В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#426211 SM@TRON 08 май 2017, 14:49
Электропоезд ЭР2Р-7003 на перегоне Москва-Пассажирская-Курская - пост 5 км, город Москва (2 мая 1997 года):

https://trainpix.org/photo/195094/

Автор фото: Violator

С уважением, Евгений.
#426212 SM@TRON 08 май 2017, 14:51
megapups: И, конечно, строго-зеленые вагоны СЖД с непробиваемыми проводниками. Тогда, наверно, какому-нибудь жителю Схоллевара советское казалось примерно тем, что для нас сейчас северокорейское.
Зелёные или что ещё хуже - тёмно-серо-коричневые вагоны так-же были в ГДР, Польше, Югославии, ЧССР и в Румынии.

С уважением, Евгений.
#426213 Andreww 08 май 2017, 14:52
Электропоезд ЭР2-1276 на станции Курск, 23 сентября 2007 года:


Электропоезд ЭР2-1146 на станции Курск, 23 сентября 2007 года:
#426214 SM@TRON 08 май 2017, 15:15
Электропоезд ЭД9М-0101 на станции Ростов-Главный, Ростовская область (4 октября 2005 года):

https://trainpix.org/photo/194933/

Автор фото: FIL · [Австрия]

С уважением, Евгений.
#426224 SM@TRON 08 май 2017, 15:45
В память о дымном лете 2010 года ::-(: ...

Электропоезд ЭР2Р-7068 на перегоне Храпуново - Электроугли, Московская область (8 августа 2010 года):

https://trainpix.org/photo/194940/

Автор фото: Violator

С уважением, Евгений.
#426226 SM@TRON 08 май 2017, 15:52
Пассажирский поезд с электровозом ВЛ22М-1125 прибывает на станцию Чусовская, Пермский край (27.03.1995):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=589160

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#426231 SM@TRON 08 май 2017, 16:26
Электровоз MAV 431 272 с поездом № 344/345 «Avala» сообщением Прага - Будапешт - Белград и прицепным вагоном RZD Москва - Белград отправляется из Будапешта, Венгрия (13 августа 2012 года):

https://www.flickr.com/photos/68733328@N04/7801257114/
MAV 431 272 with EC 344/345 «Avala» Prague - Budapest - Belgrad more than 30 minutes late starting from Budapest with a hungarian cuchette, a russian sleeping car and some CD, ZS cars (13 august 2012).
Автор фото: Petroszjan

С уважением, Евгений.
#426239 leha7729 08 май 2017, 19:03
SM@TRON: Паровоз Су251-51 с пассажирским поездом Москва - Ленинград - Хельсинки на станции Вайниккала, Финляндия (1960-й год):

В поезде всего три вагона? Совсем как недавно в таллинском ::-(:
leha7729 » 23-02-2017, 23:18:Ушедшие поезда: Москва - Таллин (два последних рейса поезда №34 составами Go Rail, 17 и 18 мая 2015 года)
[media]

https://www.youtube.com/watch?v=RuushSRYmLo
#426240 SM@TRON 08 май 2017, 19:30
Ну это по сути не поезд а прицепка из Москвы (да-да, всего один вагон + пара почтовых/багажных из Москвы и Ленинграда), с жуткими круголями и перегонками через ленинградский узел.

С уважением, Евгений.
#426248 SM@TRON 08 май 2017, 20:37
leha7729: Маловато тогда народа ездило из СССР в Финляндию... Почты больше отправляли ::-): .
Ну дык Никита (свет ему колом в дышло) Сергеич с его 20-м съездом, оттепелью и прочими маразмами много с кем отношения обосрал. Югославия, Албания, Финляндия, Китай - всё это было по сути просрано. Вот этот-же поезд в 57-м году:

http://trains-worldexpresses.com/500/513.htm
Train Helsinki - Leningrad - Moscow with Soviet S-210 (previously used in the occupied corridor Kauklahti - Tahtela) and Soviet cars, at the Finnish border station Vainikkala in July 1957 (John H. Price).
- обратите внимание как железка моментально отреагировала на текущий политический момент. Полноценный поезд, да ещё и с прицепкой до Турку (с пересадкой на паромы в Швецию), вновь пошёл лишь в 70-х. При этом, не следует забывать, что именно при Никите советские беспересадочные вагоны пошли во многие капстраны - Париж, Остенде, Хук-ван-Холланд, Копенгаген, Осло, Стокгольм и т.д.

С уважением, Евгений.
#426254 leha7729 08 май 2017, 21:34
Среагировала не железка, а пассажиры. Точнее, органы, выдававшие визы. МПС оставалось только изменить составность и график движения поездов в зависимости от изменения пассажиропотока.
SM@TRON: При этом, не следует забывать, что именно при Никите советские беспересадочные вагоны пошли во многие капстраны - Париж, Остенде, Хук-ван-Холланд, Копенгаген, Осло, Стокгольм и т.д.
А в Пекин - целый поезд. Тут вопрос скорее технический. В то время появились сменные тележки, позволяющие исключить пересадку на пограничной станции в вагоны другой колеи. До середины 50-х наш подвижной состав мог перемещаться только в пределах пространства 1524.
#426263 SM@TRON 09 май 2017, 07:24
Ничего подобного. Вагоны не переставляли но пересадочные поезда вполне себе были (Москва - Брест/Брест - Варшава - Берлин, Москва - Чиерна-над-Тисой, Москва - Яссы, Ленинград - Вильнюс - Кузница/Кузница - Варшава - Берлин и т.д.). Кстати, первым международным поездом который начали переставлять был именно Москва - Пекин. В Бресте перестановку построили чуть позднее. Плюс к этому - в конце 50-х на МПС появились первые полноценные РИЦы WLA4u/WLB4u (до них были только недоРИЦы), что тоже немало поспособствовало.

С уважением, Евгений.
#426266 SM@TRON 09 май 2017, 11:31
Автомотрисы АЧ2-101 и АЧ2-080 в составе дизель-поездов на станции Брянск-Орловский, Брянская область (18 июля 2009 года):

https://trainpix.org/photo/1691/

Автор фото: Bahnbryansk · [Россия]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 259