В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#815700 KSM 04 окт 2024, 20:24
niklen:
В Бузулуке заправки водой нет. И для чего менять бригаду в Красногвардейце?
Точно для того же, зачем менять ее в Бузулуке.
Вы сами начали возмущаться, что если не менять бригаду в Бузулуке, то где еще? Вам написали, что без заезда в Бузулук можно в красногвардейце.
Красногвардеец и Бузулук географически находятся рядом. Что вам еще непонятно?
Заезд в Бузулук вообще зачем сделан?
Это техническая необходимость или для пассажиров?
#815717 БАРСИК 05 окт 2024, 01:23
SVM » 30-09-2024, 00:54:
Пасслипецкого:
Мурзюша: Ростокино точно нужно.
Это Яуза, что ли? :=-O: Нахер :]:-O: Маленковскую :*THUMBS UP*:
Это Северянин
Маленковская :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
#815751 Михаил И 05 окт 2024, 10:37
Северянин:
Etrainer: Тем временем из расписания в приложении РЖД исчезли Авроры. Смотрел на разные дни в конце декабря в обе стороны.


Остались в Яндексе с 1 февраля 2025 года. А так, остаётся только ждать новостей об открытии продаж.
Появились так же и на ржд, видимо просто сместили.
В сети
Hалетчик: Кстати, Рижский вокзал "открыли", какие сейчас технические сложности убрать изврат с Белорусского и пустить поезда снова с Рижского.
Они вроде не длинные, должны уместиться. Дырки в МЦД тоже есть. Ласточки выдаются, паровозы катаются.
Или как всегда "забыли" ?
Давайте посчитаем. Начнём с Рижского вокзала – куда оттуда в принципе могли бы ездить поезда, а главное – сколько их может быть:
  1. Великие Луки, Псков – регулярно 3 раза в неделю, ну плюс по праздникам назначается ещё один состав на 2 раза в неделю;
  2. Санкт-Петербург жутко длинным маршрутом – на Новогодние праздники ещё заполняется, будет ли заполняться в остальное время – ой, не факт; да и его можно посадить на одну нитку с Великолукско-псковским;
  3. Рига – комментарии, надеюсь, излишни, это уже ушедшее вчера.
Итого ну максимум 2 пары поездов (без учёта Ржевских "Ласточек", но они в нижеследующей логике только мешаться будут). А в иные дни и вовсе с Рижского вокзала будет 0 отправлений, баранка, дырка от бублика. И для этого "удовольствия" надо держать отдельный штат сотрудников? Там всяким вагонникам, тем же машинистам (ну ладно, локомотив можно загонять с какой-нибудь Подмосковной) надо платить зарплату, что расходы, которые кому-то надо компенсировать. Например, пассажирам за счёт стоимости билета.

Теперь тот же расчёт для Белорусского вокзала (для Киевского будет почти то же самое, главное логику понять):
  1. "Копейка" до Минска – ежедневно;
  2. "Тройко-семёрка" до Бреста – ежедневно;
  3. 27-ой до Бреста – ежедневно;
  4. 55-ый Гомель – ежедневно;
  5. 29-ый и 147-ой – оба ежедневно;
  6. широтные – опять-таки ежедневно;
  7. 39-ый Полоцк – да, сейчас в виде ВБС к 55-му, но так-то и сам мог бы ездить ежедневно.
Как видим, тут и без 61/63 поездов хватает. Их не то чтоб прям огромное количество, есть в Москве вокзалы и с куда бо́льшим количеством отправлений, а тут в принципе если все эти поезда расставить чуть равномернее даже в пределах своего вечернего отправления – всё равно у уже имеющихся работников хватит времени и на 61/63. Соответственно, можно обойтись уже имеющимся штатом. Притом расходы на зарплаты этому самому штату разделятся на бо́льшее количество поездов, и соответственно с каждого можно сдирать чуток ме́ньшую сумму – а оно отразится на стоимости билетов. И если на Рижском вокзале фактически половина всех расходов на ФОТ сотрудников (а то и весь ФОТ) падёт на кошельки пассажиров великолукско-псковского поезда, то на Белорусском – лишь седьмая, а то и восьмая часть от практически той же суммы. Да, в конечном итоге, в конкретном билете это будут, скорее всего, копейки, но именно на них и строится подобная оптимизация, когда к ней подходят с умом, а не через известное место, как у нас любят.

Тут так-то и с Киевского вокзала особо никуда, кроме Брянска, пока не уехать. Да, там есть всякие Анапы и Ейски вместо реконструируемого Курского вокзала, есть даже свой Санкт-Петербург – но без них толку от Киевского примерно столько же, сколько и от Рижского. С той лишь разницей, что там находится полноценное вагонное депо – остатки былой роскоши. К тому же есть хотя бы призрачная надежда всё же восстановить со временем ж/д сообщение с Сумской и Харьковской областями, хотя и туда Курский ход выглядит куда логичнее. Учитывая ещё и ходившие одно время слухи о переводе 700-х Брянсков на "Ласточки" – в таком случае и Новозыбков с Климовом было бы проще скинуть на Белорусский вокзал (далее через Вязьму и Фаянсовую, как до Пандемии ходил 75-ый Гомель), а депо закрыть (либо тоже перенести на всё тот же Белорусский), сделав тем самым из Белорусского вокзала полноценный Западный вокзал. Ну а Киевский и Рижский оставить для дальнего пригорода своих направлений, отнёся к нему же и "Ласточки" до Брянска и Ржева.
NikZD95: Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста... планируется ли введение в график поездов Донецк - Москва / Луганск - Москва в новом графике ? И что-то говорили про новую линию в обход Крымского моста для поездов в Крым. Какие подвижки в этом вопросе ?)
Вообще было бы неплохо пустить прямой ПДС, скажем, "Москва – Макеевка". График примерно такой:
приб.ст.отпр.Остановочный пунктприб.ст.отпр.
07:00Москва (Павелецкий вокзал)21:14
08:562309:19Ожерелье18:532319:16
11:01211:03Узловая-117:12217:14
12:44212:46Ефремов15:23215:25
14:034014:43Елец13:184013:58
15:46215:48Долгоруково12:22212:24
16:582517:23Касторная-Новая11:032511:28
18:263519:01Старый Оскол09:253510:00
19:45219:47Чернянка08:37208:39
20:07220:09Новый Оскол08:12208:14
20:39220:41Волоконовка07:40207:42
21:236022:23Валуйки05:556006:55
23:143023:44Лантратовка04:442305:07
01:11201:13Белокуракино03:11203:13
02:10202:12Старобельск02:11202:13
03:05203:07Новый Айдар01:16201:18
04:42204:44Кондрашевская-Новая23:44223:46
05:242305:47Луганск22:392323:02
06:49406:53Коммунарск21:38421:42
07:562008:16Дебальцево20:172020:37
08:50208:52Енакиево19:39219:41
09:33Макеевка-Пассажирская18:55

Естественно, по мере продвижения ЛБС вглубь БУ – конечную можно будет перенести и собственно в Донецк, пока же даже пригородные поезда ЖДН едут максимум до Макеевки, потому и этот ПДС предлагаю до туда же. Длительные стоянки по Валуйкам и Лантратовке нужны из-за режима военного положения в ЛНР и ДНР, по окончании СВО от них можно будет отказаться, и тем самым ускорить сам поезд. Перевозчик, по всей видимости, ГСЭ – ФПК ведь с какого-то перепугу боится санкций, так-то без маршрутов в Крым и ЛДНР никакие СШИ не могут объявить санкции ФПК, конечно...

Можно ещё посмотреть насчёт маршрутов через Успенскую, та вообще впрямую используется и поездами со стороны ДНР, и со стороны Таганрога. Но боюсь маршрут по типу "Луганск/Донецк – Успенская – (куда-то ещё)" будет ещё дольше – и так получилось от Макеевки до Москвы 26 ч 19 мин, от Луганска до Москвы 22 ч 12 мин против 19 ч и 13,5 ч соответственно автобусом (которые, впрочем, не особо спешат соблюдаться, особенно на подходах к Москве), а уж через Успенскую будет совсем неадекватное время в пути.
#815770 LmV 05 окт 2024, 12:05
Кирилл Добаринов:
Давайте посчитаем. Начнём с Рижского вокзала
Предлагаю обсудить тут: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 73#p815773
:;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#815803 БАРСИК 05 окт 2024, 22:11
Кирилл Добаринов:
Как видим, тут и без 61/63 поездов хватает. Их не то чтоб прям огромное количество, есть в Москве вокзалы и с куда бо́льшим количеством отправлений, а тут в принципе если все эти поезда расставить чуть равномернее даже в пределах своего вечернего отправления – всё равно у уже имеющихся работников хватит времени и на 61/63. Соответственно, можно обойтись уже имеющимся штатом. Притом расходы на зарплаты этому самому штату разделятся на бо́льшее количество поездов, и соответственно с каждого можно сдирать чуток ме́ньшую сумму – а оно отразится на стоимости билетов. И если на Рижском вокзале фактически половина всех расходов на ФОТ сотрудников (а то и весь ФОТ) падёт на кошельки пассажиров великолукско-псковского поезда, то на Белорусском – лишь седьмая, а то и восьмая часть от практически той же суммы. Да, в конечном итоге, в конкретном билете это будут, скорее всего, копейки, но именно на них и строится подобная оптимизация, когда к ней подходят с умом, а не через известное место, как у нас любят.
А почему вы считаете, что ФОТ работников вокзала зависит от объёма движения?
#815817 Мурзюша 05 окт 2024, 23:37
По поводу Великолукского поезда. А почему его нельзя пустить его традиционный маршрутом (через Волоколамск) и принять на Курский вокзал? А потом отогнать отстаиваться в Кусково? Какие-то подходящие для этого платформы там даже сейчас точно есть, ведь через Курский иногда проходят транзитные поезда?

И ещё - а можно ли его пустить с Рижского хода на МЦК и потом на Восточный вокзал? А потом так же на отстой в Кусково? Есть ли там электрифицированный съезд?
#815818 Фыва Цукен 05 окт 2024, 23:48
Мурзюша: По поводу Великолукского поезда. А почему его нельзя пустить его традиционный маршрутом (через Волоколамск) и принять на Курский вокзал?
вы, наверное, не в москве живёте.

если я ошибаюсь - то как-нибудь съездите на курский вокзал, и посмотрите, что там творится. думаю, вопросы отпадут.
Мурзюша: можно ли его пустить с Рижского хода на МЦК и потом на Восточный вокзал? А потом так же на отстой в Кусково? Есть ли там электрифицированный съезд?
съезда там нет, ни электрифицированного, ни неэлектрифицированного.
В сети
#815820 Арсений 06 окт 2024, 00:46
Кирилл Добаринов: Учитывая ещё и ходившие одно время слухи о переводе 700-х Брянсков на "Ласточки" – в таком случае и Новозыбков с Климовом было бы проще скинуть на Белорусский вокзал (далее через Вязьму и Фаянсовую, как до Пандемии ходил 75-ый Гомель), а депо закрыть (либо тоже перенести на всё тот же Белорусский), сделав тем самым из Белорусского вокзала полноценный Западный вокзал.
Слухи о пуске Ласточек на Брянск ходили очень давно, так и не реализовались. На Брянск ходят прекрасные двухэтажные поезда локомотивной тяги! Насчет перевода Климовского и Новозыбсковского поезда на Белорусский вокзал через Фаянсовую и Вязьму, время хода увеличится и прилично. Нашел в сети последнее расписание 076, прибытие на станцию Брянск-Орловский в 02:35, отправление в 03:31. Прибытие на Белорусский вокзал в 11:28. То есть из Брянска до Москвы почти 8 часов, вместо 5:50-6:00, как сейчас едет ночью Климовский. 075/076 и прибывал то на Киевский вокзал, но когда отменили местный 600-й Брянск-Москва через Фаянсовую и Вязьму, 76 стал ездить до Белорусского вокзала! PS: в свое время депо на Белорусском вокзале закрыли и объединили с ЛВЧД-15, и когда была международка, то составы засылали как раз из ЛВЧД-15.
#815835 Dmitriy_Alexeevich 06 окт 2024, 08:11
Фыва Цукен:

если я ошибаюсь - то как-нибудь съездите на курский вокзал, и посмотрите, что там творится. думаю, вопросы отпадут.
А что там? Почти всё лето 81/82 белгородский поезд ездил через Курский вокзал. Я сам проезжал на нем там 7 сентября.
Вложения
БАРСИК:
Кирилл Добаринов:
Как видим, тут и без 61/63 поездов хватает. Их не то чтоб прям огромное количество, есть в Москве вокзалы и с куда бо́льшим количеством отправлений, а тут в принципе если все эти поезда расставить чуть равномернее даже в пределах своего вечернего отправления – всё равно у уже имеющихся работников хватит времени и на 61/63. Соответственно, можно обойтись уже имеющимся штатом. Притом расходы на зарплаты этому самому штату разделятся на бо́льшее количество поездов, и соответственно с каждого можно сдирать чуток ме́ньшую сумму – а оно отразится на стоимости билетов. И если на Рижском вокзале фактически половина всех расходов на ФОТ сотрудников (а то и весь ФОТ) падёт на кошельки пассажиров великолукско-псковского поезда, то на Белорусском – лишь седьмая, а то и восьмая часть от практически той же суммы. Да, в конечном итоге, в конкретном билете это будут, скорее всего, копейки, но именно на них и строится подобная оптимизация, когда к ней подходят с умом, а не через известное место, как у нас любят.
А почему вы считаете, что ФОТ работников вокзала зависит от объёма движения?
Если бы мне как тому самому работнику вокзала движенцы не заявляли, что видите ли вынуждены гонять нас в линию и даже оставлять там на время отправления с Белорусского вокзала графикового пассажирского (тормозить который приходится коллеге в одно лицо – ну так давайте под это дело придумаем технологию обработки ПДС в одно лицо, чтоб потом самим же её и не соблюдать) ради пересылки 1 полувагона из Одинцово в Голицыно (я серьёзно) именно из-за того, что поездов на Белорусском вокзале "всего" 7 – может, и считал бы иначе. Но факт есть факт, даже 7 поездов – это, видите ли, "очень мало, работников догружать надо". Что уж и говорить о Рижском вокзале, где при всём желании даже 7 пар поездов в сутки не наскребётся, там с горем пополам две можно организовать, и те далеко не во все дни.
Арсений: PS: в свое время депо на Белорусском вокзале закрыли и объединили с ЛВЧД-15, и когда была международка, то составы засылали как раз из ЛВЧД-15.
Спасибо за напоминание, я как раз на Белорусском вокзале и работаю. И прекрасно знаю и про объединение депо на Смоленке с Киевкой, и про засылы международных составов со Смоленки на Киевку и обратно. Равно как и про то, что одно время хотели делать Западный вокзал на базе именно Киевского, но по итогу случились Майдан, Пандемия, прочие не очень хорошие вещи, и теперь если уж и делать Западный вокзал – то на Белорусском. Да, с переносом депо с Киевки на Смоленку, ну а что поделать? Времена изменились.
#815844 Арсений 06 окт 2024, 10:02
Понимаю ваше желание вернуть депо на Смоленку, но никто возвращать Смоленку не будет! Тем более, что на Белорусском вокзале все поезда по обороту, а не по формированию, вы и так это знаете! А если и закроют депо на Киевском, просто будет меньше поездов формирования Москвы и будет больше общих оборотов!
#815847 Фыва Цукен 06 окт 2024, 10:37
Dmitriy_Alexeevich:А что там?
капитальная перестройка. половина платформ не функционирует.

фотка красивая, да. но в реальности там всё печальнее.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен, Михаил И и гости: 255