В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#197697 transsibFAN 06 сен 2013, 05:58
Возможно, коллега просто не ездил в тверцах в действительно холодное время года :;-):
Обледенение окон и отказ дверей в 4440 и его производных - обычная штука при наружной температуре ниже -20.
#197698 SM@TRON 06 сен 2013, 06:03
transsibFAN:Это скорее заметно не на белорусском направлении, где, как было справедливо подмечено, у БЧшных поездов помимо ценника еще и более удобное расписание, чем у РЖДшных и однозначный вывод сделать нельзя...
На самом деле, эту "разницу" очень хорошо видно на направлении Мск/СПб - Брест где поезда БЧ практически всегда идут "стандартной" схемой в ~ 15 вагонов, а поезда РЖД - не более 8-10 (та-же 7-ка или 35-й). Хотя расписание у них не хуже БЧшных поездов (особенно у семёрки).

С уважением, Евгений.
#197699 Nikolay 06 сен 2013, 07:21
transsibFAN:
Wowan:Коллега SM@TRON, кстати, очень правильно обрисовал когда-то, что поезда ФПК практически не способны конкурировать с поездами БЧ как минимум на белорусском направлении: потому что те же яйца, только состояние вагонов хуже, а цены выше. И хотя ценовая разница очень небольшая, но пассажиры и эти копейки не хотят выбрасывать на ветер. Ибо нефиг.
Это скорее заметно не на белорусском направлении, где, как было справедливо подмечено, у БЧшных поездов помимо ценника еще и более удобное расписание, чем у РЖДшных и однозначный вывод сделать нельзя, а например на тех же 63 и 143, которые забиты на всем маршруте, несмотря на то что в интервале часа-полутора есть и поезда ФПК. Люди с удовольствием ездят например из Екб в Новосибирск и даже в Тюмень и купейники забиты, хотя в идущем следом 44 или 140 может быть сотня свободных купейных мест. Вот кстати не понимаю, почему БЧ не хочет увеличить купейную группу в этих поездах? По России она раскупается влет.
Вот только почему-то на направлении Москва-Челябинск особого спроса на поезд Москва-Астана/Караганда не наблюдается, хотя он существенно дешевле "Южного Урала" и даже подешевле 391/392, да и график у него как по мне, так поудобнее "Южного Урала" - более отсыпной. Про качество этого целиновоза: не скажу, что он сильно хуже поездов БЧ, по крайней мере мне на карагандинском в купе ехать даже понравилось ::-):
#197700 SM@TRON 06 сен 2013, 07:25
Не вижу ничего необычного :;-): ... Ну не любит наш народ поезда из Средней Азии, и в т.ч. из Казахстана.

С уважением, Евгений.
#197701 Nikolay 06 сен 2013, 07:35
Да, не любит, а зря. По крайней мере я бы теперь даже не за свой счет в Челябинск на "Южном Урале" не поехал. Хотя вообще неплохо было бы собрать статистику, сколько народу в нем едет от Москвы до Челябинска.
Хотя в моем карагандинском из Москвы вагон был полон, но почти все вышли в Рузаевке, дальше ехали единицы. Да и вообще если бы не официантка-казашка, я бы и не подумал, что еду в казахском поезде: проводники тоже были русскими.
#197707 Slon 06 сен 2013, 11:08
transsibFAN:Возможно, коллега просто не ездил в тверцах в действительно холодное время года :;-):
Обледенение окон и отказ дверей в 4440 и его производных - обычная штука при наружной температуре ниже -20.
Ниже -20 - возможно, и не попадалось. Впрочем, на фото при таких Т видел, что лед на всем, не только на новых вагонах, а жалобы на снег на столе, кстати, в основном относятся не к стеклопакетам.
Но это только часть эксплуатации, в то время как старые деревянные рамы сифонит и при небольшом плюсе так, что невозможно около них находиться. Ну, можно сказать, что меняют очень плохое на просто плохое (в техническом плане)...
#197736 Табличкин 06 сен 2013, 12:57
SM@TRON:Не вижу ничего необычного :;-): ... Ну не любит наш народ поезда из Средней Азии, и в т.ч. из Казахстана.
А еще не любит поезда из Молдовы

С уважением, Игорь Белов
#197739 Табличкин 06 сен 2013, 13:00
SM@TRON:
transsibFAN:Это скорее заметно не на белорусском направлении, где, как было справедливо подмечено, у БЧшных поездов помимо ценника еще и более удобное расписание, чем у РЖДшных и однозначный вывод сделать нельзя...
На самом деле, эту "разницу" очень хорошо видно на направлении Мск/СПб - Брест где поезда БЧ практически всегда идут "стандартной" схемой в ~ 15 вагонов, а поезда РЖД - не более 8-10 (та-же 7-ка или 35-й). Хотя расписание у них не хуже БЧшных поездов (особенно у семёрки).
Ну да. Стандартная схема 49/50 Брест-СПб 15 вагонов. 03.09.13 мы с женой ехали от Витебска до Питера ВДВОЕМ в купейном вагоне, т.к. все другие пассажиры вышли в Витебске (человек 15).

С уважением, Игорь Белов
#197740 Табличкин 06 сен 2013, 13:03
Slon:
transsibFAN:Возможно, коллега просто не ездил в тверцах в действительно холодное время года :;-):
Обледенение окон и отказ дверей в 4440 и его производных - обычная штука при наружной температуре ниже -20.
Ниже -20 - возможно, и не попадалось. Впрочем, на фото при таких Т видел, что лед на всем, не только на новых вагонах, а жалобы на снег на столе, кстати, в основном относятся не к стеклопакетам.
Но это только часть эксплуатации, в то время как старые деревянные рамы сифонит и при небольшом плюсе так, что невозможно около них находиться. Ну, можно сказать, что меняют очень плохое на просто плохое (в техническом плане)...
Ездил в -30 в вагонах КВР БЧ (со стеклопакетами российского производства) поезда 49/50 Брест-СПб. Конденсат подтекает, но инея я ни разу не видел. Видно, там не только рамы виноваты.

С уважением, Игорь Белов
#197781 гость 06 сен 2013, 16:06
Nikolay:
гость:Последние немецкие вагоны СВ ,в поездах Саратов-Москва и Новосибирск-Москва были со стеклопакетами. Сейчас вагоны из девятки в составе Саратов-Адлер.
А они точно были с момента постройки? В этом есть сомнения. Потому как если последние немецкие вагоны выпущены в 1997 г, то тогда стеклопакетов еще не было, они стали появляться в 1999 г, когда уже поставки в Россию этих вагонов были полностью прекращены.
Я вообще помню, что в свое время в депо Новосибирск наремонтировали много немецких вагонов с заменой окон своими силами, ими даже укомплектовали "Сибиряк", который состоял из таких вагонов уже в 2005 г, когда еще ремонты с заменой деревянных рам на стеклопакеты особо не практиковались и практически все вагоны были в аутентичном виде.
В "Сибиряке" я такой вагон видел в сентябре 97 года ,а годом позже в "Волжских Далях".Дату выпуска посмотреть не удалось,но по всем признакам( свежая заводская окраска) вагон на тот момент был новым.
#197785 Табличкин 06 сен 2013, 16:59
гость:В "Сибиряке" я такой вагон видел в сентябре 97 года ,а годом позже в "Волжских Далях".Дату выпуска посмотреть не удалось,но по всем признакам( свежая заводская окраска) вагон на тот момент был новым.
Не показатель. Купейный вагон, в котором я ехал, был плацкарт ТВЗ 61-425 (табличка + гофры на кузове), а салон переделан в купейный на Минском ВРЗ. Вид, что снаружи, что внутри нового вагона. Жаль, что не сфотографировал.

С уважением, Игорь Белов
#197791 гость 06 сен 2013, 18:08
Табличкин:
гость:В "Сибиряке" я такой вагон видел в сентябре 97 года ,а годом позже в "Волжских Далях".Дату выпуска посмотреть не удалось,но по всем признакам( свежая заводская окраска) вагон на тот момент был новым.
Не показатель. Купейный вагон, в котором я ехал, был плацкарт ТВЗ 61-425 (табличка + гофры на кузове), а салон переделан в купейный на Минском ВРЗ. Вид, что снаружи, что внутри нового вагона. Жаль, что не сфотографировал.
Вид нового "Аммендорфа" и после ремонта в те годы сильно отличался. По поводу "не сфотографировал" ,да жаль, но и фотографировать были несколько иные возможности , чем сейчас.
#197792 SM@TRON 06 сен 2013, 18:15
Табличкин:Ездил в -30 в вагонах КВР БЧ (со стеклопакетами российского производства) поезда 49/50 Брест - СПб. Конденсат подтекает, но инея я ни разу не видел. Видно, там не только рамы виноваты.
Там не только иней но и сосульки иногда под рамой намерзают :;-): , как раз из-за конденсата.

С уважением, Евгений.
#197797 SM@TRON 06 сен 2013, 18:46
Slon:То есть вы хотите сказать, что температура рамы и вокруг отрицательная?
Не знаю, наверное... Но лично мне показалось что сосульки появились из-за того что откуда-то из под стеклопакета сифонит (уточню - это было не в новых вагонах ТВЗ, а в отКВРенных БЧшных калининцах и в российских "днепрах"). А в "тверских" только иней по периметру окна видал. И только в довольно сильные морозы (т.е. более -20).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 239