В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#815931 KSM 07 окт 2024, 09:37
v_gildenberg:
БАРСИК:А почему вы считаете, что ФОТ работников вокзала зависит от объёма движения?
Он все правильно говорит. Операционный персонал действительно зависит от объема работы.
А он каким боком к вокзалу относится, если вагонником работает?
#815932 v_gildenberg 07 окт 2024, 09:45
KSM:
v_gildenberg:
БАРСИК:А почему вы считаете, что ФОТ работников вокзала зависит от объёма движения?
Он все правильно говорит. Операционный персонал действительно зависит от объема работы.
А он каким боком к вокзалу относится, если вагонником работает?
Потому что я ответ давал Барсику. А не Вам. :=-O: Понятно, что Барсику все эти деления на ФПК/РЖД, вычленения из них ВЧДЭ (из РЖД), ДЖВ (из РЖД), ПТО (в структуре ФПК) - вряд ли интересны. Он спросил в контексте - как объем работы влияет на "штатку"? Вот и все. Понятно, что влияет объем обрабатываемых поездов (а не пассажиров).
#815934 KSM 07 окт 2024, 09:52
Он спросил ФОТ, а не штатку. И тем более работников вокзала. Если на одну/ две пары поездов изменится, то как это повлияет на фот?
Вчдэ разве из РЖД выделили? Вообще вагонники это ДИ.
#815937 v_gildenberg 07 окт 2024, 10:04
KSM: Он спросил ФОТ, а не штатку. И тем более работников вокзала. Если на одну/ две пары поездов изменится, то как это повлияет на фот?
Вчдэ разве из РЖД выделили? Вообще вагонники это ДИ.
РЖД=>ДИ=>ВЧДЭ=>ПТО

ФПК=>Филиал=>ЛВЧ(Д)=>ПТО

РЖД=>ДЖВ

Кроме того, ФОТ напрямую зависит от "штатки"
#815938 Фыва Цукен 07 окт 2024, 10:11
John 3 volta:
Fhdge: Поезд 266 Москва-Новороссийск
На 14 октября техническая в Перово 58 минут, в чём прикол такой остановки?
Мне больше интересно, зачем плацкарт из него на новогодние праздники убрали
так пиковые же даты. подметут любые места под ноль. зачем в такой ситуации пускать в продажу дешёвые места?

далеко не первый раз такое.
#815939 John 3 volta 07 окт 2024, 10:20
Фыва Цукен: так пиковые же даты. подметут любые места под ноль. зачем в такой ситуации пускать в продажу дешёвые места?
но пока не под ноль, будем смотреть. и ожидать какой-нибудь доп с адекватным временем хода РнД - Мск

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#815940 СергейKolon 07 окт 2024, 10:33
John 3 volta:
Fhdge: Поезд 266 Москва-Новороссийск
На 14 октября техническая в Перово 58 минут, в чём прикол такой остановки?
Мне больше интересно, зачем плацкарт из него на новогодние праздники убрали
266 двухэтажный
В нем нет плацкарта
#815941 KSM 07 окт 2024, 11:10
v_gildenberg:
KSM: Он спросил ФОТ, а не штатку. И тем более работников вокзала. Если на одну/ две пары поездов изменится, то как это повлияет на фот?
Вчдэ разве из РЖД выделили? Вообще вагонники это ДИ.
РЖД=>ДИ=>ВЧДЭ=>ПТО

ФПК=>Филиал=>ЛВЧ(Д)=>ПТО

РЖД=>ДЖВ

Кроме того, ФОТ напрямую зависит от "штатки"
Так конкретного я ничего от вас и не услышал. Вагонник этот кстати относится к грузовому пто. А оно к ДИ. А есть ли сейчас пто, которые подчиняются фпк я не знаю.
#815942 v_gildenberg 07 окт 2024, 11:54
KSM:
v_gildenberg:
KSM: Он спросил ФОТ, а не штатку. И тем более работников вокзала. Если на одну/ две пары поездов изменится, то как это повлияет на фот?
Вчдэ разве из РЖД выделили? Вообще вагонники это ДИ.
РЖД=>ДИ=>ВЧДЭ=>ПТО

ФПК=>Филиал=>ЛВЧ(Д)=>ПТО

РЖД=>ДЖВ

Кроме того, ФОТ напрямую зависит от "штатки"
Так конкретного я ничего от вас и не услышал. Вагонник этот кстати относится к грузовому пто. А оно к ДИ. А есть ли сейчас пто, которые подчиняются фпк я не знаю.
А что конкретного услышать? :=-O: Барсик спрашивает: "...почему вы считаете, что ФОТ работников вокзала зависит от объёма движения?...". С его точки зрения вокзал=ПТО. Скорее всего. Он знает, что Кирилл работает на Белорусском, но где и в каком подразделении, он не знает и не может знать. Да для него, может и не так важно. Получает ответ (от меня) согласно контексту, что операционный персонал действительно зависит от объема работы. Что работник ПТО (если ПТО в структуре ФПК), что работник ВЧДЭ (если оно в структуре ДИ - РЖД), что работник ДЖВ (потому что штатное расписание работников вокзала также зависит от обслуживаемого пассажиропотока). И ФОТ - есть производная от штатной численности. Тут Вы и говорите - А он каким боком к вокзалу относится, если вагонником работает? :=-O: С точки зрения РЖД-шника это может и существенно (особенно если речь идет о внутрижелезнодорожных разборках), но в контексте человека для которого "вокзалы-поезда-станции" все едино - это не существенно. На вокзале, кстати, тоже подрядных организаций хватает. Вот и все. И, я думаю, пора сворачивать это обсуждение. :=-O:
#815945 KSM 07 окт 2024, 12:50
Как же вы любите писать "простыни".
Кирилл сам себя почему то назвал работником вокзала. А не Барсик (возможно) так думает.
И его мысль была, что его фот зависит от размера движения поездов.
Точнее я понял, что никак не зависит, но просто перестанут посылать на другие станции.
А лично от вас я хотел бы услышать, как изменится фот вагонников, если на белорусском добавят 1- 2 пары пассажирских поездов?
Думаете штатное расписание увеличат?
А пассажирские пто точно подчиняются фпк? Я вот с этим вопросом не сталкивался.
#815954 v_gildenberg 07 окт 2024, 14:26
KSM: Как же вы любите писать "простыни".
Кирилл сам себя почему то назвал работником вокзала. А не Барсик (возможно) так думает.
И его мысль была, что его фот зависит от размера движения поездов.
Точнее я понял, что никак не зависит, но просто перестанут посылать на другие станции.
А лично от вас я хотел бы услышать, как изменится фот вагонников, если на белорусском добавят 1- 2 пары пассажирских поездов?
Думаете штатное расписание увеличат?
А пассажирские пто точно подчиняются фпк? Я вот с этим вопросом не сталкивался.
До 2010 года все пассажирские ПТО делились на 2 неравные части - транзитные и участковые. Транзитные были на крупных станциях, где состав проходили с пролазкой. Участковые - там где формировался поезд (либо была крупная станция оборота типа Москвы-Павелецкой). Потом транзитные ПТО отдали вагонникам, подчинив их крупным ВЧДЭ, они и так и остались в структуре РЖД. А участковые отдали ФПК. Смысл в отдачи транзитных ПТО - понятен, так РЖД "присматривали" за ФПК в том числе. Так было, что сейчас изменилось - я не знаю. Подозреваю, что многое осталось также. Мы "транзитное ПТО" собственно не называли транзитным, а называли "вокзальным". Пример из жизни. Где работаешь? (вопрос) На ПТО на вокзале в Астрахани (ответ). Сразу понятно, что человек работает не на самом вокзале, а относится к ВЧДЭ-10 Астрахань-2 - структурное подразделение, расположенное на ст. Астрахань-1, которое обрабатывает транзитные поезда. Кирилл, судя по всему, является либо классическим осмотрщиком-ремонтником, либо мастером. :=-O:

Что касается ФОТ. Да, размер оплаты труда привязан к размеру движения. Есть расчеты, которые обосновывают выделение штатной единицы под объемы перевозок. К примеру, на 10 оборотных и 5 формирующихся поездов ежесуточно должен быть - старший мастер, 2 сменных мастера, с ним 4-6 осмотрщиков и слесаря. Если скажем так, размеры движения резко падают (как на Витебском участке после 2014 года), то нужно либо этих "лишних" людей либо увольнять (крайняя мера), либо организовывать им внешнее совместительство (то есть переводить на другие участки, где нехватка людей). Плюс это все сопровождается резким снижением премиальной части, фондом мастера и прочих вкусных вещей. Ну или снижать им разряды, надбавки и прочее. Поэтому любой мало-мальский руководитель стремится сохранить на своем участке объем работы как можно больший. Вот мы удивляемся - а чего это с Белорусского ездят поезда в Псков. А это в том числе и потому тоже. Желание ФПК загрузить работой Белорусский участок. И это, да, очень влияет на график пассажирских поездов. И ответ на вопрос - почему нельзя отправлять и принимать поезда на Курский или Рижский вокзал. Так-то можно технически. Но организационно все это мутить - никому не надо. Проще привести поезд туда где давно работают ПТО-шники чем потом извращаться с доставкой работников автотранспортом, загонкой маневрового локомотива и прочих вещей, которые сопровождают поездную работу.
#815959 KSM 07 окт 2024, 15:02
Ещё длиннее написали. Но сути нет.
У меня сложилось впечатление, что на московских вокзалах работают ПОТ, подчиненные вчдэ (но утверждать не берусь). Это что касается вагонников. Ни фот, ни штат от небольшого изменения количества не изменится ( ну если только он уже на границе висел).
Что касается, вопроса Барсика про ФОТ. То во первых, он касался все таки работников вокзала. А во вторых, я понял, что его интересовало изменение ФОТ от интенсивности работы без изменения штатного расписания (это и так всем понятно, что при увеличении численности ФОТ вырастет). Хотя он и сам может пояснить.
На белорусском вокзале изменится ли зарплата дежурного по вокзалу или начальника вокзала, если туда добавят 5 пар пассажирских?
#815961 v_gildenberg 07 окт 2024, 15:09
KSM:
На белорусском вокзале изменится ли зарплата дежурного по вокзалу или начальника вокзала, если туда добавят 5 пар пассажирских?
5 - вряд ли. 10 - может быть.
#815963 niklen 07 окт 2024, 15:46
KSM:
niklen:
В Бузулуке заправки водой нет. И для чего менять бригаду в Красногвардейце?
Точно для того же, зачем менять ее в Бузулуке.
Вы сами начали возмущаться, что если не менять бригаду в Бузулуке, то где еще? Вам написали, что без заезда в Бузулук можно в красногвардейце.
Красногвардеец и Бузулук географически находятся рядом. Что вам еще непонятно?
Заезд в Бузулук вообще зачем сделан?
Это техническая необходимость или для пассажиров?
1. Я не возмущаюсь, а очень удивлен таким маршрутом. и увеличением времени в пути. Нечто подобное было в СССР, Правда с Орска через Казахстан на Астрахань. Долго не проходил.
2. Ни кто смену бригад из-за одного поезда в Красногвардейце делать не будет, да и незачем.
3. Для кого сделан такой марщрут - вообще непонятно.
4. У Бузулука 2 никтки на ЧПК и обе через Новоперелюб, правда одна более менее нормальная. Конечно при дифиците билетов ехать поедешь и кругалями, но повторюсь, проще буде с пересадкой через Самару.
5. После открытия ветки с Красногвардейца на Перелюб все поезда щли и идут в том числе и из-зе смены бригад через Бузулук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 235