процент ж.д.маньяков на этом форуме гораздо выше, чем в жизни. Не набрала бы ночная сидячка, даже сапсанья, ту же вместимость, что и дневная.Komandor:угу
солидарен
но я как раз наоборот такой сапсан только бы при обратной поездке использовал!1
диаметрально противоположные позиции но заполнили бы мы место туда и обратно!
люкс же!
летят же самолётом и из питера в мск и обратно ночью люди и не одним
а тут то вообще шикарно для таких пассажиров
а тут то вообще шикарно для таких пассажиров
Да ради богаAlexey OZD:Slon, категорически не соглашусь с Вами вот здесь :

Бесспорно. И за рупь в теплушке поедутНет, нет и нет ! Сапсан - для того, чтобы ДОЕХАТЬ ! А как доехать - это каждый пассажир решает сам !

Не найдет на состав. Таких фанатов или бездельников на грани извращения, едущих сидя ночь, а потом ложащихся спать, немного.Я бы, например, при ныне существующих остальных рейсах "Сапсана" и при наличии ночного ( 1.30-5.30 ) с удовольствием выбрал бы для следования "ТУДА" (из своего города) именно НОЧНОЙ рейс. Понимая прекрасно, что, приехав рано утром, я потом лягу спать на полдня. Зато я доеду БЫСТРО. Просто я хочу этим сказать, что и ночной "Сапсан" нашёл бы своего пассажира.
Вам никто не мешает точно так же выехать ночным и спать в нем, не теряя дня.
Естественно - можно элементарно посчитать, сколько людей едет ночью в нормальных условиях, лежа, и подумать, зачем от них отказываться. А это неизбежно - ночной трафик никак не даст ездить сапсану. Сказал же сразу - ВСМ, а до тех пор и обсуждать нечего.Другое дело, что в нынешних условиях ночной "Сапсан" невозможен. Но это никто и не подвергает сомнению.
Мягко говоря, это называется сравнить хрен с пальцем.Komandor:летят же самолётом и из питера в мск и обратно ночью люди и не одним
вы просто в другой жизни живёте вот вам и странно
что комуто надо быстро и ночью
что комуто надо быстро и ночью
Последний раз редактировалось Komandor 29 июл 2012, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
#147764
Антон Ефимов
29 июл 2012, 13:00
Не обязательно потом. Через одного и так растянутся в кресле. Потом еще и жалобы в ДОСС намалявят (как в ФПК, см. выше), что де неудобные кресла, ехать - мучение и далее по списку.Slon:Не найдет на состав. Таких фанатов или бездельников на грани извращения, едущих сидя ночь, а потом ложащихся спать, немного.
Вспомнилось: "И так торчим тут как три тополя на плющихе. Еще ты тут разляжешься как собака!"

Впрочем, в СССР-то это [назвать бы правильно, что] высмеивали, а сейчас объясняют нам, что нормуль...
Да это известная отмазка, когда по сути ничего нет.Komandor:вы просто в другой жизни живёте вот вам и странно
Кому-то надо. Какое-то количество разных типажей всегда найдется, вот только бизнес подстраиваться под 1% не будет никогда, а возможности добраться у них все равно есть и сейчас. На направлении Мо - Ле люди летят, заметьте, или поздно вечером, или рано утром. чтобы очевидно спать в нормальном положении. Полагаю, что не надо говорить о контингенте, летящем ночью?что комуто надо быстро и ночью
Странно, что надо озвучивать очевидные вещи.
#147770
Alexey OZD
29 июл 2012, 15:50
Очень коротко объясню свою позицию.
1) Ночью в поезде спать ВООБЩЕ не могу. По причине того, что лежачая полка - узкая и короткая. И в плацкарте, и в купе - крайне неудобно, поэтому не могу заснуть в принципе. Привык спать на широкой кровати.
Поэтому стоит задача : доехать максимально БЫСТРО, без сна. "Сапсан" выбрал бы однозначно.
2) При таких условиях обычно отвечают собеседнику : "Езжайте днём". Но это - ещё хуже, ибо при поездке "ТУДА" - целый день теряется (это мы уже подробно обсуждали здесь).
Поэтому ночной "Сапсан" - для меня был бы очень "к месту". А с тем, что таких пассажиров - немного, спорить, конечно же, не буду, ибо это - истинная правда.
Ещё мысль... Думаю, многие согласятся, что когда у тебя уже лежит в кармане билет на дневной "Сапсан", и ты накануне готовишься к поездке (собираешь сумку и т.д), то, как правило, ничто не мешает тебе выехать не в 13.30, а, например, в 23.35 или в 23.55 накануне. Сколько уже раз ловил себя на этой мысли ! Ночь-то девать некуда ! )))
1) Ночью в поезде спать ВООБЩЕ не могу. По причине того, что лежачая полка - узкая и короткая. И в плацкарте, и в купе - крайне неудобно, поэтому не могу заснуть в принципе. Привык спать на широкой кровати.
Поэтому стоит задача : доехать максимально БЫСТРО, без сна. "Сапсан" выбрал бы однозначно.
2) При таких условиях обычно отвечают собеседнику : "Езжайте днём". Но это - ещё хуже, ибо при поездке "ТУДА" - целый день теряется (это мы уже подробно обсуждали здесь).
Поэтому ночной "Сапсан" - для меня был бы очень "к месту". А с тем, что таких пассажиров - немного, спорить, конечно же, не буду, ибо это - истинная правда.

Ещё мысль... Думаю, многие согласятся, что когда у тебя уже лежит в кармане билет на дневной "Сапсан", и ты накануне готовишься к поездке (собираешь сумку и т.д), то, как правило, ничто не мешает тебе выехать не в 13.30, а, например, в 23.35 или в 23.55 накануне. Сколько уже раз ловил себя на этой мысли ! Ночь-то девать некуда ! )))
Последний раз редактировалось Alexey OZD 29 июл 2012, 16:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
1 процент от 5 000 000+10 000 000 нехилый
ну и 1 процент от тех кто ежедневно ездит между городами этими
так же солиден

ну и 1 процент от тех кто ежедневно ездит между городами этими
так же солиден
На ночной сапсан спрос был бы, в зависимости от цены, конечно. Но поскольку в ближайшие лет 5 это технически невозможно, обсуждать это бессмысленно, флуд.
#147774
Alexey OZD
29 июл 2012, 16:04
Миха, полностью с Вами согласен. 

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#147777
Антон Ефимов
29 июл 2012, 16:34
Под ваши привычки инженеры Циркона предусмотрели 1.5-спальные диваны в мягких. ВелкамAlexey OZD:Ночью в поезде спать ВООБЩЕ не могу. По причине того, что лежачая полка - узкая и короткая. И в плацкарте, и в купе - крайне неудобно, поэтому не могу заснуть в принципе. Привык спать на широкой кровати.

В такой постановке что ночной, что утренний, что дневной решают задачу за равное время - 4 часа. Формулируйте задачу яснее.Alexey OZD:Поэтому стоит задача : доехать максимально БЫСТРО, без сна. "Сапсан" выбрал бы однозначно.
Как некуда? Выше же пишете, что любите спать на широкой кровати. Вот и спите дома, а утром - в путь, ждать дневного действительно смысла нет.Alexey OZD:Думаю, многие согласятся, что когда у тебя уже лежит в кармане билет на дневной "Сапсан", и ты накануне готовишься к поездке (собираешь сумку и т.д), то, как правило, ничто не мешает тебе выехать не в 13.30, а, например, в 23.35 или в 23.55 накануне. Сколько уже раз ловил себя на этой мысли ! Ночь-то девать некуда ! )))
#147779
Alexey OZD
29 июл 2012, 16:48
1) На места в "Люкс-вагоны" у меня денег нет. Фирменное купе - и то дорого.
Повторюсь : для меня почти нет разницы : купе или плацкарт. И там, и там - очень тесно ! Поэтому, конечно, выберу плацкарт.
2) Я привык спать не ночью, а УТРОМ. Поэтому утренний "Сапсан" для меня крайне неудобен. А вот ночью - можно и в "Сапсане" посидеть !

Повторюсь : для меня почти нет разницы : купе или плацкарт. И там, и там - очень тесно ! Поэтому, конечно, выберу плацкарт.
2) Я привык спать не ночью, а УТРОМ. Поэтому утренний "Сапсан" для меня крайне неудобен. А вот ночью - можно и в "Сапсане" посидеть !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#147780
Антон Ефимов
29 июл 2012, 17:18
Я вам предлагаю абстрагироваться от подобных индивидуальных привычек и описать наконец обстоятельно ту целевую аудиторию, для которой ночная птица могла бы быть актуальной.Alexey OZD:Я привык спать не ночью, а УТРОМ. Поэтому утренний "Сапсан" для меня крайне неудобен.
#147782
Alexey OZD
29 июл 2012, 17:39
На мой взгляд, ночной "Сапсан" мог бы быть актуальным для тех людей, кто в повседневной жизни, постоянно, ложится спать очень поздно : в 3-4 часа утра. А если следующий день у них ещё и свободен от важных дел, то и попозже лягут : в 6-7 часов утра. Поверьте, есть люди, которые ведут такой образ жизни.
Добавьте к этому всех тех, кто некомфортно себя чувствует в плацкарте и купе, и по этой причине выспаться заведомо не может. В этом случае, без сна, очень хочется доехать ПОБЫСТРЕЕ.
В вагонах такого ночного "Сапсана" мог бы быть ПРИГЛУШЁННЫЙ свет, и пассажиры бы отдыхали...
Добавьте к этому всех тех, кто некомфортно себя чувствует в плацкарте и купе, и по этой причине выспаться заведомо не может. В этом случае, без сна, очень хочется доехать ПОБЫСТРЕЕ.
В вагонах такого ночного "Сапсана" мог бы быть ПРИГЛУШЁННЫЙ свет, и пассажиры бы отдыхали...
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 252