В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#263629 nataly-m 13 окт 2014, 11:38
transsibFAN:Точный курс доллара к рублю на 1995 не знаю, ну пусть будет примерно 2500.
Летом до 5 тыр доходил, "средневзвешенный" за год порядка 4500 будет.
Но в цену билета 1,2 ляма - все равно как-то слабо верится.
Лимон деревянных в 1995-м стоил КИЛОГРАММ черной икры в Москве (в Темрюке можно было надыбать литровую банку за 200 тыр.)
#263656 transsibFAN 13 окт 2014, 13:08
Значит, цена билета была где-то 250-260 баксов. Цифру "лям двести" помню точно (даже билет хранил, но при переездах все потерялось ::'(: ), таки это была на самом деле приличная сумма. Не знаю насчет черной икры, но друзья настойчиво советовали не маяться дурью и лучше купить себе хороший комп на эти деньги. Было сопоставимо.
#263660 transsibFAN 13 окт 2014, 13:18
nataly-m:
Ездила - как раз в то время, когда ходил сей поезд какой-то сумасшедшей составностью в 25 вагонов (для чего спецом удлиняли нОнешнюю "аэроэкспрессовскую" платформу на Белке), а на отстой состав гоняли аж в Одинцово.
Это Вы про какие примерно годы?

P.S. Давайте тогда уж и "Белоруссию" заодно вспомним. Насколько знаю, были голубые (или все-таки синие?) вагоны с накладными буквами. Расположение надписей и их содержание то же, что и сейчас.
Так?
#263683 Альберт К 13 окт 2014, 15:55
transsibFAN:
P.S. Давайте тогда уж и "Белоруссию" заодно вспомним. Насколько знаю, были голубые (или все-таки синие?) вагоны с накладными буквами. Расположение надписей и их содержание то же, что и сейчас.
Так?
А вот в из Москвы в Минск в том же феврале 1988 года ехали, как раз на "Белоруссии", мне трудно оценить, но скорее наверное синие.
Накладные буквы абсолютно точно.
Надписи "Белоруссия" и "Минск - Москва", а вот где какая не скажу! ::-[:
Одна поверх окон, вторая ниже.
#263688 SM@TRON 13 окт 2014, 16:28
Электропоезд ЭД9МК-0086 «Русь» на станции Воронеж-I, Воронежская область (30 января 2005 года):

http://trainpix.org/photo/114493/
Электропоезд построен в сентябре 2003 года в 10-вагонной составности. Предназначался для Казахстана, но поступил на РЖД.

10.2003 — с завода поступил в ТЧ-5 Отрожка Юго-Восточной ж.д. где работал на маршруте Воронеж-I — Рязань-II (экспресс).
10.2007 — передан в ТЧ-17 Казань Горьковской ж.д.

С 10.2003 года носил именное название "Русь";
С 12.2009 года носил именное название "Батыр Фардетдин".
Автор фото: Плотников П.

С уважением, Евгений.
#263730 FanatOf80s 13 окт 2014, 20:16
transsibFAN: Хорошо помню стоимость билета в купе на 2-ку до Владика в 1995 году (моя первая самостоятельная поездка на поезде) - 1200000 "тех" рублей.
Как раз в 1995 году ввели 1.5-кратную наценку за фирменность. И цены на билеты как раз в эти годы начали стремительно расти, причем преимущественно на купе (на 20-30% в год, а бывало и по нескольку раз в год).
Точный курс доллара к рублю на 1995 не знаю, ну пусть будет примерно 2500.
4500-4700 р.
#263742 nataly-m 13 окт 2014, 21:24
transsibFAN:
Это Вы про какие примерно годы?
Вторая половина 80-х
transsibFAN:
P.S. Давайте тогда уж и "Белоруссию" заодно вспомним. Насколько знаю, были голубые (или все-таки синие?) вагоны с накладными буквами. Расположение надписей и их содержание то же, что и сейчас.
Так?
Альберт К: скорее наверное синие.
Согласна!
Альберт К:Накладные буквы абсолютно точно.
Угу! :*THUMBS UP*: Не чета нОнешним намалеванным
Альберт К:Надписи "Белоруссия" и "Минск - Москва", а вот где какая не скажу! ::-[:
Как сейчас - Белоруссия ниже окон.
#263751 SM@TRON 13 окт 2014, 22:50
nataly-m:
Альберт К: Надписи "Белоруссия" и "Минск - Москва", а вот где какая не скажу.
Как сейчас - Белоруссия ниже окон.
И если не ошибаюсь - обе надписи были на русском а не на мове.

С уважением, Евгений.
#263760 nataly-m 13 окт 2014, 23:06
SM@TRON:
nataly-m:
Альберт К: Надписи "Белоруссия" и "Минск - Москва", а вот где какая не скажу.
Как сейчас - Белоруссия ниже окон.
И если не ошибаюсь - обе надписи были на русском а не на мове.
Знамо дело!
Хотя, аккурат в "перестройку" начали появляться "мовнюцкие" закидоны: так, на к/т "Москва" поменяли О на А (буквы были, если не ошибаюсь, алюминиевые) - а она до-олго еще выделялась оттенком, пока не сравнялась со старыми..))))
А в Минской консе (абсолютно русскоязычном вузе!) был стенд "Расклад заняткаў" - хотя само расписание, ес-сно, на русском ::-D:
serg: В 1994 году операционистка в банке, входящем в пятерку крупнейших - получала 190 долларов и это считалось очень хорошей зарплатой..
Конечно, хорошей - если за 140 можно было прокатиться с дитями на недельку в Севастополь. ::-D: Правда, именно в Севас ( а не в Крым вообще). Ибо он был еще закрытый город (открыли в 1995), праздношатающихся "дикарей" не было практически, за ночевку с удобствами брали... 1000 руб с носа (вспомним курс бакса!)
#263779 SM@TRON 14 окт 2014, 08:49
nataly-m:
SM@TRON: И если не ошибаюсь - обе надписи были на русском а не на мове.
Знамо дело! Хотя, аккурат в "перестройку" начали появляться "мовнюцкие" закидоны: так, на к/т "Москва" поменяли О на А (буквы были, если не ошибаюсь, алюминиевые) - а она до-олго еще выделялась оттенком, пока не сравнялась со старыми...
Что примечательно. После реконструкции линии Москва - Минск - Брест перед "Олимпиадой 80" и полной электрификации в 1983-м, названия на многих о.п. и станциях Главного Хода перевели на русский, которые после наступления "незалежнасци" ес-но сменили на мову. Но потом многие надписи и таблички опять сменили на русские ::-D: . У нас в Жабинке долгое время было написАно рассово беларускае "Жабiнка" а потом вдруг опять стало Жабинка, а вот в Бресте наоборот - было "Брест" а стало "Брэст" и больше не менялось.

С уважением, Евгений.
#263790 SM@TRON 14 окт 2014, 10:45
Электровоз ЧС7-152 с поездом № 29 Москва – Симферополь на 1-м пути Курского вокзала, станции Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (26.05.2002):

http://rutrain.com/img-%D0%A7%D0%A17-152-1566.htm

Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#263797 transsibFAN 14 окт 2014, 11:36
FanatOf80s:
Как раз в 1995 году ввели 1.5-кратную наценку за фирменность. И цены на билеты как раз в эти годы начали стремительно расти, причем преимущественно на купе (на 20-30% в год, а бывало и по нескольку раз в год).
По-моему наценку за фирменность ввели раньше, в 1994, если вообще не в 1993. Но не буду спорить.
Единственное что может она вначале была не полуторная.
#263821 Wowan 14 окт 2014, 13:08
nataly-m:Ездила - как раз в то время, когда ходил сей поезд какой-то сумасшедшей составностью в 25 вагонов (для чего спецом удлиняли нОнешнюю "аэроэкспрессовскую" платформу на Белке), а на отстой состав гоняли аж в Одинцово.
Зеленая - 100%.
Надпись Москва-Минск (даже не желтая, а какая-то охряная) выше окон.
Звезду - застрели, не помню.
А вот такая фишка еще была (причем и на других минских поездах) - звездочка на номерной табличке вагона. Не "город-герой", простая, красная.
Могу лишь подтвердить своими воспоминаниями о "тройке". Именно с той платформы, именно такого цвета ходила. ::-): Зеленый вагон, грязно-желтые буквы. Кстати, у фирменной "Белоруссии" тоже были не белые, а желтые буквы.
#263930 SM@TRON 14 окт 2014, 21:16
Тепловоз М62-1285 с пассажирским поездом Ковель - Львов на станции Владимир-Волынский, Волынская область (18 июля 2002 года):

http://trainpix.org/photo/114588/
В то время был приписан к ТЧ-4 Львов. Помню те времена, когда пригородные ходили только под М62 + 5-7 а иногда и 8 ЦМВ, а еще поезд 189/190 Львов - Санкт-Петербург с 16-18 вагонами.
Автор фото: Александр Кривцов [Украина]

Тепловоз М62-1408 на колее 1435 мм в ТЧ-7 Ковель, Волынская область (26 июля 2001 года):

http://trainpix.org/photo/114427/
Свидетельством того что это бывший М62-1256 является отсутствие глушителя, который позже был установлен на Полтавском ТРЗ. На заднем плане виднеется 2М62-1256 на колее 1435 мм.
Автор фото: Александр Кривцов [Украина]

Тепловоз 2М62-1256 на колее 1435 мм в ТЧ-7 Ковель, Волынская область (26 июля 2001 года):

http://trainpix.org/photo/114621/
В Ковель поступил из депо Львов-Запад, после передачи до 2007 года работал на колее 1435 мм, далее был переставлен на 1520 мм. До него в 1994-1998 годах на колее 1435 мм работал 2М62-0098.
Автор фото: Александр Кривцов [Украина]
Последний раз редактировалось SM@TRON 15 окт 2014, 08:31, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#263958 SM@TRON 15 окт 2014, 08:18
Электропоезд ЭР9П-154 на перегоне Сухиничи - Живодовка, Калужская область (29.05.2000):

http://rutrain.com/img1569.search.htm

Автор фото: Валерий Макаркин

Электропоезд ЭД4МК-0052 «Ясная Поляна» на станции Щербинка, Московская область (02.05.2001):

http://rutrain.com/img1573.search.htm

Автор фото: Алексей Ишин

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Martush2 и гости: 208