В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#147784 Slon 29 июл 2012, 18:01
миха:На ночной сапсан спрос был бы, в зависимости от цены, конечно. Но поскольку в ближайшие лет 5 это технически невозможно, обсуждать это бессмысленно, флуд.
Надо поменять только местами: сначала возможность в принципе, а потом уже рассуждения о спросе. Но после того, как кто-то покажет, что каждую ночь найдется 500 человек, желающих так ехать в каждую сторону. Желающих перейти, как ни крути, с ночных поездов.
Alexey OZD: 1) Ночью в поезде спать ВООБЩЕ не могу.
Вы только не обижайтесь, но это четко из серии "это ваши проблемы". Я же всякий раз повторяю простую мысль, которая не до всех доходит: любые общественные перевозки - массовый сегмент. Никакой бизнес на тот самый 1% ориентироваться специально не будет - вот до кучи, если будет ВСМ, будут составы и никому они мешать не будут - другой разговор. Сейчас это круги сигарой в воздухе.
Сегмент персональных перевозок - автомобиль. Когда хотите, куда хотите, сколько хотите - так и едете.
2) При таких условиях обычно отвечают собеседнику : "Езжайте днём". Но это - ещё хуже, ибо при поездке "ТУДА" - целый день теряется (это мы уже подробно обсуждали здесь).
Ничего не теряется, я устал об этом говорить. А в вашем подходе к жизни и подавно, вы же и хотите ехать в ту часть суток, когда бодрствуете, значит, вам не подходят только утренние индюки.
Ещё мысль... Думаю, многие согласятся, что когда у тебя уже лежит в кармане билет на дневной "Сапсан", и ты накануне готовишься к поездке (собираешь сумку и т.д), то, как правило, ничто не мешает тебе выехать не в 13.30, а, например, в 23.35 или в 23.55 накануне. Сколько уже раз ловил себя на этой мысли ! Ночь-то девать некуда ! )))
Чего? :=-O: Я писал, что за 4 часа до дневного поезда мой ребенок сдавал экзамен. При желании всё время прекрасно используется.
На места в "Люкс-вагоны" у меня денег нет. Фирменное купе - и то дорого. ::-(:
РЖД в этом вряд ли виновато...
Повторюсь : для меня почти нет разницы : купе или плацкарт. И там, и там - очень тесно ! Поэтому, конечно, выберу плацкарт.
Ну и куча плацкарта дешевле сапсана, если на то пошло.
2) Я привык спать не ночью, а УТРОМ.
Привычка - это фигня. Можете найти на форуме мои посты в 4-5 утра, равно как и в 8-9 утра. И на поезде зимой уехали в 8:20, и даже в вагоне до вечера спать не хотелось.
Поэтому утренний "Сапсан" для меня крайне неудобен. А вот ночью - можно и в "Сапсане" посидеть ! ::-):
Скажите, а вы так кататься предполагали бы каждую ночь?

Я вам скажу, кто мог бы заполнить такой поезд - те бездельники, которые катаются на всякие музыкальные и прочие тусовки. Бездельники - потому что кроме выходных нормальному человеку надо заниматься делами, и дрыхнуть полдня после приезда он не будет, поэтому тут как раз ценнее выезд в час ночи поезда с лежачими вагонами.

Видел я сегодня подобных ... в метро, в красно-белых розах. Интеллект там, если и был, то пропит давно ::-!:
#147786 Alexey OZD 29 июл 2012, 18:27
Slon ! Нет, конечно ! Я не стал бы на таком ночном "Сапсане" кататься каждую ночь ! Я бы с ума сошёл просто ! Самое частое - раз в неделю, наверное... А лучше бы - пореже... Я-то сам примерно раз в месяц езжу, и только в "летнюю" половину года, с мая по октябрь примерно. Причём, в октябре, кстати, никогда не стану для обратной дороги пользоваться рейсом на 19.30, а поеду только на 16.30. Так как рано темнеет.

А "делами заниматься в дневное время" - ну уж, наверное, раз в месяц-то можно поспать полдня после ночного "Сапсана" ! Я, вообще-то, выходные на работе себе беру для этих 3-4-5-дневных поездок в Москву... Для меня это не проблема...

Я нисколько не спорю : для деловых поездок ночной "Сапсан" вряд ли нужен. А вот для личных, туристических - вполне !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#147788 миха 29 июл 2012, 19:13
Slon: Желающих перейти, как ни крути, с ночных поездов.
Ну и хрен с ним, если перейдут, значит урежут ночным схему, или что нить грохнут. Не перейдут - не быть и такому сапсану. Если потоки не изменяться через несколько лет.
на тот самый 1%
Какой тот самый, расчеты в студию, без гадалок-хотелок.
Я вам скажу, кто мог бы заполнить такой поезд - те бездельники, которые катаются на всякие музыкальные и прочие тусовки
Андроповщиной какой то запахло, и зачем всех в бездельники записали. И пусть ездят, РЖД то какая разница кто бабки платит. А насчет "прочих" тусовок несколько непонятно, на кого же намек ::-D:
Бездельники - потому что кроме выходных нормальному человеку надо заниматься делами
Офисные трудогольные стереотипы, иначе и не назвать ::-!: . Эти "нормальные" поедут в своих привычных поездах, никто силой не загоняет.
Видел я сегодня подобных ... в метро, в красно-белых розах. Интеллект там, если и был, то пропит давно
Опять всех в кучу :*MEGA_SHOK*: . Упомянутая поросня в сапсане никогда не поедет, скорее в зацепером или на собаках :>:o: .
#147791 Slon 29 июл 2012, 20:24
Alexey OZD: Я не стал бы на таком ночном "Сапсане" кататься каждую ночь ! Я бы с ума сошёл просто ! Самое частое - раз в неделю, наверное... А лучше бы - пореже... Я-то сам примерно раз в месяц езжу, и только в "летнюю" половину года, с мая по октябрь примерно.
Вот о том и речь.
Причём, в октябре, кстати, никогда не стану для обратной дороги пользоваться рейсом на 19.30, а поеду только на 16.30. Так как рано темнеет.
Ну вы и гурман :;-):
А "делами заниматься в дневное время" - ну уж, наверное, раз в месяц-то можно поспать полдня после ночного "Сапсана" ! Я, вообще-то, выходные на работе себе беру для этих 3-4-5-дневных поездок в Москву... Для меня это не проблема...
Так вот о том-то и речь - где взять 1000 человек каждую ночь?


миха: Ну и хрен с ним, если перейдут, значит урежут ночным схему, или что нить грохнут. Не перейдут - не быть и такому сапсану.
А никто гипотетически, без расчетов, вкладываться не будет. Очевидно, что ночники перевозили и будут перевозить больше эдакого индюка - так зачем резать курицу?
Какой тот самый, расчеты в студию, без гадалок-хотелок.
Нет, ребята-демократы, это вы убеждены, что откуда-то материализуются потоки - вам и доказывать цифрами. Сколько же раз надо повторить, что обоснования - удел тех, кто придумывает что-то несуществующее.
Андроповщиной какой то запахло, и зачем всех в бездельники записали.
Понял. Вопросов больше не имею. Действительно, жаль, что то время недолго продлилось.
И пусть ездят, РЖД то какая разница кто бабки платит.
"Нищеброды ходят пешком" :;-):
А насчет "прочих" тусовок несколько непонятно, на кого же намек ::-D:
Подумайте ::-D:
Офисные трудогольные стереотипы, иначе и не назвать ::-!: .
Вам виднее. В офисе с 9 до 18 никогда вообще не работал, кроме советского времени.
Вот как раз дела-то и могут требовать решения тогда, когда остальные работают - и в 8 утра, и в 11 вечера.
Эти "нормальные" поедут в своих привычных поездах, никто силой не загоняет.
Вот и давайте перечень тех, кто мог бы поехать, с цифрами.
Упомянутая поросня в сапсане никогда не поедет, скорее в зацепером или на собаках :>:o: .
В дальних прекрасно ездят, а если вы хотите, чтобы ночной дешево стоил, то легко поедут.
#147793 миха 29 июл 2012, 20:55
Slon:Нет, ребята-демократы, это вы убеждены, что откуда-то материализуются потоки - вам и доказывать цифрами. Сколько же раз надо повторить, что обоснования - удел тех, кто придумывает что-то несуществующее.
А я повторю - лет через пять все может поменяться, просто, ИМХО, глупо отрицать саму возможность перемещения ночью за 4 часа, и необязательно глубокой - можно к примеру 22:00-01:45 сделать, или 05:30-09:15, почему бы и нет. "Лежачий" сапсан тоже нельзя исключать. Все попытки для чего либо нового начинаются именно с таких вот мелочей, а не сразу с очевидного. Не будет потока - ну, пусть тогда желающие выбивают себе ночные рейсы у авиакомпаний.
Нищеброды ходят пешком"
Для РЖД бабки не пахнут.
Вот как раз дела-то и могут требовать решения тогда, когда остальные работают - и в 8 утра, и в 11 вечера.
Именно, многие деловые люди спокойно могут проспать до обеда, по обстоятельствам, предварительно утряся свои дела и планы накануне, что я часто и делаю.
В дальних прекрасно ездят, а если вы хотите, чтобы ночной дешево стоил, то легко поедут.
В плацкарте да, но никто и не ведет речь о возможной "социальности" подобного рейса, по цене не ниже НФ К вполне нормально было бы, но, опять же, сейчас это пустое.
#147794 Slon 29 июл 2012, 21:08
миха:А я повторю - лет через пять все может поменяться,
Епрст, так речь не о том, что будет через 5 лет. Может, государства изменятся за это время, может, кризис долбанет так, что будет не до сапсана ::'(:
Речь про ближайшую перспективу, а загадывать так далеко - пустое.
можно к примеру 22:00-01:45 сделать, или 05:30-09:15, почему бы и нет.
Это иной расклад, кстати. Вот это по ощущениям может собрать больше, особенно первый вариант.
"Лежачий" сапсан тоже нельзя исключать.
Только зачем, когда лежать комфортнее сегодняшние 6-7 часов?
Для РЖД бабки не пахнут.
Если бы это было так, то не придумывали бы всякие черные списки. Только на этой неделе ломали копья.
Именно, многие деловые люди спокойно могут проспать до обеда, по обстоятельствам, предварительно утряся свои дела и планы накануне, что я часто и делаю.
По заказу так не выходит. Меня будят часто и в 9, и в 10. Не все же спят по полдня, и банковский день закрывается в 15-16 часов.
В плацкарте да, но никто и не ведет речь о возможной "социальности" подобного рейса, по цене не ниже НФ К вполне нормально было бы, но, опять же, сейчас это пустое.
Так от кого-то прозвучало насчет того, что должно быть недорого.
То, что пустое, я и говорю. Поговорку про прикуп придумали не самые глупые люди :;-):
#147795 Alexey OZD 29 июл 2012, 21:09
Да, совершенно верно. Цена 2200-2300 для ночного "Сапсана" была бы вполне оптимальной.

Slon, а расскажите, плиз, что за "чёрные списки РЖД" ? Очень любопытно... ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#147797 serg 29 июл 2012, 22:08
По ночному Сапсану скажу пару слов. Заполняемость утренних самолетов Москва-Питер весьма высока - ради интереса сейчас порсмотрел на послезавтра: рано утром (06:55, 08:15) в один конец Аэрофлотом можно улететь только за 10 000 рублей, а уже с 09:00 есть места и менее чем за 5 000. Соответственно, можно предположить, что на Сапсан, отправляющейся в 05:00 - 05:30 будет спрос.
Кстати, знал одного человека-коллегу, который зайдя в вагон СВ поезда МО-ГО вздохнул и посетовал на то, что в поезде нет сидячки, ибо "там лучше спится", добавив, что в поездах спать не может, а в самолетах спит прекрасно...

PS. Любопытно, что самый ранний рейс из Москвы на Питер имеет номер SU-2. Это они по подобию "Стрелы" решили так сделать? Я не помню, что б раньше был рейс с таким номером.
#147799 Slon 29 июл 2012, 22:34
serg:По ночному Сапсану скажу пару слов. Заполняемость утренних самолетов Москва-Питер весьма высока - ради интереса сейчас порсмотрел на послезавтра: рано утром (06:55, 08:15) в один конец Аэрофлотом можно улететь только за 10 000 рублей, а уже с 09:00 есть места и менее чем за 5 000.
А я вообще на рабочие дни всей наступающей недели не вижу ни одного места на утренние птицы.
Соответственно, можно предположить, что на Сапсан, отправляющейся в 05:00 - 05:30 будет спрос.
Но надо всё же понимать, что к утренним птицам многие могут успеть на метро. При всем при том. Но да, приехать к 9 утра может быть нужно, но... Но я бы все равно поехал ночным просто потому, что к 5-часовому индюку спать непонятно как и когда.
И опять же - поздние и ранние поезда, на мой взгляд, всё равно имеют больше шансов, чем разрывающий всю ночь.
Кстати, знал одного человека-коллегу, который зайдя в вагон СВ поезда МО-ГО вздохнул и посетовал на то, что в поезде нет сидячки, ибо "там лучше спится", добавив, что в поездах спать не может, а в самолетах спит прекрасно...
В памятной поездке из Рязани в плацкарте мой ребенок вполне себе поспал сидя за столиком ::-D:
#147803 командор 30 июл 2012, 01:38
для слона!!
мне 39 лет!!
у меня массса!!!!!!!!!
друзей и знакомых которые работают на нормальной работе и как раз из- за того что жизнь коротка и свободного времени не хватает -а его хочется использовать по полной - с поезда в душ и на работу !!или с поезда на праздник
поспать всегда найдётся время особенно на том свете
вот для них время не только деньги но и жизнь!!
и ещё есть пословица дорога ложка к обеду
в данном случае скорость и экономия времени делают обед вкусным и полным!!
#147806 Slon 30 июл 2012, 01:46
Очаровательно. С утра еще разок прочитаю, пожалуй, для поднятия хабитуса ::-D:
#147814 Владиcлав 30 июл 2012, 09:28
AlexeyOZD
Спрос на ночные сидячие перевозки наверняка был бы, но это не контингент Сапсана. Контингент Сапсана - бизнес поток и средний класс, которые днем работают, а ночью спят. Они привыкли ночевать в хороших условиях и отсыпаться пол дня у них возможности нет, тем более в чужом городе. Для молодежи или потока попроще ночные сидячие поезда были бы привлекательны, но они не согласятся выложить по 3 тысячи за билет. Поэтому идея с ночным Сапсаном в нынешних реалиях бессмысленна. Имел бы смысл, думаю, пустить Сапсан около 21-22 вечера с прибытием в 1-2 ночи, на такой рейс платежеспособный спрос был бы, но не час ночи - пять утра.
Slon
В памятной поездке из Рязани в плацкарте мой ребенок вполне себе поспал сидя за столиком
Я так дремлю в самолетах, если приходится. ИМХО удобнее, чем просто откидываться на спинке, а то можно еще и на соседа свалиться.
Off. Я уже в Москве, хотел тебе в личку написать, но не работает что-то. Может админ починит.
serg
Соответственно, можно предположить, что на Сапсан, отправляющейся в 05:00 - 05:30 будет спрос.
Ну так рано утром, а не в 1 ночи как тут предлагают. Те же ночные авиарейсы в Питер не так хорошо заполняются.
#147866 Alexey OZD 31 июл 2012, 01:31
Смотрите-ка, эконом-класс дополнительного "Сапсана" из Нижнего Новгорода на Москву на 5 августа (отпр.19.35) уже почти раскуплен - остались единичные места !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 252