высокотехнологичного поезда здесь, в России, не имеет смысла, объем слишком маленький", - сказал он.

"Все (решение о локализации в РФ производства "Сапсанов") зависит от развития высокоскоростного транспорта в России, от программы, и когда будут определенные шаги, мы готовы к этому вопросу (о локализации выпуска) вернуться", - сказал Р. Эпштайн, которого цитирует "Интерфакс".

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/07/12/378879.html
#146351 Slon 13 июл 2012, 14:42
Не, заказали еще 8 штук на 2014 год.
А зачем тут выпускать? На линию Мо - Ле хватит, а остальные направления только на уровне разговоров.
#146358 Slon 13 июл 2012, 14:59
Не знаю, говорят, что хватит - а иначе мало заказали.
Но локализация при малых объемах действительно будет стоить бешено, особенно у нас в стране :*SORRY*:
#146371 Alexey OZD 13 июл 2012, 15:41
Ну, теперь-то чего говорить о локализации "Сапсанов" в России, если 8 штук уже бегают, 8 - уже заказаны в Германии, а "Сименс" сейчас говорит, что, мол, не меньше 20-ти штук надо для локализации. Куда нам 36 "Сапсанов" ? По Савеловскому ходу, что ли, с тепловозом, пустить ? ::-D:

"Сапсаны", по сути, нужны только для линии Петербург - Москва. То, с какими скоростями они эксплуатируются на линии на Нижний Новгород - ну это же СМЕШНО ! Понятно, что это просто имиджевый проект РЖД. Что, мол, не два, а ТРИ самых крупных города страны связаны этими замечательными поездами ! ::-):

Что могут ещё сделать ? Ну, запустят на Курск... Куда ещё ? Ну, на Смоленск запустят... И всё, больше некуда ! Поэтому - какие 36 штук ??? Шестнадцати-то будет много !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#146374 Komandor 13 июл 2012, 16:01
может речь всего о 20ти а не 16 и 20??!
между питером и мск минимум надо 12 пар в день чтоб ходило
и в нино ещё три- четыре пары
плюс резерв и на пики
итого 20 составов это не так и много
#146378 Slon 13 июл 2012, 16:12
Alexey OZD:Ну, теперь-то чего говорить о локализации "Сапсанов" в России, если 8 штук уже бегают, 8 - уже заказаны в Германии, а "Сименс" сейчас говорит, что, мол, не меньше 20-ти штук надо для локализации. Куда нам 36 "Сапсанов" ? По Савеловскому ходу, что ли, с тепловозом, пустить ? ::-D:
+1
"Сапсаны", по сути, нужны только для линии Петербург - Москва. То, с какими скоростями они эксплуатируются на линии на Нижний Новгород - ну это же СМЕШНО ! Понятно, что это просто имиджевый проект РЖД. Что, мол, не два, а ТРИ самых крупных города страны связаны этими замечательными поездами ! ::-):
+2
Что могут ещё сделать ? Ну, запустят на Курск... Куда ещё ? Ну, на Смоленск запустят... И всё, больше некуда ! Поэтому - какие 36 штук ??? Шестнадцати-то будет много !
Потому и говорю, что сначала надо решить с линиями, их строительством и т.п. Решат строить - значит, надо просчитывать потребность в поездах, нет - значит, нет ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serebok72 и гости: 237