В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#197587 Табличкин 04 сен 2013, 21:36
transsibFAN:ПрЭлесть! :*THUMBS UP*:
Все родное, начиная от обивки полок и кончая рамами. И вагон похоже еще в хорошем состоянии, не разбитый.
В ЛВЧД-7 Мск в вагоны 1996 г. уже навтыкали стеклопакеты с черным резиновым уплотнителем и покрасили методом "веник по грязи" в серый цвет. Так что они уже ничем не выделяются ::-(:
Специально для Вас :;-):

Рама


А состояние вагона действительно очень хорошее. В мае 2012 он прошел КР на Минском ВРЗ.

С уважением, Игорь Белов
#197603 Nikolay 04 сен 2013, 23:21
Классный вагон, судя по фоткам... Жаль, что на сети РЖД таких уже мало осталось. Повторюсь, что ремонты убивают весь аммендорфовский уют, так что сейчас я уже к большинству аммендорфов, оставшимся на РЖД, особой любви не испытываю.
#197604 Gfif 04 сен 2013, 23:24
Табличкин:
Gfif:
Табличкин:В Барановической прицепке к 57му СПб-Гродно вагон постройки 06.1996.
В сообщении не хватает номера вагона...
013 12644. Как его фотографии на форум загрузить?
Игорь, спасибо! Мне до этого попадались в этом поезде два других барановичских вагона, они оба выпущены в октябре 1996 года. Я про них писал на форуме.

С уважением, Павел Дунаев
#197606 Табличкин 04 сен 2013, 23:35
Gfif:Игорь, спасибо! Мне до этого попадались в этом поезде два других барановичских вагона, они оба выпущены в октябре 1996 года. Я про них писал на форуме.
Павел, всегда готов помочь ::-):

С уважением, Игорь Белов
#197650 transsibFAN 05 сен 2013, 20:28
Slon:Вы мне, глупому, разъясните, что такого прэлестного в родных окнах и прочем?
Вот в вагонах, которые на несколько лет старше представленного, перекошены и плохо из-за этого опускаются-поднимаются шторы, а уж унитазы сто лет назад надо было сменить, они не отмываются до конца в принципе (краны, кстати, тоже стоило заменить). И это в вагоне, который как-то приводили в чувство под фирмач с интурой. Чего-то я не догоняю...
Забейте ::-D: Это чистая вкусовщина, как Вы говорите, поэтому догонять необязательно :;-): . Вот просто нравятся мне и некоторым коллегам ГДРовские изделия в первозданном виде, как другим нравятся старые модели автомобилей, поршневые самолеты и парусные яхты, со всеми должными причендалами. Каждому свое, как говорится.

Хотя насчет унитазов я с Вами согласен ::-D:
#197656 Wowan 05 сен 2013, 21:26
Slon:Вы мне, глупому, разъясните, что такого прэлестного в родных окнах и прочем?
Сами по себе родные окна не самоцель. Другое дело, что среди неродных практичного и эстетичного решения так и не найдено, все эти стеклопакеты в металлической раме полное Г, то иней на них выпадает, то форточки едва открываются, то просто выглядят как в больничной палате. Деревянная рама в том виде, в каком она была новой — всяко лучше любой металлической. Разумеется, и дороже в производстве, но я не поддерживаю всеобщей тенденции на удешевление всего и вся вокруг. А стеклопакет при желании куда угодно можно вставить.
Но в целом я присоединяюсь к сказанному выше: это все вкусовщина и частные привычки. Лично мне современные интерьеры не нравятся почти нигде (только WLABmz еще как-то интересен, судя по фото), от фоток двухэтажника блевать тянет. Собственно, и голосую я рублем: если ЖД считает полезным при нынешних ценах продолжать сокращать издержки, экономя на комфорте пассажиров, то пусть ЖД идет нафиг, перемещаясь в конец списка предпочтительных видов транспорта. Судя по стабильному падению пассажиропотока в ПДС — не я один такой.
#197658 Slon 05 сен 2013, 21:48
Видимо, верно по поводу вкусовщины. Вот у меня на первом месте практичность, и если из родного деревянного окна дует, то шло бы оно нафиг, если родной сортир уже просто не отмывается, а кран в нем надо открывать кулаком, то туда же.
Но рискну предположить, что вы сильно преувеличиваете в своих обобщениях. Сильно сомневаюсь, что падение пасспотока из-за новых вагонов ::-): что мне подсказывает, что ровно наоборот - из-за старых. Ну и первопричина, убежден, не в интерьерах вагонов, а в соотношениях ценников и доходов пассажиров. Видеть какой-то интерьер в тех же автобусах и делать выбор, основываясь на этих впечатлениях? Тоже сомневаюсь! :*SORRY*:
Ща подразню Фыву и вновь упомяну в тему о теплушке за стольник. Прямо-таки вчера была речь, что на первом месте не комфорт, а цена.
#197660 Wowan 05 сен 2013, 22:22
Slon, если из окна дует, то это плохо. Но это повод заняться ремонтом окна, не более того. А вот обледенение металлических рам изнутри — это конструктивный косяк совершенно новых вагонов. Сортиры с кранами тоже можно менять. Или просто содержать в порядке. Обнаружится вагон такой сохранности в каком-нибудь псковском депо?

Падение пасспотока, разумеется не только и не столько из-за новых вагонов происходит, я такого не говорил. Я имел в виду лишь то, что комфорт не растет вместе с ценой. Комфорт скорее падает, и эта вилка уже мало кого устраивает. Собственно, потому так "Сапсаны" и популярны, что люди согласны платить деньги, но за что-то осязаемое, в данном случае — за возможность минимального общения с постсоветской железкой и ее особенностями. Это при Союзе все было одинаковое без альтернатив. А сейчас народец разборчивый пошел: на таком самолете полетим, а на таком сами летайте. Понятно, что конкуренция на нашем транспорте очень условная и фрагментарная, но там, где она действует, — рынок отлично себя регулирует. И люди не дураки. Вот будет обещанная скидка 30% на билет в двухэтажный вагон — может, и будет на него спрос. Не будет скидки — не будет и пассажиров. Если цены будут одинаковыми — я уверен, что народ очень быстро раскусит, где его надувают.
Коллега SM@TRON, кстати, очень правильно обрисовал когда-то, что поезда ФПК практически не способны конкурировать с поездами БЧ как минимум на белорусском направлении: потому что те же яйца, только состояние вагонов хуже, а цены выше. И хотя ценовая разница очень небольшая, но пассажиры и эти копейки не хотят выбрасывать на ветер. Ибо нефиг.
#197663 Slon 05 сен 2013, 22:53
Wowan: если из окна дует, то это плохо. Но это повод заняться ремонтом окна, не более того.
Ремонтом с заменой сгнившего. Штука в том, что если вы готовы для себя в такой ситуации заплатить в разы больше, то в другой ситуации так делать не будут. Это легко проверить даже без РЖД: выйдите на улицу и посмотрите на окна.
Я не очень верю в массовое помешательство и сомневаюсь, что в данном вопросе почти все идут не по тому пути.
А вот обледенение металлических рам изнутри — это конструктивный косяк совершенно новых вагонов.
Никогда с таким не сталкивался, хотя в холодное время в новых тверцах ездили не единожды.
Сортиры с кранами тоже можно менять. Или просто содержать в порядке.
Точно так же, как и с рамами. Ничто не вечно.
Менять, насколько я слышал, непросто: то, что делается сейчас, отличается по габаритам от того, что ставили раньше.
Обнаружится вагон такой сохранности в каком-нибудь псковском депо?
Это не ко мне. Ничего не могу сказать.
Падение пасспотока, разумеется не только и не столько из-за новых вагонов происходит, я такого не говорил.
Да я за вас договорил ::-D:
Я имел в виду лишь то, что комфорт не растет вместе с ценой.
Ну да! Посмотрите, сколько новых плацек даже в тех поездах, где этого не ожидали.
Комфорт скорее падает, и эта вилка уже мало кого устраивает.
Не вилка, а ценник. Вот только что по ТВ показали ласточку в Питер. Люди сидят 5 часов полубоком, люди стоят в очередях в сортиры, но зато дешево.
Собственно, потому так "Сапсаны" и популярны, что люди согласны платить деньги, но за что-то осязаемое, в данном случае — за возможность минимального общения с постсоветской железкой и ее особенностями.
Думаю, что важнее как раз за график.
Это при Союзе все было одинаковое без альтернатив.
Вы ошибаетесь.
Прекрасно помню, как в 70-х люди не хотели, например, ездить на поездах ЗКв или САз.
А сейчас народец разборчивый пошел: на таком самолете полетим, а на таком сами летайте.
Не столько разборчивый, сколько зомбированный. Это из серии "Боинг" лучше "Ила". Лучше чем? Лучше "Ила".
Впрочем, это не суть.
И люди не дураки. Вот будет обещанная скидка 30% на билет в двухэтажный вагон — может, и будет на него спрос.
Я же говорю, кроме ценника остальное не так важно.
Не будет скидки — не будет и пассажиров. Если цены будут одинаковыми — я уверен, что народ очень быстро раскусит, где его надувают.
Никто никого не надувает, не будет других мест - поедут на чем угодно. Форум это всякий раз подтверждает.
Коллега SM@TRON, кстати, очень правильно обрисовал когда-то, что поезда ФПК практически не способны конкурировать с поездами БЧ как минимум на белорусском направлении: потому что те же яйца, только состояние вагонов хуже, а цены выше. И хотя ценовая разница очень небольшая, но пассажиры и эти копейки не хотят выбрасывать на ветер. Ибо нефиг.
Большинству пассажиров, уверяю вас, на это начхать. Поедут на том, что дешевле, или на том, на что есть места. Конкуренция крайне условная, того, что я говорю давно - паритета - нет и близко. Вот скажите, на чем мне удобнее доехать до Минска? Кроме 21-го, у которого с местами заранее вопрос, вариантов особо нет. Через день на семерке? Мне 6 утра не нужно, равно и как не нужно прибытие посреди ночи или вечером, убив на поездку весь день. Еще есть 131-й, который тоже не ФПК. Остается сарай номер 147? Ну о чем мы говорим, какая конкуренция, когда разные варианты? Ну и опять - тоже говорили - не для всех разница в цене в 200 рублей что-то значит. А для кого значит - те и будут выискивать то, что дешевле, а остальное для них второстепенно.
#197676 Nikolay 05 сен 2013, 23:59
гость:Последние немецкие вагоны СВ ,в поездах Саратов-Москва и Новосибирск-Москва были со стеклопакетами. Сейчас вагоны из девятки в составе Саратов-Адлер.
А они точно были с момента постройки? В этом есть сомнения. Потому как если последние немецкие вагоны выпущены в 1997 г, то тогда стеклопакетов еще не было, они стали появляться в 1999 г, когда уже поставки в Россию этих вагонов были полностью прекращены.
Я вообще помню, что в свое время в депо Новосибирск наремонтировали много немецких вагонов с заменой окон своими силами, ими даже укомплектовали "Сибиряк", который состоял из таких вагонов уже в 2005 г, когда еще ремонты с заменой деревянных рам на стеклопакеты особо не практиковались и практически все вагоны были в аутентичном виде.
#197694 transsibFAN 06 сен 2013, 05:41
В середине 90-х стеклопакеты теоретически уже вполне могли себе быть (вспомним WLABmee и опытный kizc). Просто наша сторона до последнего отказывалась от новшеств, вот 47-я серия с незначительными изменениями и клепалась немцами на протяжении почти 50 лет. В одной статье 1993 года встречал упоминание о том, что DWA по заказу "других стран СНГ" (интересно каких?) намерено оборудовать WPW замкнутыми туалетными системами, но было ли это реализовано - не ясно.
За саратовскую 9-ку не скажу, а вот относительно "Сибиряка" позволю себе усомниться, поскольку хорошо помню эти вагоны в начале-середине 90-х. Были традиционные рамы. Стеклопакеты появились уже позже, на рубеже нулевых, и это было творчество местного вагонного депо.
#197695 transsibFAN 06 сен 2013, 05:53
Wowan:Коллега SM@TRON, кстати, очень правильно обрисовал когда-то, что поезда ФПК практически не способны конкурировать с поездами БЧ как минимум на белорусском направлении: потому что те же яйца, только состояние вагонов хуже, а цены выше. И хотя ценовая разница очень небольшая, но пассажиры и эти копейки не хотят выбрасывать на ветер. Ибо нефиг.
Это скорее заметно не на белорусском направлении, где, как было справедливо подмечено, у БЧшных поездов помимо ценника еще и более удобное расписание, чем у РЖДшных и однозначный вывод сделать нельзя, а например на тех же 63 и 143, которые забиты на всем маршруте, несмотря на то что в интервале часа-полутора есть и поезда ФПК. Люди с удовольствием ездят например из Екб в Новосибирск и даже в Тюмень и купейники забиты, хотя в идущем следом 44 или 140 может быть сотня свободных купейных мест. Вот кстати не понимаю, почему БЧ не хочет увеличить купейную группу в этих поездах? По России она раскупается влет.
#197696 SM@TRON 06 сен 2013, 05:54
Slon:
Wowan:А вот обледенение металлических рам изнутри — это конструктивный косяк совершенно новых вагонов.
Никогда с таким не сталкивался, хотя в холодное время в новых тверцах ездили не единожды.
Я тоже такое видал и не раз, причём, в далеко ещё не старых ТВЗ (не в нмр конечно, но всё-же). Т.е. вроде-бы стеклопакеты практически новые (как и вагоны), а налёт инея всё таки бывает.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Icefer и гости: 206