В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#231543 Дон Корлеоне 14 май 2014, 14:56
Чем же комфортнее двухэтажка? Необходимостью забираться на 2 этаж по лестнице, низкими потолками и отсутствием багажных полок?

Если двухэтажку на этом направлении все же запустят, то фирменной ее вряд ли сделают, поскольку в таком случае на ней за такие деньги никто не поедет при наличии нормальных фирмачей.
А кандидат на замену двухэтажкой, на мой взгляд это 63/64 "Две столицы" из-за большого количества плацкарт в ней. Вот пассажиры фирменных плацкарт в первую очередь как раз и пересядут в нефирменные двухэтажные купе.
Нефирменные плацкартные трогать вряд ли станут из-за возмущения населения очередным сокращением дешевого плацкарта, а также тем, что контингент пассажиров нефирменных плацкартов в таком случае вообще уйдет на автобусы.
#231544 Alexey OZD 14 май 2014, 15:05
Дон Корлеоне: Чем же комфортнее двухэтажка?
Ничем. Просто необычный способ проезда появляется : на втором этаже.
Виды из окна будут несколько другими.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231547 Дон Корлеоне 14 май 2014, 15:09
Ну это можно один раз так съездить для разнообразия, чтобы понаблюдать несколько другие виды, а так в обычном купе куда комфортней.
К тому же в ночнике Москва-Питер никаких особо интересных видов из окна нет.
#231552 Komandor 14 май 2014, 15:48
Комфортнее сидячи фирмовой и комфортнее фирменного плацкарта конечно
А раз. И то и то раскупается то и двухэтажна будет раскупаться
Пропорциональное отношение числа пассажиров к числу туалетов например у двухэтажки выше
#231587 Гость 14 май 2014, 20:12
Alexey OZD:
Дон Корлеоне: Чем же комфортнее двухэтажка?
Ничем. Просто необычный способ проезда появляется : на втором этаже.
Виды из окна будут несколько другими.
Вы хоть задумайтесь: через метр над вами(верхняя полка второго этажа) контактный провод (на Сочи почти всю дорогу 25000в переменки) на Питер проще. И стоит ли это удовольствие, которое вы называете вид из окна, потраченного здоровья.
#231600 zdr 14 май 2014, 22:44
Гость:

Вы хоть задумайтесь: через метр над вами(верхняя полка второго этажа) контактный провод (на Сочи почти всю дорогу 25000в переменки) на Питер проще. И стоит ли это удовольствие, которое вы называете вид из окна, потраченного здоровья.
Вы, наверное, по улице обёрнутым в фольгу ходите? А то мало ли, где под ЛЭП пройти придётся...

П.С. Находясь в цельнометаллическом вагоне, вы защищены от электромагнитного излучения не хуже, чем будучи обёрнутым в фольгу ::-D:
П.П.С. Знаю человека, который старается не садиться в моторные вагоны электричек, а если всё же в них попадает, идёт в центр салона, чтобы быть подальше от ТЭД :*THUMBS UP*:
П.П.П.С. А один полёт на самолёте по дозе радиации равен рентгеновскому снимку ::P:
#231607 nataly-m 14 май 2014, 23:11
Alexey OZD:
Дон Корлеоне: Чем же комфортнее двухэтажка?
Ничем. Просто необычный способ проезда появляется : на втором этаже.
Виды из окна будут несколько другими.
Вагон и сам по себе, действительно очень комфортный.
Плюс - поразила плавность хода. Ни малейшей тряски!!!
Уж не знаю, это специфика самих вагонов, или особенность 2-го этажа (а на 1-м, может быть, трясет?..)
Или достоинство локомотива? ( к слову, нас вел ЭП20-038 :*THUMBS UP*: )
Хотя, помнится, многие жаловались, что "двадцатка" ведет рывками. Ничего подобного!

Плюс совершенно не ощущается скорость! Хотя понятно, что "бешеный" - даже по графику - должен участками идти 120 (а если учесть нагон отставаний при "ползучке" - то и все 140).
#231612 Самодед Обозерский 14 май 2014, 23:24
ByvaliyS: Положительно отношусь к возможному запуску двухэтажных поездов на данном направлении. От плацкартных вагонов надо потихоньку уходить..
Дык, уходите, кто Вам мешает? :;-): Альтернативы достаточно.
#231615 Самодед Обозерский 14 май 2014, 23:39
На самом деле, нишей двухэтажки Москва-Питер видятся недорогие перевозки, эта штука имеет шанс повторить успех плацкартных "Двух столиц". Никакой особый комфорт и специфические изысканные требования к вагонам на Москва-Питер очень многим людям просто не нужны, пришел, лег, а через 7 часов проснулся и уже на месте. Главное, чтобы чисто было, нормальный климатический режим и не дребезжало ничего. Будет это за разумные деньги - пассажир обязательно клюнет. А то, что под багаж места мало, так многие здесь ездят не с баулами, а с простым рюкзачком или сумкой. На второй этаж подняться и утром спуститься - тоже мне, проблема, как будто все пассажиры сплощь инвалиды и немощные.
#231620 Alexey OZD 14 май 2014, 23:56
Тоже солидарен. Особенно насчёт багажа. Нужно просто официально объявить, что этот поезд - преимущественно, для людей без крупного багажа.
nataly-m:
Плюс - поразила плавность хода. Ни малейшей тряски!!!
Плюс совершенно не ощущается скорость!
Ну, что ж, это очень хорошо. Значит, меньше усталости будет ощущаться после поездки. В чём-то аналогия даже с "Сапсанами". Лично для меня это - дополнительный "плюс" в пользу "двухэтажки". В первый раз сам поеду, естественно, на нижней полке второго этажа. Просто ради эксперимента.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231625 DA2008 15 май 2014, 00:52
Для определения возможности поездки на более короткие расстояния, чем Адлер - Москва, настаёт время покатать двухэтажки Москва – Питер, а потом определиться с потребностью подобных вагонов в будущем (на очереди сидячка).
Самодед Обозерский: На самом деле, нишей двухэтажки Москва-Питер видятся недорогие перевозки, эта штука имеет шанс повторить успех плацкартных "Двух столиц". Никакой особый комфорт и специфические изысканные требования к вагонам на Москва-Питер очень многим людям просто не нужны, пришел, лег, а через 7 часов проснулся и уже на месте. Главное, чтобы чисто было, нормальный климатический режим и не дребезжало ничего. Будет это за разумные деньги - пассажир обязательно клюнет. А то, что под багаж места мало, так многие здесь ездят не с баулами, а с простым рюкзачком или сумкой. На второй этаж подняться и утром спуститься - тоже мне, проблема, как будто все пассажиры сплощь инвалиды и немощные.
Что касается Москва – Питер, я бы рассмотрел экономическую составляющую вопроса. Москва - Питер 7 часов, час перекура и обратно Питер – Москва 7 часов, далее 9 часов подготовка к рейсу. За сутки два рейса, 1400 км. Если технологию запустить более мудрёную, то можно гонять 3 – 4 раза (2100 - 2800 км), потом генеральная подготовка на 3-4 рейса. Себестоимость поездки получается копеечная для РЖД, плюс себестоимость места в двухэтажке изначально была дешевле на сколько-то процентов (см. прошлую рекламу). Таким образом, билеты на двухэтажке можно продавать по 1000 рублей не в убыток. Три времени отправления в сутки из двух столиц (ночной 0-00 – 7-00, утренне - дневной 8-00 – 15-00, вечерний 16-00 – 23-00). Будут желающие по 1000 рублей лёжа? Вернётся пассажир из автобуса (9 часов, 1200 руб. и пробки на трассе)? На линию запустить 3 состава, 2 на линии, третий на подготовке к рейсу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243