В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#426051 Wowan 06 май 2017, 21:19
Видать, рентабельность у сидячих вагонов не ахти. А без сидячек программу «дневных экспрессов» можно сворачивать.
#426065 Landsberg 07 май 2017, 00:53
Двухэтажные сидячие нигде,кроме Мск-Вор не требуются,похоже.Если только СПб-Мск еще..

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#426066 Alexey OZD 07 май 2017, 01:21
Landsberg: Двухэтажные сидячие нигде,кроме Мск-Вор не требуются,похоже.Если только СПб-Мск еще..
Требуются. И не куда-нибудь, а на направление Москва - Нижний Новгород. По той причине, что это направление слишком уж задинамлено, и хотя бы ради приличия РЖД следовало бы пускать там нечто более комфортное, чем "похабки" ЭС1 с пригородным салоном. Двухэтажная сидячка - самое то.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#426072 Liski 07 май 2017, 05:55
Wowan: Видать, рентабельность у сидячих вагонов не ахти. А без сидячек программу «дневных экспрессов» можно сворачивать.
Никто их не будет покупать, ибо в 2018 году будет изготовлена двухсистемная ласточка в комплектации межрегионал. А с рентабельностью всё нормально. Возможны лишь корректирующие закупки двухэтажных сидячек, ибо выполнялись они под направления с дефицитом пропускной способности, чтобы вместо двух ниток использовать одну. Смысла использовать двухэтажные вагоны на направлениях без дефицита пропускной способности нет никакого, разве что пускать по общему обороту.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#426075 Alexey OZD 07 май 2017, 06:17
Liski: Смысла использовать двухэтажные вагоны на направлениях без дефицита пропускной способности нет никакого, разве что пускать по общему обороту.
Это почему? Вы хотите сказать, что пассажирам гораздо важнее отправление большого числа поездов с определёнными не слишком большими интервалами? Однако, разве не верно утверждение, что пассажиры сидячек, если речь не идёт о высокоскоростных поездах, в подавляющем большинстве своём ищут билеты прежде всего подешевле? А значит, этим пассажирам не особо важно, будет ли предоставлен выбор во времени отправления, например, между 14-ю и 16-ю часами. А как раз один очень вместительный поезд, типа воронежского, и может предоставить относительно дешёвые билеты, по крайней мере на старте продаж. Разве я не прав?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#426077 Liski 07 май 2017, 07:04
Alexey OZD:Это почему? Вы хотите сказать, что пассажирам гораздо важнее отправление большого числа поездов с определёнными не слишком большими интервалами? Однако, разве не верно утверждение, что пассажиры сидячек, если речь не идёт о высокоскоростных поездах, в подавляющем большинстве своём ищут билеты прежде всего подешевле? А значит, этим пассажирам не особо важно, будет ли предоставлен выбор во времени отправления, например, между 14-ю и 16-ю часами. А как раз один очень вместительный поезд, типа воронежского, и может предоставить относительно дешёвые билеты, по крайней мере на старте продаж. Разве я не прав?
Сравнивать уровень цен в дерегулируемом секторе скоростного сообщения ( а воронежские поезда в него войдут с 1 июня) на разных направлениях - бесполезное занятие, он зависит от спроса, поэтому билет на ласточку может стоить как ниже, так и намного выше двухэтажки. А тактовое движение всегда лучше, чем 2 пары поездов в день.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#426078 Alexey OZD 07 май 2017, 07:17
Liski: А тактовое движение всегда лучше, чем 2 пары поездов в день.
А для кого этот момент принципиален? Вы уж простите за занудство, если что. :;-): Наверное, он принципиален для бизнесменов и других богатых людей. А также для тех, кто ездит в командировки и кому "контора оплачивает". Им вот удобно сегодня уехать в 15 часов, а не в 17, и они, видимо, любые деньги выложат. Так?

А в тех случаях, когда "две пары поездов в день", то они назначаются, как правило, в удобное для всех время - утром и вечером. И если других поездов нету, то на этих двух поедут все.

Совершенно не понимаю, в чём проиграет направление Москва - Нижний, если, например, вместо четырёх курсирующих там сейчас "Похабок" запустить две сидячие двухэтажки. Не вместо "Стрижей", конечно, а именно вместо "Похабок". С теми же остановками. Поезда эти вместительнее, а затраты РЖД будут меньше (в расчёте на один поезд), чем на две "Ласточки". Так как локбригада - одна, бригада проводников - одна, ну и так далее.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#426080 Liski 07 май 2017, 07:33
Alexey OZD:
Совершенно не понимаю, в чём проиграет направление Москва - Нижний, если, например, вместо четырёх курсирующих там сейчас "Похабок" запустить две сидячие двухэтажки. Не вместо "Стрижей", конечно, а именно вместо "Похабок". С теми же остановками. Поезда эти вместительнее, а затраты РЖД будут меньше (в расчёте на один поезд), чем на две "Ласточки". Так как локбригада - одна, бригада проводников - одна, ну и так далее.
Мы с Вами экономику ласточек не знаем, в расчетах себестоимости поездок могут вкрадываться еще другие составляющие как периодичность ремонтов, допустимые скорости (допуск на скорости более 140 км/ч двухэтажные вагоны на данный момент не имеют), ставки платы (за МВПС и ЦМВ они разные) и прочее, что может привести к результату "тоже самое на тоже самое".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#426085 DIWIN 07 май 2017, 10:29
grant: Холдинг "РЖД" продолжает закупку двухэтажных вагонов.

АО "Федеральная пассажирская компания" – дочернее общество ОАО "РЖД" заключило с ОАО "Тверской вагоностроительный завод" договор на изготовление и поставку в 2017-2018 годах 106 двухэтажных вагонов.

Согласно утвержденному графику, в 2017 году ОАО "ТВЗ" поставит 41 двухэтажный вагон: 26 купейных, 4 штабных, 7 вагонов СВ и 4 вагона-ресторана. Планируется, что новые вагоны будут курсировать в составе фирменных поездов № 641/642 Адлер – Ростов, № 3/4 Кисловодск – Москва и № 35/36 Санкт-Петербург – Адлер.
Про 35/36 - хорошие новости. Поскорей бы уже. Идут продажи на июль, а в составе всего 8 вагонов, из них один СВ.

Дмитрий
#426089 Exval 07 май 2017, 11:14
Alexey OZD: Вы хотите сказать, что пассажирам гораздо важнее отправление большого числа поездов с определёнными не слишком большими интервалами?
Хотя этот вопрос и адресован другому участнику, я позволю себе на него ответить. Думаю, что это действительно так.
#426090 Exval 07 май 2017, 11:16
Liski:
Никто их не будет покупать, ибо в 2018 году будет изготовлена двухсистемная ласточка в комплектации межрегионал. А с рентабельностью всё нормально. Возможны лишь корректирующие закупки двухэтажных сидячек, ибо выполнялись они под направления с дефицитом пропускной способности, чтобы вместо двух ниток использовать одну. Смысла использовать двухэтажные вагоны на направлениях без дефицита пропускной способности нет никакого, разве что пускать по общему обороту.
Получается ,что были вложены огромные средства в разработку принципиально новой модели вагонов ради всего лишь двух составов? Да, при подобном подходе на хорошую рентабельность не больно-то выйдешь...
#426091 Exval 07 май 2017, 11:26
Liski: Мы с Вами экономику ласточек не знаем, в расчетах себестоимости поездок могут вкрадываться еще другие составляющие как периодичность ремонтов, допустимые скорости (допуск на скорости более 140 км/ч двухэтажные вагоны на данный момент не имеют), ставки платы (за МВПС и ЦМВ они разные) и прочее, что может привести к результату "тоже самое на тоже самое".
Даже не зная экономические нюансы, нетрудно понять, что для поездов локомотивной тяги отправление "с оборота" при прочих равных оказывается более затратным, чем для челночных поездов. Отсюда, кстати - и выгодность "такта".
#426104 Landsberg 07 май 2017, 13:38
И где такт реально нужен,перечислите. Маловато направлений,чтобы сидячие двухэтажники были массовым вагоном.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#426108 ВЛ80 07 май 2017, 14:39
Надо было в кризис загрузить ТВЗ работой. Поэтому замутили двухэтажные сидячки. Когда появится межрегионал на основе Ласточки - он пойдёт до Воронежа, а сидячки отдадут на Краснодар - Адлер, где скорости небольшие, недостаток пропускной способности и требуется повышенная вместимость. Лично мне так кажется ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot] и гости: 157