Надо поменять только местами: сначала возможность в принципе, а потом уже рассуждения о спросе. Но после того, как кто-то покажет, что каждую ночь найдется 500 человек, желающих так ехать в каждую сторону. Желающих перейти, как ни крути, с ночных поездов.миха:На ночной сапсан спрос был бы, в зависимости от цены, конечно. Но поскольку в ближайшие лет 5 это технически невозможно, обсуждать это бессмысленно, флуд.
Вы только не обижайтесь, но это четко из серии "это ваши проблемы". Я же всякий раз повторяю простую мысль, которая не до всех доходит: любые общественные перевозки - массовый сегмент. Никакой бизнес на тот самый 1% ориентироваться специально не будет - вот до кучи, если будет ВСМ, будут составы и никому они мешать не будут - другой разговор. Сейчас это круги сигарой в воздухе.Alexey OZD: 1) Ночью в поезде спать ВООБЩЕ не могу.
Сегмент персональных перевозок - автомобиль. Когда хотите, куда хотите, сколько хотите - так и едете.
Ничего не теряется, я устал об этом говорить. А в вашем подходе к жизни и подавно, вы же и хотите ехать в ту часть суток, когда бодрствуете, значит, вам не подходят только утренние индюки.2) При таких условиях обычно отвечают собеседнику : "Езжайте днём". Но это - ещё хуже, ибо при поездке "ТУДА" - целый день теряется (это мы уже подробно обсуждали здесь).
Чего?Ещё мысль... Думаю, многие согласятся, что когда у тебя уже лежит в кармане билет на дневной "Сапсан", и ты накануне готовишься к поездке (собираешь сумку и т.д), то, как правило, ничто не мешает тебе выехать не в 13.30, а, например, в 23.35 или в 23.55 накануне. Сколько уже раз ловил себя на этой мысли ! Ночь-то девать некуда ! )))

РЖД в этом вряд ли виновато...На места в "Люкс-вагоны" у меня денег нет. Фирменное купе - и то дорого.![]()
Ну и куча плацкарта дешевле сапсана, если на то пошло.Повторюсь : для меня почти нет разницы : купе или плацкарт. И там, и там - очень тесно ! Поэтому, конечно, выберу плацкарт.
Привычка - это фигня. Можете найти на форуме мои посты в 4-5 утра, равно как и в 8-9 утра. И на поезде зимой уехали в 8:20, и даже в вагоне до вечера спать не хотелось.2) Я привык спать не ночью, а УТРОМ.
Скажите, а вы так кататься предполагали бы каждую ночь?Поэтому утренний "Сапсан" для меня крайне неудобен. А вот ночью - можно и в "Сапсане" посидеть !
Я вам скажу, кто мог бы заполнить такой поезд - те бездельники, которые катаются на всякие музыкальные и прочие тусовки. Бездельники - потому что кроме выходных нормальному человеку надо заниматься делами, и дрыхнуть полдня после приезда он не будет, поэтому тут как раз ценнее выезд в час ночи поезда с лежачими вагонами.
Видел я сегодня подобных ... в метро, в красно-белых розах. Интеллект там, если и был, то пропит давно
